Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Аэрофлот-Норд перешел на зимнее расписание


Авиакомпания "Аэрофлот-Норд", 2 ноября 2009 года




С 25 октября Аэрофлот-Норд приступил к выполнению зимней программы полетов по расписанию «Зима 2009-2010».

Зимнее расписание отмечено подписанием соглашения о выполнении отдельных рейсов в сети маршрутов Аэрофлота воздушными судами Аэрофлот-Норд. Впервые за историю сотрудничества Аэрофлота и Аэрофлот-Норд такое соглашение подписано на срок более одного года. Начиная с зимнего расписания 2009 года, Аэрофлот-Норд выполняет из Москвы (Шереметьево) 8 рейсов Аэрофлота по 6 направлениям, в том числе, по 1 рейсу в день в Астрахань, Новосибирск, Екатеринбург, Анапу, по 2 рейса в день в Челябинск, Краснодар.

По словам генерального директора ЗАО «Аэрофлот-Норд» Олега Усманова, это начало нового этапа в коммерческом сотрудничестве дочерней и материнской авиакомпаний.

В целом в сезон «Зима 2009-2010» авиакомпания Аэрофлот-Норд будет осуществлять полеты на 23 направлениях, как на собственных рейсах и рейсах Аэрофлота, так и на совместных рейсах с материнской авиакомпанией. При этом основной акцент в развитии собственной сети Аэрофлот-Норд делает на внутрироссийские рейсы Северо-Западного направления, в том числе из Санкт-Петербурга, Архангельска, Мурманска, Нарьян-Мара, Сыктывкара и других аэропортов СЗФО РФ.

Что касается внутрирегиональных рейсов, то, как отметил Олег Усманов, авиакомпания понимает свою социальную ответственность в вопросе поддержание сети маршрутов внутри территории базирования, сохраняет «социальные рейсы» в сети маршрутов даже в низкий сезон. В числе таких направлений полеты из Архангельска в города Архангельской области, Республики Коми и НАО: Мезень, Лешуконское, Соловки, Котлас, Усинск.
 
Ы (кажется, первое официальное упоминание)

Перевод рейсов в Терминал D

АЭРОФЛОТ ПЕРЕВОДИТ РЕЙСЫ В ТЕРМИНАЛ D (ШЕРЕМЕТЬЕВО-3)

9 ноября 2009 года, Москва. – С 15 ноября 2009 года Аэрофлот переводит собственные рейсы и рейсы авиакомпаний-партнеров из Шереметьево 1, 2 и Терминала C в новый Терминал D (Шереметьево-3).

К 6 февраля 2010 года в Терминал D будут переведены все рейсы, выполняемые из Шереметьево-1 и Терминала С, и частично из Шереметьево-2. Это - 77 международных и 38 внутренних рейсов Аэрофлота, 33 международных рейса авиакомпаний-партнеров и авиакомпаний-участников альянса SkyTeam, семь рейсов ДонАвиа и 16 рейсов НордАвиа.

Терминал D будет соответствовать понятию «хаб» (стыковочный узел) и позволит существенно улучшить как качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, так и повысить пропускную способность Московского аэропортового узла в условиях растущего пассажиропотока, привлечь дополнительные транзитные потоки, что повысит конкурентоспособность Аэрофлота и российской авиации в целом. Новый пассажирский терминал D самый современный и высокотехнологичный в составе международного аэропорта «Шереметьево» (МАШ). Терминал D позволит повысить пропускную способность МАШ до 12 млн пассажиров в год. Внедрение системы целевых качественных показателей, как в лучших мировых аэропортах, выведет уровень сервиса в Терминале D на самый высокий уровень.

Оптимальное расписание и система стыковок в терминале D предоставляют уникальные возможности и удобства в организации путешествий по миру для российских пассажиров и больше возможностей для путешествий в Россию и удобного транзита из Европы в Азию для иностранных пассажиров.

Ознакомиться с графиком перевода рейсов в Терминал D.

http://aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=35336
 
а Норд себя именует еще по-старому

Авиакомпания Аэрофлот-Норд готовится к переходу в терминал D аэропорта Шереметьево.
09.11.2009


С 15 ноября начинается поэтапное введение в эксплуатацию терминала D (Шереметьево-3). Согласно предварительному графику ввода терминала, с 15 по 20 ноября в терминал будут переведены семь внутрироссийских рейсов «Аэрофлота», в основном в города Дальнего Востока.


С 6 декабря по 6 февраля пройдет второй этап ввода терминала в эксплуатацию. За это время в него будут переведены 46 федеральных и 77 международных рейсов «Аэрофлота», а также все рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Норд».

График перевода рейсов авиакомпании Аэрофлот-Норд в терминал D:

7 декабря 2009 года – 5N763/764, 5N771/772 – Краснодар;
15 декабря 2009 года – 5N805/806 – Новосибирск;
16 декабря 2009 года – 5N711/712 – Астрахань;
19 декабря 2009 года – 5N733/734 – Екатеринбург;
19 декабря 2009 года – 5N899/899, 793/794 – Челябинск;
25 декабря 2009 года – 5N701/702 – Анапа;
26 декабря 2009 года – 5N563/564 – Омск;
26 декабря 2009 года – 5N501/502 – Сыктывкар;
27 декабря 2009 года – 5N119/117, 5N118/115, 5N116/120 – Архангельск;
27 декабря 2009 года – 5N521/522, 5N555/556 – Мурманск;
28 декабря 2009 года – 5N311/312 – Нарьян-Мар.

