Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Мануэль Калавера, Ты предлагаешь одну и ту же работу (стадия сборки) делать для каждой авиакомпнаии отдельно? Не вижу никакого смысла тратить время и деньги производителя.
 
Вот и Доля запостился: http://sergeydolya.livejournal.com/317994.html#cutid1

Поздравляю всех причастных (особенно своего отца ), Летчики Левин Андрей и Галанов Владимир уже в пути на родину, так что встречайте в ДМД и летайте новыми самолетами С7!

---------- Добавлено в 11:25 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=gRsLXr3TT4w

Очень красивое видео получилось только вот не пойму, чИхОрда с самолетами это такая мулька или что: приземляется В738, далее идет экипаж А320 (там Казанцев Дмитрий вроде), заходит в А310...паксы читают инструкцию к В767, а взлетает снова В738...потом появляется кабина тренажера А320.
 
Да ляпов там достаточно, но не это главное. Ролик производит впечатление, что авиакомпания S7, в основном, занимается обслуживанием пассажиров на земле, подготовкой летного состава и техническим обслуживанием самолётов. Три с половиной кадра на борту вообще ни о чём... Ну сок дают и то хорошо Зато избыток иформации о тех. обслуживании самолётов и экипаже, который гордо шествует по аэропорту Исправные самолёты и безопасность это конечно хорошо, но так много уделять этому внимания не стоило, это и так понятно. Во всяком случае, я, как пассажир, я не получил информации о главном, о комфорте и обслуживании на борту. А ведь это основное предназначения авиакомпании, согласитесь. А так весело
 
Последнее редактирование:
Andrew, зогласен целиком и полностью. Но видимо ролик снимался под формат вступления в ОдинМир и должен был продемонстрировать, что С7 обладает полным комплексом функций и сервисов для самодостаточной жизни.
 
Chilee,
stavalex,

В утверждении: "leading domestic carrier"
Ключевое слово domestic.
И S7 Group (Сибирь + Глобус) всё же лидеры по количеству перевезённых пассажиров на внутренних линиях.
 
B787
Если уж Вы говорите про S7 Group, тогда уж и сравнивайте с Аэрофлот Group (Аэрофлот + Донавиа + Нордавиа), а не только с Аэрофлотом. Если же сравнивать S7 и Аэрофлот, то по итогам прошлого года "leading domestic carrier" как раз таки Аэрофлот
 
Разделение между S7 и Глобусом - формальное. А у АФЛ Донавиа и Нордавиа всегда были отдельными АК. Добавить туда по-справедливости нужно только пассажиров с рейсов Нордавии, которые летают по АФЛовским маршрутам.
P.S. Если уж говорить формально об Аэрофлот Group, тогда туда надо включать и Владавиа, и САТ, и Оренбуржцев с Минераловодцами, и "Россию" с саратовцами.
 
Нордавию же Аэрофлот продал, уже.
Так а пасахеросы по билетям "Аэрофлота" на ней летают. Чего б их не учитывать, раз пасахеросов, летающих на "Глобусе" по билетям "Сибири" посчитали?
 
правильно считать либо по отдельности, либо С7 + Глобус, АФЛ + Дон (рейсы по сетке АФЛ) + Норд (рейсы по сетке АФЛ), ЮТ + ЮР . . .

ключевой момент то, что почти все рейсы Норда целиком выкупаются Аэрофлотом или имеют весомый блок мест . . .
но на данный момент к некоторым рейсом Дона и Норда Аэрофлот не имеет никакого отношения, поэтому грубый расчет без выделения рейсов логически становится неверен . . .

также в поток Скай Экспресса логично добавить все рейсы Татарстана, Тулпара, Ред Вингса, Атлант-Союза, Космоса и т.п., где данные компании были не более чем операторами рейсов . . .
 
Мануэль Калавера, с октября 2010 г. Донавиа не выполняет рейсы по сети Аэрофлота
 
А в ROV под кодом Аэрофлота тоже летает Норд? И из VKO тоже Норд?
ну что Вы спорите??? Ростов - это маршрутная сеть Донавиа, Аэрофлот просто партнер по код-шеру на таких рейсах, в отличие от выполняемых Нордавиа рейсов из Москвы в Самару, Волгоград, Екатеринбург и т.д. (номера рейсов SU2051-SU2100), где все места продает Аэрофлот, а Нордавиа является только оператором