Новости экзотических а/компаний

Igo

Igo

Старожил
НЯП у эфиопов долгие стоянки не редкость. Стоят и в Стокгольме долго и еще где-то.
Ну да, так и есть:

Addis Ababa – Brussels – Manchester eff 02DEC18 4 weekly 787-8 service. Manchester is a new destination for the airline
ET720 ADD0005 – 0525BRU0625 – 0640MAN 788 x146
ET721 MAN1835 – 2050BRU2150 – 0650+1ADD 788 x146
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Madrid – Barcelona eff 01DEC18 Reduce from 4 to 3 weekly (ET continues to operate 4 weekly Addis Ababa – Madrid sector), 787-8 operating
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Rome – Geneva eff 02DEC18 3 weekly service to Geneva operates via Rome, replacing Milan. 1 of 3 weekly operated by 777-200LR instead of 787-8 from ADD (Inbound continues to display 787)
ET732 ADD0005 – 0430FCO0530 – 0645GVA 788 57
ET732 ADD0005 – 0430FCO0530 – 0645GVA 77L 3

ET733 GVA2040 – 2200FCO2300 – 0650+1ADD 788 357

Overall service to Rome reduces from 10 to 7 weekly from 01DEC18
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Rome – Milan Malpensa eff 01DEC18 3 of 4 weekly service operated by 777-200LR, replacing 787-8
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Vienna – Brussels eff 01DEC18 ET724/725 service reduces from 7 to 3 weekly (Overall service to Brussels remains unchanged at 7 weekly, Vienna reduced from 7 to 6 weekly)
ET724 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0830BRU 788 14
ET724 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0830BRU 789 6

ET725 BRU2005 – 2150VIE2250 – 0640+1ADD 788 14
ET725 BRU2005 – 2150VIE2250 – 0640+1ADD 789 6
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Vienna – Milan Malpensa eff 02DEC18 3 weekly 787-8/-9, replacing Addis Ababa – Milan Malpensa – Geneva (Overall service to Milan increases from 6 to 7 weekly)
ET728 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0730MXP 789 3
ET728 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0730MXP 788 57

ET729 MXP2005 – 2120VIE2220 – 0610+1ADD 789 3
ET729 MXP2005 – 2120VIE2220 – 0610+1ADD 788 57
 
Реклама
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Патриотичненько и прикольно.
Островитяне готовятся праздновать 100-летие независимости. Даже самолет покрасили в special livery. У меня много друзей в Исландии. Как они гордятся этим событием! А уж если их футбольная команда на чемпионате мира опять чудеса покажет...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
У нас "давить" бетон может и дешевле. Но вот "давить" бетон дорогим дримлайнером... Богатая, однако, Африка.
вы бы поосторожней в выражениях лучше бы были не видя расчетов ...
очевидно же, что выгоднее создавать конкурентоспособный продукт, постояв в аэропорту лишние несколько часов ....
лишние часы с лихвой окупаются дополнительными пассажирами, не желающими задерживаться в Адис Абебе более 2-3 часов ...
тем более стоянка мало где платная, а налет опять таки надо с калькулятором считать .... гонять пустой борт наврядли выгоднее, чем полный со стоянкой 6 часов ....

Те же Vueling очень порезали свою программу из DME (раньше они не только в барсу летатали из Москвы, стояло по 3 борта точно минимум) .
Vueling никогда ночью в ДМЕ не стоял, у них была обычная стоянка 40-60 минут ...
просто было очень много рейсов из Барселоны, Аликанте и Малага (до 6 за ночь) пока С7 и АФЛ не видели потенциал этого рынка....
оно и понятно .... вместо того чтобы давить бетон в Барселоне или Аликанте, можно за ночной перерыв слетать в Москву и вернуться ....
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Из Европейский еще, помимо Люфтов - AirFrance, точно, - почти 5 часов в шарике стоит. Возможно и другие, надо расписания шерстить.
все европейские компании сколько то стоят (4-8 часов) по всей Европе ...
оно и понятно .... флотом из сотни (иногда с лишним) узкофюзеляжников ночью летать некуда ....
большинство аэропортов Европы ночью закрыты, да даже если бы были открыты спроса на перелет из условного Франкфурта в условный Париж с вылетом в час ночи и прилетом в два нету никакого ....