Обращаем внимание пассажиров авиакомпании Аэрофлот-Норд, что с указанных дат регистрация и оформление багажа будет осуществляться в терминале D аэропорта Шереметьево.


Отличительная особенность терминала D – это транспортная инфраструктура, связывающая аэропорт с Москвой. Терминал D напрямую связан с железнодорожным терминалом, от которого отходят безостановочные экспрессы до Савеловского и Белорусского вокзалов.


Терминал D (Шереметьево-3) – это современный комплекс, ориентированный на прием и отправку авиапассажиров. Ежегодно терминал D может обслуживать до 12 млн. человек. Территория аэровокзала составляет 172 тыс. кв. м, в нем будет 159 стоек регистрации, включая 24 стойки саморегистрации и 104 стойки паспортного контроля. Расположен терминал D рядом с международным терминалом Шереметьево-2.
 
О приостановке полетов в аэропорту "Котлас"


Авиакомпания "Аэрофлот-Норд", 11 ноября 2009 года




11 ноября с 8 часов по инспекторскому предписанию Архангельского управления государственного авиационного надзора приостановлены полеты воздушных судов в аэропорт «Котлас» ОАО «АК «Трансавиа-Гарантия».

Архангельское управление государственного авиационного надзора приостановило полеты воздушных судов в аэропорт «Котлас» в связи с тем, что действие сертификата по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту закончилось. Приостановка полетов будет действовать до получения ОАО «АК «Трансавиа-Гарантия» сертификата соответствия по авиационной безопасности в аэропорту «Котлас». Решение Архангельского управления государственного авиационного надзора принято в соответствии со ст. 8 ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» и п. 1.19 ФАП «Сертификации аэропортов. Процедуры».

Авиакомпания Аэрофлот-Норд уведомляет своих пассажиров и партнеров о вынужденном прекращении полетов в аэропорт «Котлас». Продажи на рейсы Архангельск-Котлас-Архангельск прекращаются. Пассажиры, ранее приобретшие авиабилеты на указанные рейсы смогут сдать их в Архангельске и Северодвинске в офисах собственных продаж «Аэрофлот-Норд», в Котласе и Коряжме – по месту приобретения авиабилетов. Сумма за сданные авиабилеты на отмененные рейсы Архангельск-Котлас и Котлас-Архангельск будет возращена полностью за вычетом агентских сборов, если таковые начислялись агентствами продаж.

Рейсы Архангельск-Котлас-Архангельск будут возобновлены после снятия запрета Архангельского управления государственного надзора на полеты в аэропорт «Котлас».
 
Авиакомпания Аэрофлот-Норд придерживается гибкой тарифной политики.

Учитывая возрастающую потребность населения регионов Северо-Запада в перелетах, авиакомпания Аэрофлот-Норд увеличила квоту мест по низким тарифам. Теперь полеты на рейсах авиакомпании Аэрофлот-Норд стали еще доступнее:

Сыктывкар – Москва – от 3000 рублей (топливный сбор не взимается);
Нарьян-Мар – Москва – от 4090 рублей (без учета топливного сбора);
Архангельск – Москва – от 2900 рублей (топливный сбор не взимается);
Архангельск – Нарьян-Мар – от 4400 рублей (топливный сбор не взимается);
Мурманск – Москва – от 2650 рублей (без учета топливного сбора).
 
пятница 13-е

Сняты ограничения в действие сертификата эксплуатанта Аэрофлот-Норд
13.11.2009


12 ноября Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) отменило ограничения в действии сертификата эксплуатанта ЗАО «Аэрофлот-Норд», в том числе ограничения на осуществление международных чартерных перевозок.

В решении Росавиации в частности говорится следующее:
«В соответствии с федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта и отчета по устранению недостатков снять ограничения в действие сертификата эксплуатанта №466 ЗАО «Аэрофлот-Норд», введенные Решением от 03.06.2009 №109/ВД».

За период авиакомпания с момента начала действия ограничения авиакомпания Аэрофлт-Норд прошла сертификацию IOSA (IATA – Operational Safety Audit). По итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности Аэрофлот-Норд был включен в регистр операторов IOSA.

Уже в зимнем расписании авиакомпания планирует возобновить приостановленную в связи с ограничением чартерную международную программу. По словам директора по продажам и маркетингу Виталия Шахова в программу войдут туристические полеты из Москвы в аэропорты Европы.

В период Новогодних праздников из Архангельска для любителей горнолыжного отдыха будут выполнены чартерные рейсы на горнолыжный курорт Киттила (Финляндия). Более подробно о возобновленной программе международных чартерных перевозок авиакомпания Аэрофлот-Норд уведомит своих пассажиров и партнеров в ближайшее время.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/?file=1735131311200923
 
Аэрофлот-Норд возобновил продажу на всю глубину рейсов по маршруту Архангельск-Котлас-Архангельск для полетов, начиная с 20 ноября.

