Новости экзотических авиакомпаний

Saudia уже сегодня сделала два разворотных рейса.
Причем во Внуково. Кто что знает??? HZ-AK44

upload_2017-10-4_22-47-32.png
 
Реклама
Король КСА прилетел:


Добавлено: сразу трое :)
Посмотрите какой трап у короля. Его видимо отдельным бортом как раз привозили :))
 
Еще чуток про эскалатор...

В сентябре 1979 года в одну из пятниц директор Ленинградского опытного завода № 85 гражданской авиации И.Афанасьев получил телефонограмму срочно прибыть в Москву. Не дожидаясь понедельника, под выходные, вылетел. Здесь заместитель министра гражданской авиации Ю.Мамсуров сообщил ему, что от министра Б.Бугаева поступило срочное задание изготовить трап-эскалатор под самолет Ил-62. Фамилия Генерального секретаря не упоминалась, но гость по намекам понял: для Леонида Ильича.
– Задание выполнить в максимально сжатый срок!
– За сколько месяцев?
– За две недели!
– Две недели – абсурд… – не удержался директор.
– Будете докладывать ежедневно, – ответил замминистра.
В понедельник с утра директор собирает руководителей служб, цехов, конструкторов, технологов. Опыта – никакого. Ни чертежей, ни проектов. Срочно изучается работа эскалаторов в театрах и магазинах Ленинграда. Разузнали: в Донецке есть завод, который производит эскалаторы.
В Донецке ленинградским исполнителям заказа удалось получить два новеньких поэтажных эскалатора, они и предназначались для Москвы, но, правда, рядовым пассажирам – для доставки их с первого этажа на второй и далее с выходом на посадку в зале № 2 аэровокзального комплекса во Внукове.
В.Ечкалов, в ту пору главный инженер завода № 85:
– Полученные нами поэтажные эскалаторы были почти негодны, трудно представить, какие ржавые… Разбирали их сами, чистили, смазывали. Пытались опробовать в работе, но цепи соскакивали со звездочек, сползали с роликов резиновые поручни. Пришлось своими силами заняться доводкой узлов эскалаторов. На претензии к поставщику не было времени…
Е.Сериков, бывший заместитель главного конструктора завода № 85:
– В природе еще не было основного документа – технического задания на проектирование изделия, но работы по его изготовлению кипели вовсю. Обычный эскалатор движется со скоростью один метр в секунду. Компетентные товарищи посчитали, что это слишком быстро! Пришлось движение ленты замедлить в пять раз… А на случай непредвиденных аварийных ситуаций внедрили систему блокировок для мгновенной остановки эскалатора… Был разработан график выдачи чертежей в цех, где огородили специальный участок. Задания каждому выдавались категоричные: сделать то-то, например, к обеду завтрашнего дня!.. Если же чертежи уходили в цех не вовремя, то это, разумеется, вызывало соответствующую реакцию у сварщиков, сборщиков. Нужно заметить, каждый – специалист высокого класса! Спецзадание доверили только лучшим. Так что привлеченные два десятка конструкторов и дизайнер трудились в две смены, без выходных, в урочное и сверхурочное время. Одним словом, не считались ни с чем. Но постоянно одолевала мысль – в такой суете не дай Бог что-то упустить, проглядеть. Понимали, чем может обернуться…
В.Швец, бывший ведущий конструктор по общей компоновке трапа-эскалатора:
– Спецзаказ заставил бросить плановую разработку аэродромного автопоезда на сто семьдесят пассажиров. Начались разъезды по городам и весям! В частности, в Донбасс – по вопросам подгонки длины ленты эскалатора; в Харьков, чтобы покрасить его дюралевые ступени. Всего не перечислить…
П.Минуковский, бывший ведущий конструктор по электрической части:
– Электропитание трапа должно было быть автономным, от генератора, приводимого в движение мотором тягача «ЗИЛ-130». Кстати, на этом автомобиле и покоился весь трап. Когда стали опробовать его в работе, выяснилось, что нормальный ход ленты молено обеспечить только на высоких оборотах двигателя. Зрелище в этот момент наблюдалось фантастическое: рев двигателя, клубы дыма, изделие дрожит и раскачивается всей изогнутой конфигурацией!.. Тогда, собственно, и нарекли его заводчане «динозавром». Пришлось электропитание переделывать…
Минуло не две недели, а более четырех месяцев. Наступил уже 1980 год. В.Ечкалов:
– Ну и задала же нам хлопот перегонка первого готового изделия на товарную станцию, чтобы переправить его в Москву по железной дороге! Тронулись в путь без сопровождения ГАИ, а высота трапа-эскалатора была негабаритной для автомагистралей… Поэтому пришлось вскоре сворачивать с шоссе и пробираться к станции через лес. По проселочной дороге! Конец января, холод собачий… Но мне, как ответственному за доставку, признаться, было жарко, в прямом и переносном смысле. На ухабах шестнадцатитонный «динозавр» раскачивался так, что того гляди опрокинется. Застревали в снегу. Приходилось выталкивать руками. С грехом пополам добрались до места.
Только въехали на платформу, железнодорожники – стоп, не пойдет! Превышение габарита по высоте. Пришлось объяснять, ДЛЯ КОГО предназначен спецгруз. Подействовало. Дали зеленый свет…
Прибыли во Внуково, а никто не хочет принимать трап. Нашлось ему место в аэропорту только тогда, когда обратились к замминистра. Правда, стоянку дали под открытым небом…
Многострадальный трап, как и положено, принимала комиссия. Члены комиссии качали головами: не пойдет дело, не пойдет… Первые пять ступенек трапа были неподвижными. Не пойдет, надо, чтобы трап-эскалатор поднимал с земли, пять первых ступенек Леониду Ильичу не преодолеть. И высота ступеней высока… Перечень замечаний комиссии состоял из 24 пунктов:
– не решен вопрос перемещения пассажиров при помощи движущейся лестницы с уровня земли;
– рассмотреть возможность уменьшения высоты ступеней до 100 миллиметров;
– не обеспечена электробезопасность;
– при температуре наружного воздуха 5 градусов и ниже по Цельсию не обеспечивается перемещение поручней эскалатора (при этом передвигаются только ступени);
– использованная для трапа модель автомобиля «ЗИЛ-130» является устаревшей.
Одно из замечаний заслуживает особого внимания, учитывая возраст и состояние главного авиапассажира страны:
– наблюдается неустойчивость трапа при прохождении пассажиров на верхней площадке, возможна раскачка из-за отсутствия дополнительных опор…
Шло лето 1980 года, с начала работы минул почти год! Было затрачено четверть миллиона рублей! Это еще старые рубли, которые имели цену, в переводе на наши деньги – многие и многие десятки миллионов.
В итоге комиссия заключила: трапы-эскалаторы не выдержали испытаний и подлежат списанию.
Эпопея на этом не закончилась. Руководству Министерства гражданской авиации не давали покоя пять первых неподвижных ступенек, оно решило довести дело до конца и закупило эскалатор-трап, который поднимал с земли, за границей, теперь уже расходы пошли в валюте. Но воспользоваться чудо-техникой никто не успел, старики руководители один за другим быстро ушли, подошел 1985 год.
«Динозавров» отправили в металлолом, а иностранное дорогое приобретение – в спецхранилище.
http://iknigi.net/avtor-vladimir-me...-ohrannika-vladimir-medvedev/read/page-9.html
 
