Новости Dassault Aviation

ashkalikov

Старожил

Dassault Aviation это французска авиастроительная компания, доказавшая экспертизу в производстве военных самолетов и бизнес-джетов.
Более 10 000 самолетов поставлено в 90 стран мира.

2,100 Falcon jets
1,000 боевых самолетов
12,757 сотрудников, из которых 76% во Франции
 
Dassault Aviation обещает Falcon 6x в декабре 2020.
Перевод может быть предоставлен Google Translate.
 
THIS IS IT /
Dassault Aviation
#Falcon6X. With a 5,500 nm (10,186 km) range and top speed of Mach .90, the Falcon 6X can fly from London to Hong Kong or from Los Angeles to Moscow nonstop. First flight expected in early 2021, deliveries will begin in 2022.
VIDEO https://aeronewsglobal.com/video-dassault-aviation-rolls.../
The Falcon 6X can also perform safe approaches as low as t only 109 knots, slower than other business jets. This allows the 6X to safely access small airports equipped with ultra-short and hard-to-reach runways.
Pratt & Whitney
Canada completed ground and flight tests of the PW812D engine, clearing the path to first flight of the 6X.
 
Так в чом посыл статьи. По русски если можно. В том что самоль летит на 0,9 М?
 
#Falcon 6X С дальностью 5,500 нм (10,186 км) и максимальной скоростью Mach. 90 год, Falcon 6 X может вылететь из Лондона в Гонконг или из Лос-Анджелеса в Москву без остановки. Первый рейс ожидается в начале 2021 года, поставки начнутся в 2022. году.
ВИДЕО https://aeronewsglobal.com/video-dassault-aviation-rolls.../
Falcon 6 X также может выполнять безопасные подходы до 109 узлов, медленнее, чем другие бизнес-джеты. Это позволяет 6 X безопасно добраться до небольших аэропортов, оснащенных ультракороткими и труднодоступными взлетно-посадочными полосами.



Dassault Aviation представила новый бизнес-джет Falcon 6X
Сегодня, 08 декабря 2020 года, состоялась презентация нового двухдвигательного реактивного бизнес-джета Falcon 6X.
Falcon 6X - разработан французской компанией Dassault Aviation. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney Canada PW812D мощностью 53 - 58 кН. Размеры: длина 25,68 м, размах крыла 25,68 м, высота - 7,47 м.
В широком салоне может быть размещено до 8 пассажирских мест. Дальность составляет до 9 445 км на крейсерской скорости 1049 км/ч.
Первый полет Falcon 6X намечен на начало 2021 года, а в 2022 году планируется начать его коммерческую эксплуатацию.
Фото: Dassault Aviation

 
А откуда взялась крейсерская 1049 км/ч, если говорится, что максимальная М=0,9, т.е. чуть больше 950 км/ч? И причем тут вообще
Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов ?!
alexfill2015,
зачем Вы это засунули в эту тему и сколько составляет скорость звука на высоте крейсерского полета этого (и подобных ему) Фалькона?
 
 
Сегодня в Бордо (Франция) состоялся первый полёт новейшего широкофюзеляжного Falcon 6X компании Dassault Aviation.

Ширина салона 2.58м. У 900-ки, который не широкофюзеляжный, ширина салона 2.34м. Т.о. разница в 0.24м превращает ЛА в широкофюзеляжный?
 
Не читайте советских газет... в смысле, лучше не доверять переводам.

В англоязычных новостях (франкоязычные ещё не смотрел) " ultra wide-body cabin", " new standard for widebody comfort ", " tallest and widest cabin in business aviation ".

То есть, говорится, что кабина широкая. Но широкофюзеляжным самолёт никто не называет.

PS. Во французских то же самое, аккуратно: " Ce modèle à large cabine " и т.д.
 
ЕМНИП, самый узкий из широкофюзеляжных - 767. У него диаметр фюзеляжа 5,03 м (ширина салона - более 4,7 м)
 
 
Реакции: YB