Как сообщалось ранее, Архангельское управление государственного авиационного надзора приостановило полеты воздушных судов в аэропорт «Котлас» в связи с тем, что действие сертификата по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту закончилось. В настоящее время собственник аэропорта «АК «Трансавиа-Гарантия» активизировал работу по получению сертификата. Архангельское региональное управление Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на запрос авиакомпании разрешило выполнение разовых полетов Аэрофлот-Норд в аэропорт «Котлас» 20, 24 и 28 ноября. Предполагается, что с начала декабря по факту получения аэропортом «Котлас» сертификата по обеспечению авиационной безопасности регулярные полеты авиакомпании Аэрофлот-Норд будут выполняться в плановом режиме.

http://www.aeroflot-nord.ru/news/print.html?file=4101171311200997
 
пора добавлять к названию ветки новое название...

О новом названии ЗАО "Аэрофлот-Норд"


По решению акционеров ЗАО "Аэрофлот-Норд" - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ООО "Авиаинвест" - "Аэрофлот-Норд" сменит название. С 1 декабря 2009 года авиакомпания будет использовать наименование "Закрытое акционерное общество "Нордавиа - региональные авиалинии".

Смена названия связана с определением роли дочерней компании в реализации стратегии ОАО "Аэрофлот". Работа под собственным брендом позволит "Нордавиа - региональные авиалинии" более четко позиционироваться на рынке в качестве региональной авиакомпании, акцентирующей свое внимание на Северо-Западе России.

Как уже заявлялось ранее, смена названий дочерних предприятий не снизит требования материнской компании к качеству обслуживания, уровню сервиса и безопасности полетов. Дочерние компании национальный перевозчик намерен развивать "в отличных от материнской компании сегментах рынка, используя возможности регионального базирования".

При смене названия "Аэрофлот-Норд" на "Нордавиа - региональные авиалинии" авиакомпания сохранит привычные для пассажиров и партнеров раскраску воздушных судов, номера рейсов и расписание полетов. Также будет сохранена действующая система тарифов авиакомпании, программы поощрения часто летающих пассажиров, система льгот и корпоративных договоров. Все авиабилеты, приобретенные пассажирами на рейсы "Аэрофлот-Норд" до смены названия авиакомпании, будут действительными. В установленном режиме будут работать представительства и офисы продаж авиакомпании. В тех городах, где авиакомпания не имеет своих представительств, сохранится сотрудничество с представительствами Аэрофлота и агентствами по продажам. Телефон информационно-справочной службы также останется прежним - 8 800 200 00 55.
 
Утверждена стратегия авиакомпании "Аэрофлот-Норд"


Совет директоров ЗАО "Аэрофлот-Норд" утвердил стратегию авиакомпании на 2010-2013 гг. В качестве приоритета определено развитие перевозок на внутренних и международных воздушных линиях c использованием самолетов регионального типа; продолжение сотрудничества с "Аэрофлотом" по сети маршрутов из аэропорта "Шереметьево".

Совет директоров одобрил план финансово-экономической и производственной деятельности авиакомпании на 2010 год.

Совет директоров принял решение о смене названия "Аэрофлот-Норд". Компания получит новое имя: ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии".

Смена названий дочерних авиакомпаний - часть стратегии развития группы "Аэрофлот". Учитывая тенденции изменения рынка авиаперевозок, как в России, так и за рубежом, необходимость более четкого позиционирования собственного бренда "Аэрофлота", позиционирующего себя как компанию, предоставляющую сервис премиального уровня, принято решение о развитии дочек под независимыми брендами. Дочерние авиакомпании "Аэрофлота" будут развиваться в отличных от материнской компании сегментах рынка, используя возможности регионального базирования.

Смена названий дочерних предприятий не снизит требования материнской компании к качеству обслуживания, сервису и безопасности полетов, определяемые стандартами "Аэрофлота".

Председателем совета директоров ЗАО "Аэрофлот-Норд" избран первый заместитель генерального директора ОАО "Аэрофлот" Антонов Владимир Николаевич.

Как сообщалось ранее, 25 сентября "Аэрофлот-Дон" сменил название на "Донавиа".
 
Аэрофлот-Норд вновь начинает полеты из Сыктывкара в Санкт-Петербург
20.11.2009


Авиакомпания Аэрофлот-Норд вновь открывает регулярный рейс 5Н503/504 Санкт-Петербург – Сыктывкар – Санкт-Петербург с 07 декабря 2009 года.

Рейс будет выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам, воскресеньям на самолете «Боинг-737-500». Билеты уже в продаже.

Расписание полетов

Дни недели Из Пулково В Сыктывкар Из Сыктывкара В Пулково
Вторник 11.55 13.55 15.00 17.00
Четверг 13.00 15.00 16.00 18.00
Воскресенье 13.00 15.00 16.00 18.00
 
"Нордавиа – региональные авиалинии": стратегия развития ясна


ЗАО "Нордавиа – региональные авиалинии", 2 декабря 2009 года




Сегодня, в Москве в новом офисе представительства авиакомпании прошла пресс-конференция генерального директора ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии» Усманова Олега Владимировича.

