Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

хм, а что, С7 собирается помимо А320 и Б737 с завода брать еще и А319 со вторички?

 
Да, собирается. А320 не будет, насколько знаю, только 738 новые.
 
если не ошибаюсь, там есть еще ограничение - не более трех перевозчиков от одной страны на конкретном маршруте.
Во всяком случае, рейс "России" раз в неделю явно объясняется не коммерческими причинами, а необходимостью сохранить права на маршрут. Ну примерно как "Роза ветров" формально делает один рейс в неделю Киев - Москва, чтобы было "три перевозчика от Украины" - которые на самом деле один перевозчик. А цель - не пустить в Москву МАУ.
 
EuroCity,согласен, больше трех перевозчиков нигде на линии Россия-Германия не припомню. Тогда рейс ГТК - просто желание никого больше не пускать на направление, но сомнительная инициатива конечно. Хотья и полностью не лишена смысла... Конкуренция с лице LH, АВ и Germanwings, чем была бы от присутствия на рынке еще и С7. А увеличить число рейсов при необходимости Аэрофлот мог бы хоть до 10-ка в день как я понимаю, так ведь?

В общем логика непонятная, что мешало S7 год назад поставить 1 в неделю Берлин, как они это сделали с Ганновером, например...
 
почему сомнительная - 2 из 3 перевозчиков - это считай Аэрофлот. Если бы ГТК по своей инициативе этот рейс открывала, она бы вряд ли встала на слоты Аэрофлота.

---------- Добавлено в 12:44 ----------

что мешало S7 год назад поставить 1 в неделю Берлин
та же самая ГТК имела права на маршрут. если бы она сейчас не полетела, то потеряла бы их.
 
Юрец,теперь понял...спасибо за разъяснения. Считал ошибочно, что только сейчас получили разрешение...
 
Последнее редактирование:
dbms, есть . . .
глубокая интеграция с АБ заставить подвинуться других перевозчиков . . .
и заодно подгрузить рейсы самого АБ . . .

причем это будет не совсем Берлин, а АБ через Тегель 50% пассажиров - трансферные . . .
в основном Испания, а также закрытые рынки Италия и Франция . . .
плюс города Германии . . . из Тегеля у АБ во все дыры есть рейсы . . .
 
Открыли (или возобновили, скорее) рейс Иркутск - Шеньян.
 
А когда сайт заработает нормально. S7 Priority в личный кабинет не попасть, и так куча глюков.
 
В корпоративной газете рассказали про первый в России D-check самолёта семейства А320 (VP-BTW), проведённый в Новосибирске силами "Сибирь Техник". Это аналог капитального ремонта (проводится раз в 12 лет), со снятием с самолёта агрегатов, полной разборкой внутренностей (салон), глубокой проверкой силовых элементов, композитных материалов. 40 дней ремонтировали. Если кому доведётся в ближайшее время лететь на этом самолёте, обратите внимание - говорят, что салон должен выглядеть как новый.
 
Группа компаний S7 подвела итоги производственной деятельности за октябрь и десять месяцев 2010 года.

За январь-октябрь 2010 года услугами авиакомпаний, входящих в группу компаний S7 ("Сибирь", "Глобус"), воспользовались 5 млн 68 тыс. пассажиров, что на 7,5% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Количество перевезенных пассажиров на рейсах по России увеличилось на 11%, и составило 3 млн 834 тыс. человек.

Коэффициент занятости пассажирских кресел в период с января по октябрь 2010 года составил 78%, коэффициент коммерческой загрузки - 69%.

Объем перевезенных грузов и почты рейсами авиакомпаний группы S7 за десять месяцев 2010 года увеличился на 9,2%.

В октябре 2010 года рейсами авиакомпаний, входящих в группу компаний S7, было перевезено 514 821 пассажиров. Коэффициент занятости пассажирских кресел в октябре составил 78%, что превысило показатели октября прошлого года на 2,3%.
 
Сибчикагец, я в салоне был )) во время (1) и после, перед первым рейсом (2). Практически как новый, это правда )
 
S7 Airlines открыла новый зал повышенной комфортности в аэропорту "Домодедово"


S7 Airlines, 29 ноября 2010 года



S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, открыла новый зал повышенной комфортности в зоне вылета внутренних рейсов московского аэропорта «Домодедово» - S7 Comfort.

Теперь бизнес-пассажиры и статусные участники программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет» - владельцы Золотых и Платиновых карт, могут проводить время в ожидании рейса в любом из двух залов S7 Airlines – в фирменном бизнес-зале авиакомпании или новом зале S7 Сomfort.

Пассажиры экономического класса могут приобрести пригласительный билет в зал S7 Comfort в кассах авиакомпании, а также непосредственно в зале повышенной комфортности. Стоимость пригласительного билета – 2 000 рублей.

«Мы стремимся сделать путешествие с S7 Airlines максимально комфортным не только в полете, но и во время ожидания рейса в аэропорту. В связи с вступлением в ноябре 2010 года S7 Airlines в глобальный авиационный альянс oneword увеличилось количество пассажиров, посещающих бизнес-залы авиакомпании. Для удобства посетителей мы решили открыть новый зал повышенной комфортности в аэропорту «Домодедово»», - отметил заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антон Еремин.

Зал S7 Comfort расположен на втором этаже галереи внутренних линий аэровокзального комплекса. Зал оформлен в фирменном стиле авиакомпании и предлагает посетителям разнообразные услуги.

В зале S7 Comfort всегда можно почитать свежую прессу, воспользоваться интернет-зоной со стационарным компьютером и точкой беспроводного доступа по технологии Wi-Fi. Посетителям предлагаются разнообразные закуски шведского стола, горячие и прохладительные напитки. Курение в зале S7 Comfort не разрешено.

Авиабилеты S7 Airlines можно пробрести на сайте авиакомпании, на мобильном сайте s7 и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Судя по рекламе в кино - скоро нас ждет первый массовый продакт-плейсмент российской АК в кино. В программе зеленые А320 и выкидывание пассажира из них