Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir/ Air Haifa

mishk, в/из израиля вообще цены сказочные. Я хотел к другу как раз в Хайфу из Хельсинки попасть ранее, пусть даже в ТельАвив. Увидел цены, даже на вылеты с пересадкой и резко расхотел. :)
Тем не менее самолёты забиты под завязку.
 
Реклама
 
 


t.me/XgorodX/3792



P.S. ИИ явно не в курсе о наличии пропеллеров у самолетов ЭйрХайфа))).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Скоро придется опять удлинять название темы:

Похоже в земле обетованной сложилась благоприятная среда с отсутствием иностранной конкуренции и высоким спросом на перевозки ))
 
Конкуренция рано или поздно вернется. А вообще, учитывая островной характер страны и особенности местоположения и окружающей среды, доля национальных перевозчиков должна быть как можно больше, уж 50% это минимум, а лучше больше.
До ковидобесия она составляла процентов 30%.
 
Похоже в земле обетованной сложилась благоприятная среда с отсутствием иностранной конкуренции и высоким спросом на перевозки ))
Это чисто косметичекая вещь. ТУС давным давно присутствует на местном рынке и то, что формально её вводят под юрисдикцию минтранса ничего не меняет. И конкуренция тоже никуда не делась, дело другое, что израильский пассажир ныне относится с большой опаской из за переодических фокусов с отменами.
 
Мне представляется что иск не имеет перспектив, доказать будет очень сложно что повышенные цены не имели рыночной основы. Скорее иск этот АК переадресует той структуре, которая сделала возможной ситуацию для монопольного положения.А это точно не El Al.
 
Мне представляется что иск не имеет перспектив, доказать будет очень сложно что повышенные цены не имели рыночной основы. Скорее иск этот АК переадресует той структуре, которая сделала возможной ситуацию для монопольного положения.А это точно не El Al.
Это глупый иск и ничего кроме дешёвого PRа.....
 
Назад