На встрече с журналистами Олег Усманов сообщил о том, что с 1 декабря 2009 года авиакомпания использует наименование «Закрытое акционерное общество «Нордавиа – региональные авиалинии». Маршруты, расписание полетов и нумерация рейсов авиакомпании останется прежней. Сохранена действующая система тарифов, программы поощрения часто летающих пассажиров, система льгот и корпоративных договоров. Особо Олег Усманов отметил: «Главное, что мы хотим донести до наших пассажиров: уровень сервиса авиакомпании не будет снижен. Напротив, мы уверены, что смена названия лишь придаст дополнительный стимул к развитию, повышению качества наших услуг».

О смене названия

Смена названия связана с определением роли дочерней компании в реализации стратегии ОАО «Аэрофлот». Работа под собственным брендом позволит «Нордавиа – региональные авиалинии» более четко позиционироваться на рынке в качестве региональной авиакомпании, акцентирующей свое внимание на Северо-Западе России.

«Мы будем продолжать активное сотрудничество с материнской авиакомпанией, используя возможности регионального базирования», - подчеркнул Олег Усманов.

В подтверждение своих слов, генеральный директор «Нордавиа – региональные линии» отметил ряд знаковых событий и ключевых решений, предшествовавших смене названия. Во-первых, 13 октября 2009 года по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания «Нордавиа» получила сертификат IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA – Operational Safety Audit). Получение сертификата IOSA не только свидетельствует о приверженности авиакомпании международным стандартам авиационной безопасности, но и является своеобразным знаком качества. Успешное прохождение аудита безопасности во многом было связано с всесторонней помощью, которую оказывала материнская авиакомпания Аэрофлот.

Во-вторых, 13 ноября советом директоров утверждена стратегия на 2010 – 2013. Отличительные черты стратегии «Нордавиа – региональные линии» – развитие региональных перевозок на Северо - Западе как на внутренних, так и на международных воздушных линиях. Поэтому «Нордавиа» и поэтому «региональные авиалинии». При этом будет продолжено активное сотрудничество с Аэрофлотом, в том числе в вопросах реализации программ совместного использования воздушных судов и эксплуатации авиалиний, качества облуживания и сервиса.

В-третьих, впервые за историю сотрудничества между Аэрофлотом и теперь уже Нордавиа – региональные авиалинии на срок более одного года было подписано соглашение о выполнении отдельных рейсов в сети маршрутов Аэрофлота воздушными судами Нордавиа. Соглашение выполняется, начиная с зимнего расписания 2009 года. В настоящее время Нордавиа выполняет из Москвы (Шереметьево) 8 рейсов Аэрофлота по 6 направлениям, в том числе, по 1 рейсу в день в Астрахань, Новосибирск, Екатеринбург, Анапу, по 2 рейса в день в Челябинск, Краснодар. В ближайшее время все эти рейсы, а также собственные рейсы Нордавиа из Архангельска, Мурманска, Сыктывкара и Нарьян-Мара будут переведены в новый терминал аэропорта Шереметьево – терминал D. Кстати, следует отметить, что на сегодняшний день из Шереметьево-1 до 30% рейсов выполняется воздушными судами нашей авиакомпании, такая же пропорция будет сохранена и при переходе в новый более современный и удобный терминал.

В-четвертых, особое значение мы придаем тому факту, что авиакомпания Аэрофлот-Норд полностью прошла процедуру сертификации по требованиям PART-145 EASA и получила право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание иностранных воздушных судов Boeing-737 300/400/500.

Это событие может показаться незначительным с обывательской точки зрения. Вместе с тем, это очень важный компонент в цепи достижений, повышающих качество и безопасность услуг авиакомпании Нордавиа. Ведь теперь в аэропорту Архангельск, где мы базируемся есть сертифицированная база технического обслуживания иностранных воздушных судов, где мы сможем своевременно и качественно самостоятельно проводить как базовое, включая A checks, так и линейное техническое обслуживание Boeing-737, которые являются основными воздушными судами нашего парка. Такая же возможность открывается для Нордавиа и в аэропорту Шереметьево, где мы выполняем большую часть наших полетов.

«Таким образом, мы подтверждаем, что смена названия авиакомпании – часть продуманной стратегии, ключевыми показателями достижений для которой должны стать растущие объемы перевозок на выбранных рынках – к 2013 году мы рассчитываем перевозить около 2 млн. пассажиров в год», - подчеркнул Олег Усманов.

О позиционировании на рынке

Отвечая на вопросы журналистов, Олег Усманов рассказал о позиционировании авиакомпании на рынке:

«Мы здраво оцениваем возможности и запросы наших региональных пассажиров, стремимся развивать не только магистральные перевозки из северных аэропортов, но и с большим вниманием относимся к межрегиональным и внутрирегиональным перелетам, видя в этом также свою социальную ответственность как ключевого перевозчика на Русском Севере.

Безусловно, идя по этому пути развития сети маршрутов, понимая, кто наш основной пассажир, мы развиваем более гибкую тарифную сетку, где наряду с высоко комфортными присутствуют очень недорогие тарифы. Пример тому тариф «бюджетный», спрос на который постоянно растет в городах, где мы выполняем собственные рейсы.

