Новости экзотических авиакомпаний

Не везёт литовцам с авиакомпаниями, которая по счёту уж накрылась. Они совсем никуда кроме как на моря чартерами Small Planet не летают, что ли?
 
Реклама
Подскажите пожалуйста- кто в курсе- летает ли сейчас а\к Carpatair и куда\откуда.Проскакивала информация,что они практически прекратили свою деятельность.Вроде в Румынии уже не летают.Заранее прошу прощения,если не по-ветке вопрос....
 
Не везёт литовцам с авиакомпаниями, которая по счёту уж накрылась. Они совсем никуда кроме как на моря чартерами Small Planet не летают, что ли?

Ryanair / Wizzair / airBaltic все расхватали + тонкий поток SAS, Lufthansa, Finnair и пр.
 
Авиакомпания Malaysia Airlines, которая в 2014 г. потеряла два пассажирских самолета (один пропал весной без вести, второй был летом сбит под Донецком), объявила о техническом банкротстве. Как сообщает ВВС, об этом заявил недавно назначенный гендиректор компании Кристофер Мюллер. Он отметил, что положение авиаперевозчика начало ухудшаться задолго до трагических событий прошлого года, компания стала убыточной еще в 2008 г. В 2013 г. убытки перевозчика составили $367,2 млн, это больше чем в два раза больше, чем в 2012 г. Убыток за 2011-2013 гг. составил $1,3 млрд.

Сейчас, по словам Мюллера, Malaysia Airlines работает в обычном режиме, график полетов сохраняется без изменений. Однако компания решила провести реструктуризацию и сократить 6000 человек. Всего письма о разрыве трудовых соглашений будут направлены 20 000 сотрудникам, но 14 000 из них будут предложены новые позиции внутри группы,сообщает The Straits Times. Гендиректор компании не гарантирует, что все 14 000 сотрудников примут новые предложения, в руководстве ожидают, что сотрудники будут принимать предложения и конкурирующих фирм. О планах компании сократить 6000 человек СМИ писали в конце августа 2014 г., когда госинвестфонд Khazanah Nasional Bhd., которому принадлежит почти 70% Malaysia Airlines, официально объявил о реструктуризации авиакомпании. Также тогда было объявлено о планах сменить гендиректора компании.

В 2013 г. убытки перевозчика составили $367,2 млн, это больше чем в два раза больше, чем в 2012 г. -Убыток за три года, исключая 2014 г. составил $1,3 млрд.

1 июня Мюллер впервые выступил в качестве гендиректора Malaysia Airlines. BBC напоминает, что в активе этого топ-менеджера - восстановление бизнеса ирландской авиакомпании Aer Lingus, бельгийской Sabena и германской Lufthansa. За решительность в сокращении сотрудников Мюллера прозвали Терминатором.

После реструктуризации Malaysia Airlines не превратится в регионального авиаперевозчика, а останется полноценной международной авиакомпанией. Как сказал Мюллер, работа компании будет строиться по трем направлениям: пассажирским и грузовым перевозкам (в этом подразделении будут четыре авиакомпании, пассажирская, MAS Wings, Firefly и MAS Kargo), обеспечении наземного обслуживания и подготовке пилотов, диспетчеров и инженеров.

В плюс авиаперевозчик может выйти в течение трех лет, планирует новое руководство компании. 1 сентября компания может объявить о ребрендинге. Мюллер пока не знает, будет ли изменено название компании, но отметил, что "все варианты пока на столе". Также он не исключил, что по части маршрутов компания снизит частоту рейсов или пустит самолеты меньшей вместимости. Перед тем как отказываться от каких-либо маршрутов, компания будет рассматривать возможность сотрудничества с другими авиакомпаниями по этим направлениям, такие переговоры будут вестись в ближайшие недели.

