Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Реклама
СТАВРОПОЛЬ

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld® , объявляет об открытии собственных регулярных рейсов из Москвы (аэропорт «Домодедово») в Ставрополь.
Полеты будут осуществляться с 20 июня 2011 года с периодичностью три раза в неделю. Вылет из Москвы по понедельникам, средам и воскресеньям в 13:15, прибытие в Ставрополь – в 15:15. Обратный рейс S7 Airlines вылетает из Ставрополя в 15:55, прилетает в Москву в 18:00.
Полеты будут выполняться на современных лайнерах зарубежного производства Airbus A319. Самолет рассчитан на перевозку 128 пассажиров, имеет комфортабельную компоновку салонов эконом и бизнес-класса.
Продажа билетов на рейсы Москва — Ставрополь уже открыта. При покупке авиабилета на сайте www.s7.ru минимальный размер тарифа в одну сторону составляет 2500 руб.
Пассажиры из Ставрополя смогут воспользоваться удобными стыковками в аэропорту «Домодедово» на другие рейсы S7 Airlines по внутренним и международным маршрутам, а также на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу oneworld®.
 
Продажа билетов на рейсы Москва — Ставрополь уже открыта. При покупке авиабилета на сайте www.s7.ru минимальный размер тарифа в одну сторону составляет 2500 руб.
Со сборами 3200 где-то. Снизили на штуку по сравнению с прошлой неделей.
 
S7 Airlines открыла новый бизнес-зал в аэропорту «Домодедово»
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии нового бизнес-зала в зоне вылета международных рейсов московского аэропорта «Домодедово».
Теперь пассажиры, вылетающие международными рейсами S7 Airlines, могут проводить время в ожидании рейса в комфортабельном зале, где есть все необходимое для работы и приятного отдыха.
Новый бизнес-зал, оформленный в фирменном стиле S7 Airlines, оборудован удобными диванами и креслами. Для посетителей всегда доступна свежая пресса. В Интернет-зоне установлены стационарные компьютеры с доступом во всемирную сеть, есть точка беспроводного доступа по технологии Wi-Fi. В бизнес-зале пассажирам предлагаются разнообразные закуски шведского стола, горячие и прохладительные напитки.
Собственные бизнес-залы S7 Airlines работают также в зонах вылета внутренних рейсов аэропортов «Домодедово» и «Толмачёво». Кроме того, на втором этаже галереи внутренних линий «Домодедово» открыт зал повышенной комфортности «S7 Комфорт» для пассажиров экономического класса.
Приглашение в бизнес-зал пассажиры S7 Airlines, путешествующие бизнес-классом, владельцы Золотых и Платиновых карт программы для часто летающих пассажиров «S7 Приоритет», а также статусные участники программ лояльности авиакомпаний альянса oneworld получают при регистрации на рейс. Пассажиры экономического класса могут приобрести пригласительный билет в зал в кассе S7 Airlines в аэропорту «Домодедово» или непосредственно в бизнес-зале.
 
В Новосибирске прошла сегодня презентация рейса Новосибирск - Берлин. С июня. В клубе "Изюм" :)
 
Объясните, по какому принципу меняют тип ВС на рейсе. 22.04 Летел из Питера в Москву 48м рейсом, был заявлен при онлайн-регистрации А319, прилетает 47м рейсом А320 - думал, что из-за загрузки, а нет: прилетело человек 50 - 60 (один автобус был подан) и нас улетавших примерно столько же, я даже на другое место пересел.
 
при прочих равных самый большой самолет ставят на самые короткие расстояния . . .
например, раньше А320 стоял на Барнаул, а А319 в Питер . . .
на Барнаул и Питер продали 125 билетов, в такой ситуации куда выгоднее сделать размен . . .

ну и нельзя исключать тупую замену А319 в случае неисправности или выхода из расписания по какой либо другой причине . . . но при прочих равных большой самолет из резерва всегда нужно ставить на самый короткий маршрут . . . помимо вышесказанного его быстрее всего можно поставить и на следующий рейс после возврата с короткого маршрута . . .
 
Группа компаний S7 собирается заняться обучением пилотов на самолет Ан-148, хотя в парке перевозчика подобных лайнеров пока нет, пишет РБК Daily.

Между тем, как оказалось, заключение контракта на закупку 15 таких самолетов не за горами. Соответствующий меморандум с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) был подписан еще в позапрошлом году, уточняет издание.

О том, что тренажер для обучения пилотов на лайнер Ан-148 начнет работать в S7 Training, рассказал вице-президент группы компаний «Транзас» Виктор Годунов. «Это правильный подход, когда тренажер появляется до выхода самолета в серию. Он два года стоял готовый к отгрузке, но сейчас его отдали в авиакомпанию S7 и установили в Домодедово. Сейчас тренажер проходит сертификацию», — отметил он.

В июле 2010 года ИФК и S7 Group подписали меморандум о намерениях создания летного центра для подготовки персонала на Ан-148 в рамках совместного предприятия — центра подготовки S7 Training. ИФК инвестировала порядка 550 млн руб., купив сам тренажер.

Несмотря на наличие тренажера, в парке авиакомпании S7 таких самолетов нет. Как оказалось, еще в 2009 году в рамках авиасалона МАКС перевозчик подписал с лизинговой компанией ИФК меморандум о приобретении 15 Ан-148, но компании эту сделку не афишировали и наличие соглашения никому не подтверждали.
 
о тренажере известно, но про заказ российской особенно "непроверенной" техники - мне кажется новость сомнительна!, особенно с жестким расписанием ВС в С7 (например с А320Ф), хотя где черт не шутит...
проходили так же новости о поступление в в парк эмбраэров.., пока никакого рзультата...
 
Реклама
Авиакомпании группы S7 ("Сибирь" и "Глобус", выполняющие полеты под брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за апрель 2011 года.

Услугами авиакомпаний в апреле воспользовался 486 141 пассажир, что на 10,4% больше, чем в апреле 2010 года. Количество рейсов авиакомпаний группы S7 за этот период увеличилось на 12,4% до 4806 рейсов.

Пассажирооборот в апреле 2011 года вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 033 401 тыс. пкм. Грузооборот также увеличился на 7% до 103 036 тыс. ткм.

Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 73,3%. Коэффициент коммерческой загрузки воздушных судов - 66,1%.
 
Я обычно не выступаю по поводу раскраски, но тут мне кажется что OW зря решил "выделиться".
Все же концепция Стара и Скайтима (единая и, соответственно, сбалансированная, качественная раскаска с указанием только маленького лого перевозчика) - гораздо приятнее для глаз и подчеркивает концепцию.

А у OW восточный базар какой-то получился с разноцветными хвостамии и днищами, от чего больше всего пострадали те, у кого небелый фюзеляж (S7 и RJ).

ow10_aircraft3.jpg
 
Представьте мой первоначальный ужас, когда мне сказали, что так раскрасят ВСЕ самолёты...
 
Реклама
надо было целиком красить в зелень, было бы красиво и потрясно . . .
 
Назад