Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Да, от нас из Тлч всю нумерацию рейсов поменяли.
 
Пожалуй, можно и в новости, т.к. С7 совсем недавно запустила систему мультимедиа развлечений на борту, которой давеча и удалось воспользоваться.
Скачиваем приложение, включаем wi-fi и запускаем.

Заглавная




Меню




Инфа о полете




Промо видео от S7 и занимательное видео




Справочная информация




Книги детям




Кино (с возможностью выбора по жанрам, фантастика была от Парамаунта)




Во время голосовых сообщений в салоне просмотр прерывается сообщением о необходимости их прослушать

 
Такого кажется не было еще ни у кого...


S7 запустили привилегии для тех, кто летает редко

Авиакомпания S7 Airlines обновила бонусную программу S7 Priority и теперь в ней появилось сразу четыре дополнительных статуса для тех, кто летает редко и не может накопить миль или сегментов даже на «серебро». Junior, Master, Expert и Top — новые разновидности базового уровня, за которые теперь предлагают дополнительные привилегии. Раньше с базовым уровнем не было никаких дополнительных «плюшек», а теперь они есть.

Новые статусы начисляются за полетные сегменты. Всего 4 сегмента (один полет туда-обратно с пересадкой) дает статус Junior, при котором начисляется на 10% больше миль. Мелочь, а приятно.

За 8 сегментов дают статус Master: это +15% миль и бесплатный выбор места — напомним, эта услуга обычно у S7 платная на базовом безбагажном тарифе и стоит 349 рублей. Места у аварийных выходов выбирать нельзя, это остается привилегией «серебряных» пассажиров.

12 сегментов — и вы уже Expert. Это не только бесплатный выбор места, но и плюс одно места багажа к норме — то есть, безбагажный тариф становится багажным.

За 16 же сегментов вы получите статус Top, на нем дополнительно к предыдущим бонусам предлагается скидка 33% на покупку мильных билетов.

А за 20 сегментов уже дают «серебро». Важно иметь в виду, что привилегии действуют только на собственных рейсах S7, для всего остального альянса Oneworld вы по-прежнему будете никем, в смысле, базовым участникам. Кроме того, статусы действуют только конца календарного года, в котором они были получены (в то время как элитные действуют до конца следующего года). То есть, получается, что у редко летающего пассажира после набора определенного статуса останется не так много перелетов до того момента, как он превратится в тыкву. Однако, согласитесь, лучше так, чем просто иметь базовый статус: это делает осмысленным полет именно рейсом S7 при прочих равных условиях — обычно же редколетающий пассажир выбирает то, что дешевле.

«Новые условия позволят пассажирам получать дополнительные привилегии, начиная с четвертого полета с S7 Airlines. Это сделает программу привлекательной для большинства пассажиров. До сих пор привилегиями могли пользоваться только 2% участников программы, которые летают более 20 раз в год, остальные 98% – только копить и использовать мили. Мы понимаем, что не все наши пассажиры могут летать так часто. Тем не менее, мы благодарны за лояльность S7 Airlines и рады предложить новые привилегии, чтобы сделать путешествия наших участников еще комфортнее», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева.
 
Авиакомпании группы S7 за июль 2018 года перевезли более 1,738 млн пассажиров

Авиакомпании группы S7 подвели итоги производственной деятельности за июль 2018 года. За прошедший месяц авиакомпании перевезли 1 738 328 пассажиров, на 13,8% больше, чем в июле 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба S7.

Рейсами S7 Airlines по России воспользовалось 1 226 662 пассажира, на 13,9% больше, чем в июле 2017 года. Рост на международных направлениях составил 13,3%. В июле 2018 года на международных рейсах авиакомпании перевезли 511 666 пассажиров.

Пассажирооборот за месяц вырос на 10,3% и составил 3 717 728 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 10,1% до 345 728 тыс. ткм.

«Объемы перевозок в июле соответствуют нашим прогнозам на высокий сезон. Мы отмечаем стабильно высокий спрос на направления летнего отдыха. Наибольшей популярностью пользовались рейсы S7 Airlines в Тиват, Аликанте, Анталью, Бургас, Ларнаку, Верону и Варну. Кроме того, можно отметить Дюссельдорф и Мюнхен – крупные хабы, откуда удобно начинать самостоятельные путешествия по Европе на автомобиле. На внутренних линиях наиболее востребованными оказались полеты в Сочи, Краснодар и Минеральные Воды», – отмечает коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
 
S7 Airlines предложила наладить в Подмосковье выпуск бизнес-джетов

S7 Airlines представила губернатору Московской области Андрею Воробьеву проект создания нового самолетостроительного предприятия в Ступино, на котором будут выпускаться бизнес-джеты. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.