Несмотря на репутацию Мюллера, многие аналитики опасаются, что с Malaysia Airlines его ждет неудача - с учетом острой конкуренции, долгой истории ошибок управления компанией, вмешательства государства и двух последних катастроф, серьезно навредивших бренду, сообщает Reuters. Так, эксперт консалтингового агентства в сфере авиаперевозок Endau Analytics Шукор Юсоф заявил агентству, что нельзя бросать на компанию человека даже с безупречным послужным списком и ждать от него успехов в компании с двадцатилетней историей ошибок. Другие аналитики указывают, что Malaysia Airlines вынуждена обслуживать убыточные направления из-за политики правительства, вынуждена нанимать больше сотрудников под нажимом профсоюзов, заключать политически мотивированные договоры с другими компаниями, и это все делает расходы перевозчика на 20% выше, чем у других таких же компаний.
http://www.vedomosti.ru/business/ar...-airlines-obyavila-o-tehnicheskom-bankrotstve
 
Mahan Air из Ирана дал вторую жизнь А340-600, которые рисковали быть порезанными в среднем возрасте. Так жаль было бы их терять. Но Махан берет 7 сторящихся бортов ВёрджинАтлантика... Первый уже покрашен.
2647899.jpg
 
Для Ирана так просто новье. У Махана уже есть к тому же две пожилые 300-км от Люфтов.
 
КРУПНЕЙШИЕ АВИАКОМПАНИИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ПЕРЕХОДЯТ ПОД ЕДИНЫЙ БРЕНД

Чилийская авиакомпания LAN и бразильская TAM заявили о переходе под единый бренд LATAM. Он призван подчеркнуть как принадлежность объединенного перевозчика к Латинской Америке, так и историю его происхождения от двух компаний, сообщает соб.корр. Travel.ru.

При этом формального объединения компаний не произойдет - юридически они останутся отдельными организациями. Таким образом, этот альянс будет в чем-то похож на случай "Сибири" и "Глобуса", официально являющихся разными компаниями, но работающими под единым брендом S7 Airlines. Разница в том, что "Глобус", в отличие от TAM и LAN, никогда не был самостоятельной компанией, а изначально был дочкой "Сибири".

Полный переход на единый бренд LATAM займет около трех лет. В ближайшее время пассажиры не заметят никаких особых изменений, компании продожат работать под брендами LAN и TAM по крайней мере до 2016 года. Постепенно будет происходить замена раскраски самолетов, униформы персонала, вывесок, и тому подобного. Уже созданный сайт latam.com пока выполняет лишь функцию презентации нового бренда, а продажа билетов ведется на прежних раздельных сайтах.

Программы лояльности обеих компаний также пока останутся раздельными. Объединение их планируется в дальней перспективе. К настоящему времени перевозчики уже унифицировали стандарты работы и сервиса, а также классы обслуживания. Единая бортовая система развлечений будет устанавливаться в течение ближайших двух лет.
 
Британское аналитическое агентство составило список, согласно которому самой худжей авиакомпанией в мире была названа корейская «Air Koryo».

Корейская авиакомпания стала единственной в мире, получившей всего одну звезду. Компания «Skytrax» составила рейтинг основываясь на оценке продукции и стандартах обслуживания. В рейтинг попали 23 авиакомпании, среди которых отказался один российский перевозчик- авиакомпания «Россия», сообщают «tonkosti.ru». Кроме того, 2 звезды получили турецкие «Pegasus Airlines» и «Onur Airlines», итальянская «Air Italy», «Turkmenistan Airlines», чешская «Smart Wings» и ирландский лоукостер «Ryanair».

http://www.tourprom.ru/news/29983/
 
Камчатка станет точкой пересечения туристических маршрутов между Японией и Аляской. Реализацией чартерной программы с декабря 2015 года займётся японская компания InterAvation. «С наступлением зимы мы готовы возить туристов из Японии на Аляску через Камчатку. Полёты запланированы на декабрь и январь, – рассказал STI президент Inter Avation Даш Хада. – Такие маршруты интересы туристам, рыбакам и охотникам, любителям природы, россиянам, живущим в США». Напомним, что летом этого года компания уже выполняла чартерные полёты между Петропавловском-Камчатским и Токио и между Петропавловском-Камчатским и Анкориджем. В новом сезоне компания решила не только расширить перечень предложений, но и объединить маршрут, чтобы жители трёх регионов смогли воспользоваться предложением с наименьшими временными потерями.