Интересным стало введение постоянного предложения для ежемесячной распродажи: 24 и 25 числа каждого месяца авиакомпания предлагает повышенное количество недорогих тарифов в офисах собственных продаж и на сайте авиакомпании. В ближайшее время последуют новые предложения для тех, кто хочет летать, кто ведет активный образ жизни и для кого фактор времени – самый важный и ценный. Конкретнее о наших предложениях мы заявим по мере их внедрения на рынок.

О современной технологии продаж аиабилетов

Особое внимание мы уделяем электронным продажам. Совсем недавно в дополнение к уже имеющимся электронным продажам на сайте авиакомпании Нордавиа внедрила новую систему оплаты за авиабилет.

Мы предоставляем своим клиентам возможность оплатить забронированный на сайте электронный билет с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ). Оплата через терминалы QIWI (КИВИ) ориентирована также на клиентов, проживающих в городах, где нет офисов авиакомпании или аккредитованных агентств. Сегодня наши клиенты могут оплатить авиабилеты, забронированные на сайте компании, в любом из 89 000 платежных терминалах QIWI (КИВИ), расположенных на территории России».

О модернизации парка и развитии сети

Ключевое место в развитии авиакомпании занимает обновление парка воздушных судов. Сегодня мы эксплуатируем 14 Боинг 737, 5 Ту 134, 4 Ан 24. До конца текущего года мы планируем вывести из эксплуатации Ту 134. В ближайших планах приобретение 50-местных воздушных судов, рассчитанных на межрегиональные и внутрирегиональные рейсы. Что касается направлений полетов, то следует отметить, что собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживает более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов, из них совместно с Аэрофлотом по договору код-шеринг 50 рейсов.

Говоря о развитии маршрутной сети, генеральный директор «Нордавиа – региональные авиалинии» отметил: «Основным базовым аэропортом для нас является Шереметьево. При этом мы активно развиваем сеть маршрутов из аэропорта «Пулково» (Санкт-Петербург) прежде всего в наши северные города Архангельск, Нарьян-Мар, Мурманск, а также Пермь. Недавно мы возобновили полеты в Санкт-Петербург из Сыктывкара. Традиционными остаются южные направления, актуальные для северян. Из Москвы мы летаем в Омск, а также наши суда выполняют рейсы по соглашению с Аэрофлотом в сети материнской компании в Новосибирск, Челябинск и другие города. На международном направлении ключевое место в нашей сети занимает Скандинавия. Мы летаем регулярными рейсами из Архангельска через Мурманск в Тромсе (Норвегия), чартерами в Финляндию.

Предполагаем развивать эти маршруты. Что касается внутрирегиоанльных маршрутов, то это направление нашей деятельности по сложившейся традиции в наибольшей степени присутствует в Архангельской области и НАО. Здесь полеты и в Котлас, и в Мезень, Лешуконское и Соловки, Амдерма-2. Вместе с тем мы рассматриваем возможности развития внутрирегиональной и межрегиональной сети в Коми республике, Мурманской области. При этом мы активно развиваем сотрудничество с региональной властью, находим взаимопонимание в развитии транспортной инфраструктуры северных регионов. Так недавно мы подписали соглашение о сотрудничестве с администрацией Мурманской области».

Нордавиа – наследница традиций

В заключении своего выступления Олег Усманов напомнил о том, что 4 февраля исполнится 80 лет началу полетов на Русском Севере. Первый перелет состоялся в 1930 году по маршруту Архангельск-Сыктывкар. «Наша авиакомпания – прямая наследница традиций северной гражданской авиации. Мы понимаем все значение воздушного транспорта в территории традиционного базирования Нордавиа. Мы за доступность полетов для любой категории пассажиров независимо от возраста и достатка. Недаром девизом нашей авиакомпании остается фраза «Люди летают». И мы хотим, чтобы они летали с нами».
 
В связи с увеличением частоты рейсов на направлении Мурманск – Москва авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» с 8 декабря 2009 года по 10 января 2010 года устанавливает тарифы на рейсы, выполняемые с 14 декабря 2009 года:
5N517 Москва – Мурманск – 2900 рублей;
5N518 Мурманск – Москва – 2900 рублей.
При оформлении авиабилетов по данным тарифам топливный сбор не взимается.
 
Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» ввела специальные тарифы на рейсы из Архангельска и Сыктывкара.

Специальные тарифы – 1990 рублей – введены на рейсы, осуществляемые из Архангельска в Москву и из Сыктывкара в Москву и Санкт-Петербург с 11 декабря 2009 года.
5N116 Москва – Архангельск – 1990 рублей*;
5N117 Архангельск – Москва – 1990 рублей*;
5N501 Сыктывкар – Москва – 1990 рублей*;
5N502 Москва – Сыктывкар – 1990 рублей*;
5N503 Сыктывкар – Санкт-Петербург – 1990 рублей*;
5N504 Санкт-Петербург – Сыктывкар – 1990 рублей*.

