WS
Местный
«Аэрофлот-Норд»: Открывая Европу
04.05.2007
Авиакомпания «Аэрофлот -Норд» стала первой из российских авиакомпаний, вступивших в Европейскуюассоциацию региональных авиаперевозчиков (ERA). В торжественной обстановке в администрации Архангельской области сертификат о членстве в ассоциации директору компании Владимиру Коротяеву вручали президент ERA Антонио Симигдалас и генеральный директор ассоциации Майк Амброуз. Нужно отметить, что минувший год стал для авиакомпании «Аэрофлот-Норд» очень важным в плане развития взаимовыгодного международного сотрудничества. Получение и освоение нового типа воздушных судов невозможны без тесной кооперации специалистов многих стран мира. А подача заявки о вступлении компании в Ассоциацию авиакомпаний европейского региона (ERA) открыла перед авиаторами Севера новые перспективы.
Общее небо континента
За последние несколько лет европейский и мировой рынок авиаперевозок благодаря применению высокоэффективных воздушных судов нового поколения, внедрению новых технологий управления и развитию инфраструктуры получили серьезный импульс для своего развития. Естественно, что возросший объем и уровень перевозок потребовали новых подходов для регулирования этого сложнейшего сегмента рынка транспортных услуг, и европейские авиакомпании были вынуждены создать профессиональную ассоциацию. Сегодня Европейская Ассоциация региональных перевозчиков является единственным авиационным органом, представляющим интересы региональной авиатранспортной индустрии в Старом Свете. В Ассоциацию входят шестьдесят восемь авиакомпаний из двадцати девяти стран мира, четырнадцать крупных авиапроизводителей, сорок международных и региональных аэропортов в четырнадцати странах мира, сто шесть поставщиков и провайдеров авиационных услуг.
Как подчеркнул президент ERA Антонио Симигдалас, главные цели работы организации заключаются в развитии сотрудничества между ее членами, представлении общих интересов перед государственными, национальными и международными властями, содействии в реализации общих соглашений между региональными авиакомпаниями и их бизнес-партнерами. В качестве конкретных примеров деятельности Ассоциации ее президент назвал организацию рабочих групп по кризисному управлению, проведение исследований для обмена опытом между аэропортами и авиакомпаниями.
- Рассматривая динамику развития воздушного транспорта, должен сказать с уверенностью, что вектор развития смещается в сторону Востока, - подчеркнул генеральный директор ассоциации Майк Амброуз.
Комментируя вступление в международную организацию авиакомпании «Аэрофлот-Норд», г-н Амброуз отметил, что это послужит обоюдовыгодному и конструктивному развитию сообщений в европейско-российском воздушном пространстве.
- Данным шагом руководство компании демонстрирует понимание неизбежности усиления и развития взаимовыгодного авиасообщения со странами - членами ERA и Европейской конференции гражданской авиации, - подчеркнул г-н Амброуз.
Новые горизонты северных авиаторов
Несомненно, что главным аргументом в пользу принятия нашей авиакомпании в Европейскую ассоциацию стали объективные показатели ее развития в 2006 году. Самолетами «Аэрофлот-Норда» было перевезено 875 220 пассажиров, что почти на девять процентов больше, чем за предыдущий год, при этом прибыль авиакомпании увеличилась на пятьдесят процентов и составила почти 60 миллионов рублей - по ежегодному росту этих показателей «Аэрофлот-Норд» занимает ведущие позиции среди российских авиаперевозчиков.
- Основные параметры экономических показателей свидетельствуют о здоровье компании, о надежности позиций и ее намерениях достигнуть большего уже в самом недалеком будущем, - отметил генеральный директор компании «Аэрофлот-Норд» Владимир Коротяев. - Мы и дальше будем продолжать курс по замене парка воздушных судов, освоению новых направлений и маршрутов, введению новой тарифной политики и сервисных услуг для пассажиров.
По мнению генерального директора, одним из важнейших элементов стратегического развития предприятия является приведение стандартов работы авиакомпании в соответствие с европейскими требованиями. Поэтому важность вступления авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Европейскую Ассоциацию региональных перевозчиков переоценить просто невозможно.
Преимущества членства в ERA для «Аэрофлот-Норда» - это не только представление своих интересов в европейских авиационных организациях (и даже в Европейском парламенте и Евроконтроле), но и реальная помощь в развитии бизнеса через участие в совместных рабочих группах по кризисному управлению, а также поддержка по любым вопросам развития авиационной отрасли, в том числе по обмену и обучению персонала.
- На семинаре Ассоциации, проходившем в апреле в Лиссабоне, мы впервые присутствовали в качестве члена организации, и уже первый семинар подтвердил наши ожидания о том, что такое сотрудничество будет для нас крайне полезным, - подчеркнул Владимир Коротяев. - В ERA имеется несколько комитетов, работающих по различным направлениям - технические вопросы, безопасность, персонал. Мы намерены работать во всех комитетах, и я убежден, что участие специалистов «Аэрофлот-Норда» поможет улучшить качество работы нашей компании, получить опыт работы с иностранной техникой, доступ к европейским технологиям обслуживания авиапассажиров.
Впрочем, президент ERA Антонио Симигдалас считает, что и у первой российской региональной компании - члена Ассоциации, есть чему поучиться - в частности, с точки зрения организации и осуществления полетов большой географической протяженности.
Таким образом, новый этап развития компании, который начался в жизни авиаторов Севера в прошлом году с приобретением первого «Боинга», получил свое дальнейшее и очень логичное развитие: теперь для самолетов «Аэрофлот-Норда» небо Европы открыто по-настоящему, без всяких ограничений. А это значит, что все только начинается, и мы с вами еще полетаем!
Алексей Новиков.
