Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
DME-MUC-DME - 7500 руб в феврале - очень здорово (заявлен А320!, из которых подовляющее большинство новьё с завода) АВ - 10 000, SU - 12 000. Конечно хотел взять Аэрофлот, но когда разница почти 40% логичнее представилась цена. Чтож будет возможность опробовать "S7", от "Сибири" положительных воспоминаний не много, очень надеюсь, что мое мнение измениться.
 
По поводу распродажного калькулятора - все-таки ответ от С7 услышим?

Попытки сделать информацию менее доступной, хотя и не закрыть ее совсем, выглядят обычно убого и крайне раздражают. Кому станет хуже, если распродажные направления будут сведены в открытую табличку? Понятно, что обратят на это внимание 3% пассажиров, т.е. можно тупо забить на форумное нытье, но однако ж так обычно не рекомендуется делать ;)

А какие проблемы то с поиском тарифа?
Там ведь на странице написано: "Более 3000 направлений маршрутной сети S7 в России и за рубежом".
Представляете себе таблицу в 3000 ячеек???
Таблицы - это каменный век ;)

Я вот очень легко ROV-IKT нашёл, даты перебираешь, и сразу видно доступен или нет распродажный тариф.
 
B787, когда знаешь, куда тебе нужно - это одно.
А когда смотришь куда можно задешево слетать - это другое.
 
Новая услуга Такси S7 Service в Домодедово.

Суть: авиакомпания запустила свой проект такси. Слоган "Такси в аэропорт". Соответственно, из аэропорта тоже.
Под него закуплено в Москве 20 новых автомобилей Volkswagen Jetta. Приняты водители. Создан свой контактный и диспетчерский центр.

Главные преимущества по сравнению с другими такси:

1. Цены. От 500 рублей *(минимальная поездка), 900 рублей от аэропорта Домодедово до метро "Домодедовская" и по южным округам Москвы, 1800 до Внуково и Шереметьево. Ожидание по фактическому прилету - 1 час бесплатно (вне зависимости от задержки рейса)
2. Четкое знание вылета/прилета рейсов S7 в Домодедово. Такси работает в тесной связке с авиакомпанией, и руководители проекта - сотрудники S7 в аэропорту (знают все процессы).

МАШИНЫ.
Специальный S7 дизайн.
Механическая коробка.
GPS-система, местоположение каждой машины диспетчер видит в реальном времени.
Аудиосистема (пока только радио). Позиция - включение музыки только по просьбе и выбору пассажира.
Детские кресла, трансформеры, для разного возраста.
Связь с диспетчером - через интернет (установлен компьютер), в крайнем случае - по телефону.
Пассажир на выходе получает товарный чек, который печатается на специальном принтере.
В чеке указана сумма, маршрут, ФИО водителя, форма оплаты, номер заказа, номер машины и т.д. Очень удобно.
Сейчас в парке 10 машин, еще 10 добавятся до конца года.

ВОДИТЕЛИ
Критерии отбора (в произвольном порядке): водительский стаж, знание карты Москвы, внешность, тест на вождение, общие впечатления о характере и привычках при собеседовании.

ЦЕНЫ
Домодедово - м. Домодедовская, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО - 900 рублей, ЦАО - 1100.
Домодедово - Москва (дальние административные округа) - максимум 1500 рублей. До «вылезшей» Москвы типа Зеленограда конечно другая цена. Это лучше узнавать у оператора в контактном центре.
Ожидание в Шереметьево и Внуково - 15 минут бесплатно, далее 1 минута - 6 рублей.
Между главными аэропортами Москвы - 1800 рублей.
Багаж бесплатно.
Курьерская доставка - тариф по конкретному маршруту + 400 рублей. Это касается и самолетной услуги S7 "Летающие конверты".

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
Находится в аэропорту Домодедово. 9 операторов на сегодня. Все прошли тренинг в аналогичном структуре в Москве.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПО ПРИЛЕТУ
Рекомендуется делать заказ заранее, по круглосуточному телефону Такси S7 Service +495 7 999 777, до вылета рейса. Тогда он будет выполнен на 100%. Диспетчер заранее найдет машину.
На борту сейчас идет реклама услуги. И бортпроводники изучают спрос.

Передача на землю информации о желании пассажира заказать такси с борта передается в Домодедово примерно за 15 минут до посадки рейса. В этой ситуации свободной машины в аэропорту может не оказаться и придется какое-то время ждать. Поэтому лучше заказывать заранее.
Само оформление заказа по прилету производится не на борту самолета, а в аэропорту Домодедово в зоне регистрации, на стойке К157. И оформляет заказ сам пассажир, на этой стойке. Оплату можно провести и непосредственно водителю.

Вопросы ответы тут: http://s7-direct-line.livejournal.com/137114.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igo, видимо, так и есть:

Тарифы «Такси S7 Service» фиксированы и составляют:
  • Из/в «Домодедово» в Южный, Юго-восточный, Юго-западный административный округ Москвы – 900 рублей.
  • Из/в «Домодедово» в Центральный административный округ Москвы – 1 100 рублей.
  • Из/в «Домодедово» в Восточный, Западный административный округ Москвы – 1 300 рублей.
  • Из/в «Домодедово» в Северный, Северо-восточный, Северо-западный административный округ Москвы – 1 500 рублей
  • Трансферная поездка между аэропортами Московского авиационного узла – 1 800 рублей.
  • Тариф по Москве и Московской области - 1 минута поездки – 23 рубля (Минимальная стоимость поездки составляет 500 рублей (до 30 минут).
 
avro, только, мне кажется, стоит уточнить, что данная услуга доступна только тем, у кого есть билет на или с рейса С7, а не всем, ведь так?