* Данный тариф гарантирован при покупке в собственных кассах авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии»

При оформлении авиабилетов по данным тарифам топливный сбор не взимается. Продажа билетов ведется в соответствии с выделенной квотой мест.
Уточнить условия применения тарифа можно на сайте авиакомпании при бронировании авиабилета, а также в собственных офисах продаж «Нордавиа – региональные авиалинии», в кассах агентств-партнеров или по телефону справочной службы «Нордавиа – региональные авиалинии» 8 800 200 00 55 (звонок бесплатный из любого города).
______________________________________________________________________
1990 рублей за OW на северных рейсах, ИМХО, дёшево. Купил себе по случаю тикет SCW-SVO на 23 февраля. В гости к другу поездом сгоняю, а обратно самолётом...
 
Улетные дни


Авиакомпания "Нордавиа – региональные авиалинии", 13 января 2010 года



С 24 по 25 января 2010 года авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» проводит распродажу авиабилетов по специальным тарифам на собственные рейсы, выполняемые с 01 февраля по 27 марта 2010 года.

Советуем спланировать Ваше путешествие заранее! Количество мест ограничено!

Тарифы и условия* акции «Улетные дни»
Направление Тариф в одном направлении Тариф в направлении «туда – обратно»
Архангельск – Санкт-Петербург и обратно 1300 рублей 1800 рублей
Архангельск – Москва и обратно 1800 рублей 3000 рублей
Архангельск – Мурманск и обратно 2500 рублей 4990 рублей
Архангельск – Нарьян-Мар и обратно 2500 рублей 4990 рублей
Архангельск – Усинск и обратно 2000 рублей 3990 рублей
Архангельск – Лешуконское и обратно 600 рублей 1000 рублей
Архангельск - Соловки и обратно 1000 рублей 1800 рублей
Архангельск - Котлас и обратно 1000 рублей 1800 рублей
Архангельск - Амдерма 2 и обратно 4000 рублей 7990 рублей
Архангельск - Амдерма и обратно 4000 рублей 7990 рублей
Нарьян-Мар - Амдерма и обратно 2500 рублей 4990 рублей
Москва - Нарьян-Мар и обратно 3500 рублей 6990 рублей
Москва - Омск и обратно 1900 рублей 3800 рублей
Мурманск - Москва и обратно 1800 рублей 3000 рублей
Москва - Сыктывкар и обратно 2000 рублей 3990 рублей
Санкт-Петербург - Сыктывкар и обратно 1700 рублей 3000 рублей
Мурманск - Санкт-Петербург и обратно 2500 рублей 4000 рублей
Санкт-Петербург – Пермь и обратно 2000 рублей 3990 рублей
Нарьян-Мар - Санкт-Петербург и обратно 3500 рублей 6990 рублей
Мурманск - Тромсе/ Мурманск - Тромсе - Мурманск 4300 рублей** или 100 EUR 8560 рублей** 199 EUR
Тромсе - Мурманск / Тромсе - Мурманск - Тромсе 3940 рублей** или 750 NOK 7875 рублей** или 1500 NOK
Архангельск - Тромсе / Архангельск - Тромсе - Архангельск 6235 рублей** или 145 EUR 12430 рублей** или289 EUR
Тромсе - Архангельск / Тромсе - Архангельск - Тромсе 5250 рублей** или 1000 NOK 10500 рублей** или 2000 NOK


*таксы и сборы не включены
количество мест, предлагаемых по данным тарифам, ограничено
к данным тарифам не применяются дополнительные скидки, кроме скидки для младенцев
** Цены, отмеченные звездочками, приведены в рублях по курсу ИАТА на 13.01.2010г.

При продаже на территории РФ оплата производится в рублях по курсу ИАТА на дату продажи. Курс ИАТА устанавливается еженедельно ИАТА (Международной ассоциацией воздушного транспорта), публикуется в системах бронирования, точную информацию о курсе ИАТА можно узнать при бронировании.

Условия применения:

- данное предложение действительно только на собственных рейсах авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии»
- тарифы действительны как для перевозки в одном направлении, так и для перевозки «туда и обратно»;
- период продажи с 00ч 01мин 24 января 2010 г. до 23ч 59мин 25 января 2010 г.;
- перевозка по маршрутам может быть осуществлена в период с 01 февраля по 27 марта 2010 года включительно;
- максимальный срок пребывания для тарифа «туда-обратно» в пункте назначения - 1 месяц;
- оформление авиабилетов производится в течение 24-х часов от момента бронирования, но не позднее, чем 23ч. 59мин. 25.01.2010 г.;
- по авиабилету, оформленному в одном направлении, разрешается добровольное изменение даты вылета до отправления воздушного судна с добором до более высокого тарифа. После вылета воздушного судна изменение даты вылета по такому билету запрещено.
- по авиабилету, оформленному в направлении туда-обратно, разрешается изменение даты вылета как при полностью неиспользованном, так и при частично использованном билете до даты, указанной на неиспользованном полетном купоне. Производится доплата до тарифа более высокого уровня на изменяемом участке. Изменение даты вылета после даты, указанной на неиспользованном полетном купоне, запрещено.
- разрешается добровольный возврат авиабилета по данному тарифу (по полностью неиспользованному авиабилету) за 24 часа и более без удержания сборов. Менее чем за 24 часа взимается сбор в размере 25% от примененного тарифа;
- при добровольном возврате после даты, указанной на неиспользованном полетном купоне возвращается только топливный сбор;
- в случае добровольного возврата переоформленного авиабилета с добором до более высокого уровня тарифа возвращается только сумма доплаты. Тариф первоначального авиабилета является невозвратным;
- скидка для младенцев до 2-х лет - 100% для рейсов по РФ и 90% на международных направлениях (без предоставления отдельного места), скидка для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет не предоставляется;
- оформление только на бланках ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии»;
- авиабилеты в рамках данной акции можно приобрести в собственных офисах ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии», а также в уполномоченных агентствах.