а вот вылететь со всей Европы в 6 утра и привезти во франкфурт в 7 задача интересная .... так собственно говоря и работает хаб ...
с Россией и Турцией в этом плане всем повезло, потому что там во-первых аэропорты работают как правило круглосуточно, а во-вторых за ночь можно слетать туда-обратно и минимизировать время на "давить бетон" ....
 
E

EuroCity

Старожил
да даже если бы были открыты спроса на перелет из условного Франкфурта в условный Париж с вылетом в час ночи и прилетом в два нету никакого ....
Франкфурт - Париж - возможно, но между столицами (и в парах типа Рим - Милан, Мадрид - Барса) имхо легко набрали бы паксов на пару ночных рейсов.
Порой этот 9-часовый ночной перерыв в полетах (при том что днем рейсы каждый час или полчаса) жутко бесит.
 
avro

avro

Модератор
Парк молдавской АК FlyOne пополнился 735, взятым в "мокрый лизинг" у армянской АК Taron Avia.
 
L

Lacoste

Старожил
Вчера видал их (Ethiopian Airlines) 787 в DME. Вылетал видимо на родину или еще куда. До этого прилетел из Мексики (вроде) в DME.
 
Реклама
O

ortodrom

Старожил
На 12 страницах списка АК этой АК место не нашлось . Придётся её причислить к " экзотическим " .
Речь о АК " Космос "
PS: Несколько удивлён , увидел в ролике блогера Харламова , вроде он .
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
журнал у них неплохой

Летал c "Айр Буркиной" минувшей зимой, на обоих их бортах (у них всего-то два Embraer-170). Очень понравился перевозчик. Журнал тоже понравился. Отложил себе в коллекцию.
 
avro

avro

Модератор
А. Копцев, а бортпитания нет фото случайно?
 
V

vikki56

Старожил
В Саудовской Аравии Генеральное управление гражданской авиации (GACA) выдало пять лицензий для женщин-пилотов, передает Al Arabiya.
Таким образом, женщинам разрешили работать командирами экипажей на самолетах авиакомпании Saudi Arabian Airlines (Saudia).
Выдача лицензий гражданкам Саудовской Аравии является частью плана действий GACA, согласно которому женщины получат возможность работать в авиационном секторе, что является одной из целей Международной организации гражданской авиации (ICAO).
В последнее время большое количество женщин из Саудовской Аравии работало в GACA и в компаниях, которые предоставляют услуги в технических областях.
Ранее власти Саудовской Аравии впервые в истории выдали водительские права женщине. Также директорат дорожного движения Саудовской Аравии заявил о планах разрешить женщинам водить грузовики и мотоциклы.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Россия и Люксембург откроют прямое пассажирское авиасообщение


6 сентября 2018 г., AEX.RU – Россия и Люксембург договорились о возможности прямого пассажирского авиасообщения между двумя странами. Об этом заявил замминистра транспорта России Александр Юрчик, пишет РБК.

«Мы провели интенсивные переговоры с Люксембургом, участвовал посол этой страны в России. <...> вышли на решение о взаимном обмене возможностью летать из столицы — Москвы — в Люксембург и оттуда к нам», — сказал он, добавив, что российская сторона также предложила в качестве еще одного направления Санкт-Петербург.

Замминистра отметил, что пока речь идет о семи рейсах в неделю, летать будут по одному назначенному перевозчику от каждой страны.

Юрчик добавил, что в Люксембурге нет пассажирского авиаперевозчика, и предложил авиакомпаниям с весны следующего года попытаться запустить пассажирское авиасообщение.

«Это очень сложный и долгий процесс обмена нотами, все идет по дипломатическим каналам», — подчеркнул он.

Грузовые авиаперевозки будут выполнять люксембургская компания CargoLux и «Волга-Днепр».