«В рамках рабочей поездки губернатор посетил Авиационный учебный центр авиакомпании S7 Airlines. В частности, Воробьеву представлен проект создания нового самолетостроительного предприятия, которое будет производить сверхлегкие турбореактивные бизнес-джеты Victory», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы Московской области.

Агентство уточняет, что проект представил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

По информации ТАСС, компания намерена инвестировать в завод бизнес-джетов Ступино около 13 млрд руб. Планируется, что при этом область получит около 1 тыс. новых рабочих мест.

По информации на сайте авиакомпании, она эксплуатирует самолеты Airbus (50 лайнеров), Boeing (21 лайнер) и Embraer (17 лайнеров). Всего парке авиакомпании 88 воздушных судов. В 2017 году S7 Airlines первой в России начала эксплуатацию лайнеров нового поколения — Airbus A320neo, а также ожидает поступления осенью 2018 года современных среднемагистральных лайнеров Boeing 737MAX.

https://www.rbc.ru/business/26/08/2018/5b826a689a79471b420f93eb
 
Реакции: m
Куда-то понесло не туда авиакомпанию) да ещё с токсичным Воробьевым якшаются. Мир сходит с ума.
 
S7 AIRLINES И "ГАЗПРОМНЕФТЬ-АЭРО" ВПЕРВЫЕ В РОССИИ ОСУЩЕСТВИЛИ ЗАПРАВКУ САМОЛЕТА ЧЕРЕЗ СМАРТ-КОНТРАКТ НА ОСНОВЕ БЛОКЧЕЙН

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, совместно с оператором "Газпромнефть-Аэро" и Альфа-Банком первой в России провела заправку воздушного судна с использованием цифровых смарт-контрактов на основе технологии блокчейн. Новая технология позволит авиакомпаниям повысить скорость расчетов и минимизировать финансовые риски участников сделки, не требуя предоплаты и банковских гарантий.

На основании цифрового смарт-контракта в системе AFSC (Aviation fuel smart contracts) S7 Airlines согласовывает предварительный объем топлива и его цену. Эти данные используются для назначения технического задания водителю топливозаправщика в аэропорту. После того как командир воздушного судна запросит у оператора точный объем топлива, необходимый для выполнения рейса, в банк авиакомпании направляется онлайн-заявка для резервирования соответствующей суммы на счете. Моментальное подтверждение из банка дает старт заправке.

По окончании заправки средства списываются, а в коммерческие службы S7 Airlines и поставщика топлива передаются отчетные документы. Весь процесс занимает 60 секунд. Сегодня первым заправку воздушного судна через смарт-контракт опробовал экипаж рейса S7 3013 Новосибирск - Красноярск в международном аэропорту Толмачево.

"Как технологический лидер отрасли S7 Airlines анализирует и при достаточной обоснованности внедряет перспективные технологии, в том числе блокчейн. Мы первыми начали использовать смарт-контракты для проведения сделок-аккредитивов. После этого разработали блокчейн-платформу для автоматизации торговых операций между несколькими контрагентами и запустили на ней сервис для взаиморасчетов с агентами, осуществляющими продажу авиабилетов. Наш очередной шаг - сервис для автоматизации расчетов за топливообеспечение. Это автоматизированная торговая операция между тремя сторонами: банком, авиакомпанией и топливозаправщиком. По факту заправки самолета по предустановленным правилам осуществляется сверка и списание средств. Технология позволяет повысить прозрачность взаиморасчетов, отказаться от рядя ручных операций и ускорить процессы", - говорит Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group.
 
Здравствуйте. А "с7" не собиралась дальний восток у "глобуса" забирать? Тут обратил внимание, что 29.09 у них в расписании на рейсе 3269 стоит Б738, а 30.09 уже А320. Спасибо.
 
MakcuM, тасуют флот видимо в зависимости от спроса. У нас на ikt-ovb 1-2 раза в неделю летает Глобус, во все остальные дни Сибирь