(STI)
 
ТЕГЕРАН, 14 ноября. /Корр. ТАСС Александр Левченко/. Созданная в Иране новая авиатранспортная компания Tehran Air начнет осуществлять полеты в апреле. Об этом сегодня сообщил телеканал Press TV.

"Новая авиакомпания, названная Tehran Air, имеет флот из 11 самолетов - четырех Airbus340 и семи - Airbus321", - говорится в сообщении телеканала.

По словам генерального директора нового иранского авиаперевозчика Мохаммада Али Ильхани, возраст самолетов авиапарка Tehran Air не превысит 15 лет, отмечает телеканал.

"Как предполагается, Airbus340 будут обслуживать международные рейсы, а лайнеры Airbus321 соответственно предназначены для использования на внутренних и региональных авиарейсах", - цитирует телеканал слова Ильхани.
http://tass.ru/ekonomika/2437720
 
Реклама
Icelandair начал чартерную программу полетов в Антарктиду. 17 ноября был тестовый полет без пассажиров, 26 ноября привезли 50 туристов. Рейсы планируется выполнять в течении 7 месяцев из чилийского Puntas Arenas. Используется 757 TF-FIN "Eldborg", пассажирский салон переоборудован в C52Y10.
http://www.adventure-network.com/news/boeing-757-lands-union-glacier
http://leehamnews.com/2015/11/27/icelandic-becomes-first-regular-airline-to-serve-antarctica/
видео
http://www.visir.is/section/MEDIA99&fileid=VTV6D5383AB-EAF9-440D-B40C-C38E9FE60F11
 
Филиппинский лоукостер Cebu Pacific собирается открыть рейсы в Россию. Как сообщает журнал «Авиатранспортное обозрение», в авиакомпании уже подтвердили, что еженедельно будет выполняться по три полета в Москву и Владивосток.

Когда именно откроется авиасообщение, не уточняется. При этом в Cebu Pacific отмечают, что это произойдет в ближайшее время.

Отмечается, что разрешение на выполнение рейсов в России Cebu Pacific получила от филиппинских авиавластей в соответствии с обновленным двусторонним межправительственным соглашением. При этом на официальном сайте компании бронирование перелетов в Россию пока недоступно.

http://lenta.ru/news/2015/12/24/cebu/

На их сайте указано, что 330-е в компоновке на 436 кресел... Как-то не весело на маршруте в Москву...
 
арядли на 767х Нордвинда или Азура веселей лететь в тот же Вьетнам.
Ну всяко лучше маршрута, от которого я в свое время отказался... Вылет из SVO в 7 вечера, прибытие на Цебу после полуночи местного (т.е. через почти ровно сутки) с бомжеванием в HKG и Маниле...
 
lion405, ну вот значит и прямой рейс в банке с другими 400 сельдями не выглядит уже так ужасно. Неужели до Себу проще не добраться чем с двумя пересадками или там цена сыграла решающую роль?
 
Неужели до Себу проще не добраться чем с двумя пересадками или там цена сыграла решающую роль?
Из разумного была только стыковка в HKG, но с утренним прямым рейсом Московские не стыкуются нормально, а летавший тогда дневной (ЕМНИП, часа в 4 дня по местному) был не ежедневный. А сейчас ещё и Cathay Pacific перестал летать... а он прилетал в HKG часа на два раньше чем AFL, что давало больше стыковок (плюс их Dragon Air летает по региону и стыкуется в белую).

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Прошлогодняя "старость", но, ИМХО, любопытная. (Сорри если было...)
Kuwait Airways scraps London-New York flight after dispute over Israeli passengers

Кратко. Kuwait Airways отказалась продать билет Нью-Йорк-Лондон гражданину Израиля. Поднялась буча. Департамент Транспорта США указал авиакомпании на недопустимость дискриминации... Авиакомпания ответила что все ОК, и они не будут продавать билеты гражданам Израиля исходя из законов Кувейта. В итоге - вообще никто никуда не летит.
 
Реклама
Интересно также то, что НЯП, Кувейт как и некоторые другие монархии залива (емнип ОАЭ, КСА) не признают Израиль как государство. Вот билет и не продали. Не продаст же Дельта билет гражданину Абхазии или Ю.Осетии.
 
Назад