Новости авиакомпании Red Wings

Не понял аналогию. Намекаете, что Реды плохо обслуживают
Даже на этой ветке уже десять раз обсудили низкую квалификацию сотрудников Red Wings, и что ситуация не меняется годами.

Это не намёк, это прямой текст.
 
Реклама
История учит тому, что сломаться может любой самолёт. Вопрос в том, как часто это происходит и как быстро его удается починить. А на эти главные вопросы в вашем спиче ответа нет

Даже в нынешних условиях найти запчасти на А и В гораздо проще чем на Ту. А тут нужно разместить заказ через госзакупки, а потом еще ждать пока изготовят, ну а потом нужно получить разрешение на вывоз, ибо такие детали считаются продукцией двойного назначения и вывезти их в недружественную Грузию можно только с согласия " соответствующих органов".
Ну и цена. Внезапно все запчасти и расходники к Ту стоят дороже, чем аналогичные детали к А и В.

Итог : Летный час Ту-214 дороже, чем лётный час 777-200. Такие дела.
 
Это все проблемы ОАК. Борт их. Решат. Могут и на своём борту привезти запчасти и людей, а не просить другие АК, в том числе сам RW.
 
 
Владимир Камынин, минувшим летом возглавивший авиакомпанию Red Wings, в интервью РБК рассказал о текущем состоянии и проблемах перевозчика, зачем «Ростеху» авиакластер в Жуковском и нужен ли ребрендинг.
 
Назад