:lol::mrgreen:mota, обращаю внимание что эскалатор так и сломался - поэтому думаю что второй рейс по флайтрадару - это за палачом летали для техников или техников отправили на экзекуцию.
П.С. С учётом того что король ходит с палочкой - эскалатор это не блажь, а средство для главного "пассажира с ограниченными (но безграничными) возможностями" :)
 
Реклама
ETIHAD AIRWAYS запускает рейсы в Азербайджан

Etihad Airways объявила о запуске рейсов между столицей ОАЭ Абу-Даби и Баку. Начало полетов запланировано на 2 марта 2018 года.

Новый маршрут призван удовлетворить растущий спрос на перевозки между ОАЭ и Азербайджаном. Рейсы будут выполняться трижды в неделю на борту Airbus A320 в двухклассной конфигурации, который предлагает 136 кресел: 16 в бизнес-классе и 120 в экономическом.

Кроме того, в ноябре 2015 года Азербайджан ввел безвизовый режим для жителей ОАЭ,действиекоторогов начале 2016 года распространилось и на другие страны Персидского залива. Это способствовало заметному увеличению числа путешественников из стран Персидского залива в новыйтуристический регион на пересечении Европы и Азии, благодаря чему был открыт доступ к неизведанным маршрутам и древним городам. Баку, расположенный на берегу Каспийского моря, является крупнейшим портом и коммерческим центром Азербайджана.

«Создание первого в истории воздушного коридора между двумя столицами демонстрирует важность укрепления деловых, туристических и культурных связей между ОАЭ и Азербайджаном. Кроме того, запуск нового маршрута Etihad Airways еще раз доказывает, насколько важно для нас соединить Абу-Даби с развивающимися рынками и обеспечить качественное авиасообщение со странами на другом конце света», – прокомментировал событие Питер Баумгартнер (PeterBaumgartner), главный исполнительный директор Etihad Airways.

Он также добавил: «Основываясь на значительном росте турпотока из ОАЭ и соседнихстран Персидского залива в Азербайджан, зафиксированном в последние месяцы, мы уверены, что запуск нового рейса поможет существенно увеличить количество перевозок из Абу-Даби и позволит нам в скором времени принимать еще больше гостей из Баку, направляющихся в ОАЭ и другие пункты маршрутной сети Etihad Airways по всему миру».

За первые девять месяцев 2016 года число туристов, посетивших Азербайджан, составило 1,7 миллиона человек. Число туристов из ОАЭ и стран Персидского залива увеличилось в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Столь резкому росту способствовала отмена визового режима.

