Новости авиакомпании Wizz Air

PeTro сказал(а):
Как сообщалось ранее, новая авиакомпания создается на базе авиапарка венгерского дискаунтера Wizz Air, долю в котором А1 приобрела у американского фонда Indigo Partners.

это как? часть парка Виззов переведут в Россию? Что будет с Украиной?
Тут они декларируют полностью новые самолеты, имеют (пока что) лобби лично госпожи Тимошенко...
Лояльность аэропортов. Еще никто так быстро и оперативно не обслуживал тут... Виззи толкьо заруливают, а автобусы и трапы уже ждут. Что их ждет в России?
 
Реклама
А1 приземлится в "Домодедово"
Новый low-cost-перевозчик приступит к работе с начала 2009 года

Группа А1, уже несколько лет работающая над проектом создания российского low-cost-перевозчика, похоже, определилась с датой старта. В ближайшее время новая авиакомпания может заключить договор об обслуживании с московским аэропортом "Домодедово", откуда уже с начала года планирует начать полеты на самолетах A320.

Как рассказал РБК daily топ-менеджер одной из авиакомпаний, группа А1, занимающаяся созданием российского low-cost-авиаперевозчика, намерена в январе 2009 го╜да запустить свой проект под названием "Авианова". По его словам, новый авиаперевозчик будет базироваться в аэропорту "Домодедово", где "создается вся необходимая для этого инфраструктура". По словам второго источника РБК daily на авиационном рынке, новый перевозчик начнет выполнять полеты на среднемагистральных самолетах семейства A320, которые будут браться на вторичном рынке в операционный лизинг. "Так, на первом этапе авиаперевозчик должен получить от семи до десяти самолетов A320", - отмечает источник. По его словам, второй этап по созданию компании предусматривает увеличение парка воздушных судов до 30-35 единиц. Новая структура будет специализироваться на внутрироссийских бюджетных перевозках.

Напомним, создаваемый А1 low-cost-перевозчик уже больше года ищет аэропорт базирования в московском регионе. Представители авиакомпании проводили переговоры с представителями аэро╜портов Внуково и "Домодедово". В А1 и авиакомпании "Авианова" вчера получить комментарий не удалось. "Домодедово" ведет переговоры со многими перевозчиками и не комментирует их ход вплоть до принятия окончательных решений", - отмечает начальник пресс-службы "Ист Лайн" Эльдар Тузмухаметов.

На сегодняшний день в аэропорту "Домодедово" работают несколько западных низкобюджетных перевозчиков, среди которых Wind Jet, Norwegian Air, Niki, Clickair. Группа "Ист Лайн", управляющая аэропортом, в скором времени намерена создать в аэровокзальном комплексе специальную зону обслуживания low-cost-авиакомпаний, которая будет отличаться упрощенной процедурой регистрации и сдачи багажа. "В настоящий момент аэропорт "Домодедово" обладает достаточным ресурсом для того, чтобы при наличии спроса организовать специальное обслуживание для бюджетных перевозчиков", - говорит Эльдар Тузмухаметов. По мнению экспертов, выбор аэропорта очевиден. "Домодедово" в числе первых объявило, что первым будет развивать технологии для обслуживания авиакомпаний сегмента low-cost, и даже рассматривалась возможность создания коридора для таких авиакомпаний", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Как ранее сообщалось, "Авианова" будет принадлежать на 49% частным иностранным инвесторам. Доля в 35% в проекте скорее всего будет принадлежать Дэвиду Болдерману, который является совладельцем и основателем фонда прямых инвестиций Texas Pacific Group. Совладельцам Indigo Partners (участвовал в создании low-cost-перевозчиков Tiger в Сингапуре и Wizz Air в Венгрии) Уильяму Франку и Джереми Уилсону будет принадлежать менее 14% акций. Главной интригой проекта является возможное участие в нем известного в бюджетной авиации менеджера - со╜владельца и создателя Ryanair Майкла О’Лири, который станет консультировать А1 по развитию бизнеса. Его привлечение обусловлено тем, что в России нет большого опыта по созданию и продвижению подобных проектов. Первым шагом компании несколько лет назад стало подписание с американским фондом Indigo Partners соглашения о покупке доли в венгерском дискаунтере Wizz Air, имеющем флот из шести самолетов А320.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/12/157254.html
 
Chilee,
Скай Экспресс в перечисленные города не летал и не летает...
 
PeTro, да какая разница в какие города летает? Анапа? В чем отличие от Адлера? Воронеж - да, изюминка. Однако мне кажется, что его постигнет судьба Одессы и Львова у Визза в Украине - загрузка по 30-80 паксов на 180 кресел при смешной частоте. Кучерявые паксы на лоу-кост не пересели, а поездовики так и остались на поездах.

Мне кажется успех проекта более чем сомнительным, однако, все равно гут, может на первых порах кто-нить снова по 500 рэ полетает и буит доволен :).
 
svv,
а в чем они? в структуре пассажиропотока? ну да, в Анапу, думаю, летает больше паксов с детишками. А так такое же курортное направление.