"ПРАВДА СЕВЕРА" 04/05/2007
04.05.2007
Авиакомпания «Аэрофлот -Норд» стала первой из российских авиакомпаний, вступивших в Европейскуюассоциацию региональных авиаперевозчиков (ERA). В торжественной обстановке в администрации Архангельской области сертификат о членстве в ассоциации директору компании Владимиру Коротяеву вручали президент ERA Антонио Симигдалас и генеральный директор ассоциации Майк Амброуз. Нужно отметить, что минувший год стал для авиакомпании «Аэрофлот-Норд» очень важным в плане развития взаимовыгодного международного сотрудничества. Получение и освоение нового типа воздушных судов невозможны без тесной кооперации специалистов многих стран мира. А подача заявки о вступлении компании в Ассоциацию авиакомпаний европейского региона (ERA) открыла перед авиаторами Севера новые перспективы.
Общее небо континента
За последние несколько лет европейский и мировой рынок авиаперевозок благодаря применению высокоэффективных воздушных судов нового поколения, внедрению новых технологий управления и развитию инфраструктуры получили серьезный импульс для своего развития. Естественно, что возросший объем и уровень перевозок потребовали новых подходов для регулирования этого сложнейшего сегмента рынка транспортных услуг, и европейские авиакомпании были вынуждены создать профессиональную ассоциацию. Сегодня Европейская Ассоциация региональных перевозчиков является единственным авиационным органом, представляющим интересы региональной авиатранспортной индустрии в Старом Свете. В Ассоциацию входят шестьдесят восемь авиакомпаний из двадцати девяти стран мира, четырнадцать крупных авиапроизводителей, сорок международных и региональных аэропортов в четырнадцати странах мира, сто шесть поставщиков и провайдеров авиационных услуг.
Как подчеркнул президент ERA Антонио Симигдалас, главные цели работы организации заключаются в развитии сотрудничества между ее членами, представлении общих интересов перед государственными, национальными и международными властями, содействии в реализации общих соглашений между региональными авиакомпаниями и их бизнес-партнерами. В качестве конкретных примеров деятельности Ассоциации ее президент назвал организацию рабочих групп по кризисному управлению, проведение исследований для обмена опытом между аэропортами и авиакомпаниями.
- Рассматривая динамику развития воздушного транспорта, должен сказать с уверенностью, что вектор развития смещается в сторону Востока, - подчеркнул генеральный директор ассоциации Майк Амброуз.
Комментируя вступление в международную организацию авиакомпании «Аэрофлот-Норд», г-н Амброуз отметил, что это послужит обоюдовыгодному и конструктивному развитию сообщений в европейско-российском воздушном пространстве.
- Данным шагом руководство компании демонстрирует понимание неизбежности усиления и развития взаимовыгодного авиасообщения со странами - членами ERA и Европейской конференции гражданской авиации, - подчеркнул г-н Амброуз.
Новые горизонты северных авиаторов
Несомненно, что главным аргументом в пользу принятия нашей авиакомпании в Европейскую ассоциацию стали объективные показатели ее развития в 2006 году. Самолетами «Аэрофлот-Норда» было перевезено 875 220 пассажиров, что почти на девять процентов больше, чем за предыдущий год, при этом прибыль авиакомпании увеличилась на пятьдесят процентов и составила почти 60 миллионов рублей - по ежегодному росту этих показателей «Аэрофлот-Норд» занимает ведущие позиции среди российских авиаперевозчиков.
- Основные параметры экономических показателей свидетельствуют о здоровье компании, о надежности позиций и ее намерениях достигнуть большего уже в самом недалеком будущем, - отметил генеральный директор компании «Аэрофлот-Норд» Владимир Коротяев. - Мы и дальше будем продолжать курс по замене парка воздушных судов, освоению новых направлений и маршрутов, введению новой тарифной политики и сервисных услуг для пассажиров.
По мнению генерального директора, одним из важнейших элементов стратегического развития предприятия является приведение стандартов работы авиакомпании в соответствие с европейскими требованиями. Поэтому важность вступления авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Европейскую Ассоциацию региональных перевозчиков переоценить просто невозможно.
Преимущества членства в ERA для «Аэрофлот-Норда» - это не только представление своих интересов в европейских авиационных организациях (и даже в Европейском парламенте и Евроконтроле), но и реальная помощь в развитии бизнеса через участие в совместных рабочих группах по кризисному управлению, а также поддержка по любым вопросам развития авиационной отрасли, в том числе по обмену и обучению персонала.
- На семинаре Ассоциации, проходившем в апреле в Лиссабоне, мы впервые присутствовали в качестве члена организации, и уже первый семинар подтвердил наши ожидания о том, что такое сотрудничество будет для нас крайне полезным, - подчеркнул Владимир Коротяев. - В ERA имеется несколько комитетов, работающих по различным направлениям - технические вопросы, безопасность, персонал. Мы намерены работать во всех комитетах, и я убежден, что участие специалистов «Аэрофлот-Норда» поможет улучшить качество работы нашей компании, получить опыт работы с иностранной техникой, доступ к европейским технологиям обслуживания авиапассажиров.
Впрочем, президент ERA Антонио Симигдалас считает, что и у первой российской региональной компании - члена Ассоциации, есть чему поучиться - в частности, с точки зрения организации и осуществления полетов большой географической протяженности.
Таким образом, новый этап развития компании, который начался в жизни авиаторов Севера в прошлом году с приобретением первого «Боинга», получил свое дальнейшее и очень логичное развитие: теперь для самолетов «Аэрофлот-Норда» небо Европы открыто по-настоящему, без всяких ограничений. А это значит, что все только начинается, и мы с вами еще полетаем!
Алексей Новиков.
"ПРАВДА СЕВЕРА" 04/05/2007