Igo, местные бомбилы, которые тебя встречают на выходе предлагали дешевле?
Всегда есть выбор: маршрутка, аэроэкспресс...никто не принуждает.
 
X-Pilot, не знаю, как до домодедовской, но скорее всего бомбилы дешевле 1000 не предложат. А до ШРМ мне предлагали 3500 ("дешево!"), потом сказали, что дешевле 2500 никто не повезет, потом я предложил за 1300, сказали что дешевле 2300 никто не повезет, в итоге я им сказал, что меня уже в общем-то ждет такси за 1600 и гудбай)
 
X-Pilot, соглашусь с brab, проще за 100р. доехать на маршрутке или за чуть большие деньги заказать такси заранее за 1200 до дома, чем платить 900 до метро? Не кажется абсурдным? А на бомбил я не смотрю никогда, для меня эта категория не существует вообще, я на них не ориентируюсь.
 
S7 AIRLINES – ДВА ГОДА В «S7 ПРИОРИТЕТЕ»

15 декабря программе лояльности «S7 Приоритет» исполняется два года
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, подводит итоги двух лет работы программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет».

Программа лояльности S7 Airlines была создана 15 декабря 2008 года. В настоящее время «S7 Приоритет» насчитывает самое большое количество авиакомпаний-партнеров из всех программ лояльности российских авиаперевозчиков. Это дает возможность пассажирам копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний, базирующихся на всех континентах мира – Air Berlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malev Hungarian Airlines, Niki, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний.

«Открывая «S7 Приоритет», мы ставили перед собой задачу создать настоящую программу лояльности и выстроить долгосрочные отношения с нашими клиентами, став лидером по качеству обслуживания участников. Мы сделали все для того, чтобы предложить нашим пассажирам честные и привлекательные условия по накоплению и использованию миль, создать самые удобные сервисы и присоединить к программе большое количество интересных партнеров», - отметил директор программы лояльности S7 Airlines Тарек-Аль-Овейд.

С момента запуска в программе «S7 Приоритет»:

• Зарегистрировалось более 300 000 участников;
• Начислено более 1 000 000 000 миль;
• Оформлено более 5 000 премиальных билетов;
• Насчитывается более 50 партнеров, включая сетевые компании, по всему миру;
• Произведена интеграция с программами лояльности всех авиакомпаний альянса oneworld, а также авиакомпаний Air Berlin и Niki.

Начиная с 15 ноября 2010, после вступления S7 Airlines в глобальный авиационный альянс oneworld участники программы получили возможность зарабатывать и тратить мили, летая рейсами авиакомпаний альянса oneworld по всему миру. Статусные участники «S7 Приоритет» теперь получают привилегии, предусмотренные элитными статусами альянса, на всех рейсах oneworld. Владельцам Золотых и Платиновых карт, кроме самого широкого выбора залов повышенной комфортности при полетах S7 Airlines по России, открыт доступ в бизнес-залы альянса по всему миру.

«S7 Приоритет» стала первой в России программой лояльности, которая дает возможность участникам оформлять премиальные билеты и повышать класс обслуживания при перелете в одну сторону.

При обмене миль на премиальные авиабилеты S7 Airlines обеспечивает участникам «S7 Приоритет» наличие мест на востребованных направлениях - количество подтвержденных запросов на оформление премиальных билетов превысило 90%. Кроме того, новым участникам программы авиакомпания начисляет мили за полеты, совершенные рейсами S7 Airlines за три месяца до регистрации в программе.

Для удобства участников создан круглосуточный сервисный центр «S7 Приоритет», разработана процедура оформления премиальных билетов без бумажных формальностей - через сайт авиакомпании www.s7.ru.

Авиакомпания планирует и в дальнейшем активно развивать программу лояльности, расширяя круг партнеров программы и предлагая новые услуги. Уже в 2011 году участники «S7 Приоритет» получат возможность использовать мили для оформления премиальных туристических пакетов, смогут переводить накопленные мили своим друзьям, а также приобретать недостающие мили на сайте авиакомпании.
 
X-Pilot, зачем нам отсев ппассажиров такси по билетам? Такси S7 доступно всем! )
 
avro, а для поездок не в аэропорт, а просто по городу такси S7 допускается использовать? Или операторы такие заказы не принимают? Душа просит поехать на такси S7 не в Домодедово, а на Курский вокзал. Или в Шрм, к рейсу "Аэрофлота". 8-)

---------- Добавлено в 17:09 ----------

Эффектным маркетинговым ходом были бы не только такси S7, но и зелёные лифты S7 в многоэтажных домах. Лифт в аэропорт.



Хотя нет, не пойдёт. Ассоциируется с названием французского худ. фильма "Лифт на эшафот".
 
Реклама
А. Копцев, мы свозим Вас в Шереметьево с удовольствием! :) с Вас фото на фоне терминала ))))

По городу тоже без проблем.
 
Назад