Если ожидается прямо-таки бешеный паксопоток в январе в Анапу (в эту, простите, жопу, до недавнего времени зимой только АФЛ 1 рейс делал, сча еще С7 один делает) и это такое гиперперспективное направление, то почему же туда рейсов мало и тот же Скай туда не поставил рейсы?
 
Реклама
Chilee,
там не столько курортное направление. Рядом же еще и Новороссийск. Там морячки неплохо разбавляют. Они первый кто на дискаунтера перескочат.
 
Chilee, ну мы же знаем, что лоукост - высокоинтеллектуальный бизнес . . .
найдут мозги, будет успех даже на Воронеже . . . а пригласят говорящих заученными стандартными фразами хамов аля госпожа Букалова, господин Коренюгин и т.п., то конечно же будет второй Скай Экспресс . . .
 
svv сказал(а):
Chilee,
там не столько курортное направление. Рядом же еще и Новороссийск. Там морячки неплохо разбавляют. Они первый кто на дискаунтера перескочат.

Что-то мне кажется, что морячки не совсем продвинутые граждане в области лоу-костов и т.п., они скорее полетят (если не поедут на старом добром и родном паравозе) на АК, которая работает с ВПД.
 
Chilee сказал(а):
Что-то мне кажется, что морячки не совсем продвинутые граждане в области лоу-костов и т.п., они скорее полетят (если не поедут на старом добром и родном паравозе) на АК, которая работает с ВПД.
там же еще и гражданские есть, тех судовладельцы заставят пересесть. А военные в командировки добросовестно возьмут свой процент кресел
 
12 сентября 2008, 22:48
В России может появиться новая бюджетная авиакомпания

Новая российская бюджетная авиакомпания может начать полеты в начале 2009 года. Предположительно она будет именоваться "Авианова" и базироваться в московском аэропорту Домодедово. Эта компания является структурой группы А1 – бывшей "Альфа-Эко". Проектом авиакомпании руководит Эндрю Пайн, ранее возглавлявший дальнемагистральную бюджетную авиакомпанию Viva Macau, сообщает "Авиапорт".

Предполагается, что полеты могут быть открыты в январе 2009 года. Первоначально компания планирует иметь флот в 7-10 самолетов Airbus A320, используемых большинством крупных бюджетных перевозчиков за рубежом. В дальней перспективе флот должен быть доведен до 30-35 самолетов. Сейчас "Авианова" набирает летный персонал. Направления полетов пока не известны.

Источник: http://www.travel.ru/news/2008/09/12/161361.html
 
Видел самолет этой авиакомпании недавно в Софии. Симпотно смотрится живьем. До этого на пляже видел пару с надувным таким самолетом. Они его использовали вместо круга плавательного :) Большой и симпотичный.
Если придут, я только за. А если еще не будут так с опозданиями и отменами как Скай морочить, вообще, будет прелесть :)
 
Бюджетная авиакомпания Wizz Air не может начать полеты из Будапешта в Москву



8 февраля, AEX.RU – Бюджетная авиакомпания Wizz Air не может начать полеты из Будапешта в Москву из-за бюрократических проволочек, пишет Газета.ru.

Еще осенью 2012 года Wizz Air получила назначение на линию между Венгрией и Россией вместо обанкротившего национального авиаперевозчика Венгрии компании Malev. Но, как утверждает источник в отрасли, согласование затягивается со стороны российских властей.

В Росавиации переадресовали вопрос о Wizz Air министерству транспорта. «В конце прошлого года Минтранс запросил у авиавластей Венгрии дополнительную информацию о компании Wizz Air. Она до сих не предоставлена», — сообщили в свою очередь в министерстве. Но авиационные власти (Aviation Authority, National Transport Authority, AA NTA) Венгрии не получали никаких запросов от российских властей относительно Wizz Air, заявили в среду «Газете.Ru» в AA NTA Венгрии.

АА NTA в соответствии с требованиями законодательства провела процедуру распределения прав на выполнение полетов, выбрав Wizz Air, говорится в ответе венгерского ведомства. Тем самым компания получила право на полеты между Венгрией и Россией в рамках межправительственного соглашения о воздушном сообщении.

«Авиационные власти должным образом уведомили генерального директора по гражданской авиации (руководитель ведомства) о своем решении, — пояснили в AA NTA, — затем российская сторона получила официальную информацию о назначенном авиаперевозчике. Что касается авиационных властей, то на этом вопрос был закрыт».

В Wizz Air от комментариев воздержались.

Назначение Wizz Air перевозчиком между Россией и Венгрией стало возможно после банкротства Malev в феврале 2012 года. Malev был назначенным национальным перевозчиком от Венгрии, обладавшим правом полетов в Турцию, Израиль, Украину и Россию. Эти линии Wizz Air получила, но полеты не может начать только в Россию. Единственным перевозчиком на маршруте Будапешт – Москва на данный момент остается «Аэрофлот».

http://www.aex.ru/news/2013/2/8/102687/
 
Даже не верится, что не так давно Анапа не принимала А320)))
 
Реклама
Назад