Ранее в этом году представители Объединенной комиссии по экономическому сотрудничеству между ОАЭ и Азербайджаном заявили, что обе страны в рамках совместной работы планируют сосредоточиться на девяти ключевых сферах: воздушный транспорт, туризм, коммуникации, окружающая среда, водные ресурсы, сельское хозяйство, восстанавливаемые источники энергии, современные технологии и промышленность. В 2015 году торговый оборот между двумя странами без учета продажи нефти составил более 605 миллионов долларов США. За первые девять месяцев 2016 года этот показатель увеличился на 228 миллионов.

Новые рейсы Etihad Airways будут выполняться каждую среду, пятницу и субботу, предлагая пассажирам удобное расписание, а также обеспечат комфортную пересадку для поездки в страны широкой глобальной сети авиакомпании.

https://www.tourprom.ru/pressrelease/10184/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
«Флайдубай» запустит ежедневные рейсы из Шереметьево
сегодня
Дубайская авиакомпания «Флайдубай» с конца ноября приступает к выполнению ежедневных рейсов из аэропорта Шереметьево в Дубай, удвоив таким образом количество перелетов из Москвы и доведя общее число еженедельных рейсов из России до 47.

Как рассказали в компании, билет эконом-класса в обе стороны будет стоить от 17 900 рублей, тариф включает 7 кг ручной клади. За перелет туда и обратно бизнес-классом берут от 69 000 рублей, включая 40 кг багажа. Вылет из Шереметьево в 6:25, время прибытия в Дубай — 12:40. Вылет на обратном направлении назначен на 0:55, в Москве пассажиры авиакомпании окажутся к 5:25. Перелеты из аэропорта Шереметьево начнутся 29 ноября 2017 г.

С 2014 г. «Флайдубай» летает в ОАЭ из московского Внуково, к 2017 г. маршрутная сеть по России разрослась до 11 аэропортов. В октябре перевозчик приступает к полетам из Воронежа и Махачкалы, а также возобновит рейсы из Уфы. Кроме того, выполняются регулярные рейсы в Дубай из Казани, Минвод, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары.

В компании пояснили, что открытие ежедневных рейсов из Шереметьево вызвано растущим спросом на перелеты в ОАЭ — за первую половину 2017 г. пассажиропоток авиакомпании вырос на 45 %. С середины декабря планируется увеличить количество рейсов из России до 52 в неделю.

https://pro.tonkosti.ru/novosti_otr...186866557?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
эээ, а зачем и внуково и шереметьево? Типа стыки транзитниками наполнить?
 
Для многих ШРМ приоритетный и любимый аэропорт, в том числе для меня. Часто аэропорт играет решающую роль в выборе перевозчика, молодцы, развиваются.
 
эээ, а зачем и внуково и шереметьево? Типа стыки транзитниками наполнить?

Транзитников нет смысла возить, флайдубай и так летает напрямую в 11 городов РФ -)

Не зря летом этого года Emirates и flydubai заключили партнерство с целью объединить свои силы, использовать маршрутную сеть друг друга, чтобы расширить свою деятельность и ускорить рост обоих перевозчиков. Так что косвенно ЕК теперь и в ШРМ ) Были слухи, что они откроют третий рейс из Внуково в этом году, но этого не произошло, видимо потому, что с флайдубай как раз и заключили соглашение.
 
Реклама
КИПРСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ COBALT AIR СВЯЖЕТ МОСКВУ С ПАФОСОМ
Опубликовано 15.10.2017
Кипрское авиапредприятие Cobalt Air входит на рынок гражданских перевозок РФ. Первым российским направлением базирующейся в аэропорту Ларнаки компании станет московское. Рейсы в столичный «Шереметьево» будут осуществляться из Пафоса. Заявленная дата начала полетной программы — 29 октября.

Периодичность курсирования воздушных судов между Белокаменной и родиной богини Афродиты — дважды в неделю. Дни выполнения полетов — воскресенье (до 14 января) и четверг (22 марта). Информация о возможности продления рейсов на сезон весенне-летней навигации-2018 на текущий момент отсутствует.

Самый дешевый тариф на перелет в режиме «туда-обратно» установлен на уровне €179.

Расценки на дополнительные услуги

  • стоимость выбора места в салоне — €5;
  • тариф на транспортировку 15 кг багажа в Москву — €15.
Примечательно, что за транспортировку 20 кг багажа в Пафос плата взиматься не будет.

В планы кипрского авиапредприятия входит открытие полетной программы в Санкт-Петербург. Из какого именно города острова будут осуществляться рейсы в Северную столицу, пока неизвестно.

Cobalt Air — авиапредприятие с головной базой в воздушной гавани столицы Кипра г. Ларнака, выполнившее первый рейс 07.07.2016.

Флот компании укомплектован «Эйрбасами» модельного ряда A320 и A319. Совокупное количество эксплуатируемых машин на текущий момент — 6. Их вместимость — от 140 до 174 кресел.

Количество обслуживаемых Cobalt Air населенных пунктов после запуска московского маршрута достигнет 20-и. География полетов авиапредприятия, помимо Кипра и РФ, охватывает территории Испании, Греции, Бельгии, ФРГ, Великобритании, Ливана, Израиля, Швейцарии, Ирландии и Франции.

http://cobalt-air.ru/news/kiprskaya-aviakompaniya-cobalt-air-svyazhet-moskvu-s-pafosom/
 
Назад