Следующие «Улетные дни» - 24-25 февраля.


--------------------------------------------------------------------------------
«Нордавиа – региональные авиалинии» - одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживает более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов из них совместно с Аэрофлотом по договору код-шеринг 50 рейсов.

В 2008 году «Нордавиа – региональные авиалинии» обеспечила 13% пассажиропотока группы «Аэрофлот».

В 2009 году «Нордавиа – региональные авиалинии» прошла аудит эксплуатационной безопасности на соответствие международным стандартам IOSA.

«Нордавиа – региональные авиалинии» является членом Европейской ассоциации региональных перевозчиков (ERA).

ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии» выполняет совместно с ОАО «Аэрофлот» по договору «код-шеринг» 50 рейсов/день.
 
Авиакомпания "Нордавиа" предлагает специальные тарифы для групп пассажиров.

Маршрут перевозки может быть совершенно любым - в одну сторону, туда-обратно или сложным круговым. Заказать билеты можно, заполнив заявку на сайте компании. Даты полета должны быть выбраны таким образом, чтобы до вылета оставалось не менее 4 дней. Группа должна составлять не менее шестерых взрослых пассажиров.

Источник: DP.ru
 
Авиакомпания "Нордавиа" подвела итоги деятельности в 2009 году и за январь 2010 года.

По сравнению с 2008 годом в 2009 году пассажиропоток вырос на 8% и составил 1 096 160 пассажиров. Пассажирооборот вырос на 11% и составил 1 млрд. 528 миллионов пассажиро-километров.

Тенденция роста сохранилась и в январе 2010 года. За первый месяц текущего года пассажирооборот вырос на 48%, а пассажиропоток на 49% по сравнению с тем же периодом 2009 года. В январе «Нордавиа» перевезла 88 тыс. пассажиров.
03.02.2010
Источник: Aviation Explorer
 
Региональные авиалинии – будущее Северной авиации
04.02.2010
Сегодня исполняется 80 лет со дня первого регулярного пассажирского полета на Русском Севере. В ознаменование этого дня авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» организовала чартерный рейс по маршруту Архангельск – Сыктывкар – Архангельск.

Первый регулярный рейс Архангельск – Усть-Сысольск (Сыктывкар) состоялся 4 февраля 1930 года - эта дата стала Днем рождения авиакомпании. За 80 лет гражданская авиация стала неотъемлемой частью социально-экономического развития Русского Севера. Сегодня авиаторы «Нордавиа» обеспечивают связь Архангельска с Москвой и Санкт-Петербургом, Сочи и Анапой, зарубежьем, выполняют полеты из Сыктывкара, Мурманска и Нарьян-Мара, поддерживают, несмотря на все трудности экономической ситуации внутрирегиональные перевозки.

Однако объем авиаперевозок, который представлен сегодня в регионе, несопоставим с масштабом советского периода. Рыночные отношения, современный период развития России требуют иного подхода, где присутствуют такие понятия как «рентабельность», коммерческая целесообразность, объем спроса и предложения. В свое время по этой причине был закрыт рейс Архангельск – Сыктывкар.

Но авиаторы севера выражают готовность не только сохранять региональные направления, но и развивать их. В авиакомпании «Нордавиа», базирующейся в Архангельске и обеспечивающей работой более 1200 человек, есть ясное понимание того, что перспектива экономического развития Северного Края связана с расширением географии и увеличением частоты внутрирегиональных и межрегиональных авиационных сообщений. Вместе с тем, развитие таких рейсов невозможно без планомерной поддержки региональной власти. Требуется выработка внятных и простых механизмов поддержки и развития местных авиалиний при участии бюджетов разного уровня.

Эти и другие вопросы сотрудничества в области развития транспортной инфраструктуры будут сегодня обсуждаться участниками чартерного рейса Архангельск – Сыктывкар – представителями правительства Архангельской области и межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации, с одной стороны, и правительством Республики Коми, с другой. Архангельскую делегацию возглавляет министр транспорта и связи Эрнест Белокоровин.

Результаты деятельности «Нордавиа – региональные авиалинии» в 2009 году. По сравнению с 2008 годом пассажиропоток вырос на 8% и составил 1 096 160 пассажиров. Пассажирооборот вырос на 11% и составил 1 млрд. 528 миллионов. пассажиро-километров.
Тенденция роста сохранилась и в январе 2010 года. За первый месяц текущего года пассажирооборот вырос на 48%, а пассажиропоток на 49% по сравнению с тем же периодом 2009 года. В январе «Нордавиа» перевезла 88 тыс. пассажиров.

http://www.nordavia.ru/news/?file=5009100402201098
 
Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» открыла продажу на ряд «летних» рейсов.

