В отечественной прессе продолжаются баталии по поводу "разносортицы" закупаемых МО самолетов Сухого, в частности "Су-30СМ vs Су-35". "В ответ" на известную публикацию в ВПК во славу Су-30СМ, содержащую несколько неприятные оценки Су-34 и Су-35 и вызвавшую посему гнев известно кого, недавно "выступила" НВО, объяснившая, что Су-30СМ может, конечно, и не плохо, но все же именно Су-35 - наше всё. Попутно поведавшая о Су-35 немало "нового". Например, что
, аНа Западе за глаза эту машину уже называют российским истребителем 5-го поколения
Есть и некоторые технические подробности, например:Аэродинамическая схема компоновки фюзеляжа Су-35 самая совершенная из всех предшественников. Он отличается более стремительными формами, чем у 30-го
Гидродинамические приводы управления силовой установки Су-35 заменены электрическими.
.На Су-35 впервые стоит отечественный безинерционный навигационный комплекс – БИНС
Ну и попутно автор проводит небольшой ликбез по сверхманевренности, объясняя, чтона истребителе стоит перспективный, созданный специально под Т-50, радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Это больше 1000 миниатюрных приемо-передающих модулей, объединенных в единое антенное поле. Мощность каждого – 10 Вт. Подобный радар есть сегодня только на F-22.
Вот так вот. Независимое военное обозрение от 11 октября 2013. Наверно, правда, стоило в другую известную ветку поместить...Фигуры высшего пилотажа «кобра Пугачева» – когда самолет стремительно набирает высоту и в какой-то момент, остановившись, зависает в воздухе буквально на хвосте, а затем начинает носом в низ, как падающий лист, разворачиваться на месте вокруг своей оси, не делает ни один другой боевой истребитель.