Открыта продажа на сезон «Лето 2010» с вылетом в даты с 28 марта 2010 по 30 октября 2010 на следующие рейсы и направления:

5N 115/119/120/118/117/116 Архангельск – Москва - Архангельск
5N 145/146 Архангельск – С-Петербург - Архангельск
5N 322/321 С-Петербург – Архангельск – Н-Мар – Архангельск – С-Петербург
5N 502/501 Сыктывкар – Москва - Сыктывкар
5N 522/521 Мурманск – Москва - Мурманск
5N 519/520 Мурманск – С-Петербург - Мурманск

По мере обновления расписания по другим рейсам информация об открытии продаж авиабилетов будет сообщаться дополнительно.
 
Два бизнес билета по цене одного


Авиакомпания "Нордавиа – региональные авиалинии", 9 февраля 2010 года




Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» проводит акцию «2 билета в бизнес-класс по цене одного».

С 15 февраля и до конца 2010 года авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» предоставляет возможность своим пассажирам приобрести два билета в бизнес-класс по цене одного. В любом офисе продаж авиакомпании вы сможете оформить билеты по маршрутам и тарифам*:
Направление Тариф в одном направлении Тариф в направлении «туда – обратно»
Архангельск – Москва и обратно 8000 рублей** 13950 рублей**
Архангельск – Санкт-Петербург и обратно 7100 рублей** 14100 рублей**
Москва – Сыктывкар и обратно 8200 рублей** 14350 рублей**
Архангельск – Нарьян-Мар и обратно 9100 рублей** 18200 рублей**
Москва – Нарьян-Мар и обратно 11200 рублей** 22400 рублей**
Нарьян-Мар – Санкт-Петербург и обратно 10250 рублей** 20100 рублей**
Мурманск – Москва и обратно 11100 рублей** 22200 рублей**
Мурманск – Санкт-Петербург и обратно 11000 рублей** 22000 рублей**
Санкт-Петербург – Пермь и обратно 12000 рублей** 24000 рублей**
Санкт-Петербург – Сыктывкар и обратно 9200 рублей** 18000 рублей**


* При оформлении авиабилета по указанным тарифам, второй билет на совместно следующего пассажира оформляется по тарифу 5 рублей. Оба билета должны оформляться на один и тот же рейс и дату вылета.
** Тарифы указаны без учета топливного сбора.

Условия применения тарифов:

- количество мест по указанным тарифам ограниченно;
- изменение даты вылета/возврат производится одновременно по двум билетам;
- изменение даты вылета разрешено в пределах срока годности авиабилетов;
- добровольный возврат более чем за 24 часа до вылета разрешен без удержания штрафных санкций;
- добровольный возврат менее чем за 24 часа до вылета и после вылета разрешен с удержанием 25 процентов от примененного тарифа;
- скидки для детей от данного тарифа не предоставляются, за исключением младенцев (до 2 лет) без предоставления места.

Лицензия МинТранса РФ, Росавиации ПП 0035 от 03.12.07 Сертификат эксплуатанта №466
 
Летние билеты в продаже

Авиакомпания "Нордавиа – региональные авиалинии", 12 февраля 2010 года


Авиакомпания «Нордавиа – региональные авиалинии» открыла продажу на ряд «летних» рейсов.

Открыта продажа на сезон «Лето 2010» с вылетом в даты с 28 марта 2010 по 30 октября 2010 на следующие рейсы и направления:

5N 799/800 Архангельск – Мурманск – Тромсё – Мурманск - Архангельск
5N 503/504 Санкт-Петербург – Сыктывкар – Санкт-Петербург
5N 507/508 Санкт-Петербург – Пермь - Санкт-Петербург

По мере обновления расписания по другим рейсам информация об открытии продаж авиабилетов будет сообщаться дополнительно.

«Нордавиа – региональные авиалинии» - одна из крупнейших российских авиакомпаний в Северо-Западном федеральном округе. Собственная маршрутная сеть охватывает 16 субъектов Российской Федерации, где проживает более 35% населения страны. Ежедневно авиакомпания выполняет более 60 рейсов из них совместно с Аэрофлотом по договору код-шеринг 50 рейсов.

В 2009 году «Нордавиа – региональные авиалинии» прошла аудит эксплуатационной безопасности на соответствие международным стандартам IOSA.

«Нордавиа – региональные авиалинии» – региональные авиалинии является членом Европейской ассоциации региональных перевозчиков (ERA).

Результаты деятельности «Нордавиа – региональные авиалинии» в 2009 году. По сравнению с 2008 годом пассажиропоток вырос на 8% и составил 1 096 160 пассажиров. Пассажирооборот вырос на 11% и составил 1 млрд 528 миллионов пассажиро-километров.

Тенденция роста сохранилась и в январе 2010 года. За первый месяц текущего года пассажирооборот вырос на 48%, а пассажиропоток на 49% по сравнению с тем же периодом 2009 года. В январе «Нордавиа – региональные авиалинии» перевезла 88 тысяч пассажиров.