Новости Ивченко-Прогресс (когда-то ЗМКБ)

Реклама
Что ж "Диана" много там накомментировала и посрывала покровы, а этот пассаж оставила без своего внимания? :)
Недавно в Турции состоялась презентация проекта перспективного реактивного ударного БЛА MIUS. Изготовление первого прототипа БЛА MIUS запланировано на 2023 год - к столетнему юбилею создания Турецкой Республики.
В качестве силовой установки этого аппарата будет применяться украинский адаптированный двухвальный ТРДДФ АИ-322Ф семейства АИ-25 . По словам Кравченко, в настоящее время заканчивается сертификация этого двигателя, который является разработкой высокой готовности и экспортируется за рубеж.
<...>.
Двигателями семейства АИ-25 в настоящее время оснащаются несколько моделей учебно-боевых самолетов, в частности китайские К-8J, L-15 и чешский L-39. При установке на турецкий БЛА MIUS АИ-322Ф позволит этому летательному аппарату достигать скорости порядка 900 километров в час.
 
astoronny, я про "семейство АИ-25", к которому якобы принадлежит АИ-222/322
#ау
я еще тогда обратил на это внимание, но полагаю, что Диана (как и я) уже устала поправлять экспертов 🙃
...которые уже много лет назад "вывели" 222-й из семейства 25-ки...
...как по мне, так всякие модификации АИ-25 подойдут для БпЛА гораздо лучше, чем АИ-322Ф... разве что для совсем уж ударенного... пардон, ударного 🤯
 
astoronny, а АИ-25 когда последний выпустили? Или АИ-25ТЛК китайцы еще заказывают?
Но в любом случае, это ж не больше 1,7-1,8 тс, а АИ-322Ф то аж 4,2 тс (если с форсажом, конечно)! :)
 
astoronny, а АИ-25 когда последний выпустили? Или АИ-25ТЛК китайцы еще заказывают?
Но в любом случае, это ж не больше 1,7-1,8 тс, а АИ-322Ф то аж 4,2 тс (если с форсажом, конечно)! :)
..."чистый" АИ-25? Вот уж не знаю...
А ТЛ должны продолжать как-то выпускать, Л-39-то летают... да и для китайцев...
ЕМНИП, у Дианы в прошлом году в цифрах продаж проходили.

Но ТЛ отличается от "чистого" в сторону усложнения и существенного удорожания.
Хотя его реально форсировать до 2 тонн, а если с форсажной камерой -до 3.5+...
Будет стоить такой все еще заметно менее 322-го, КЯП.

Но я за "чистый"!
Конструкция простая и отработанная, производство налажено, остнастка сохранилась...
Разница в ценах может быть в разы.
 
Но я за "чистый"!
Конструкция простая и отработанная, производство налажено, остнастка сохранилась...
Почему спросил: сдается мне, что новые АИ-25 ("чистые", как Вы их называете) не выпускаются уже лет 30. Не уверен, но: серийный выпуск Ту-134 завершился в 1984 году (потом еще несколько штук дособрали, если верить РП, до 1989 года включительно), а последний серийный Д-30 был выпущен в 1993-м. Последний Як-40, как известно, вышел в 1981 году, из чего по аналогии с Ту-134/Д-30 можно предположить, что АИ-25 вряд ли выпускали новые в постсоветские годы. Думаете сохранилась оснастка за 30 лет?
Выпуск Л-39 с АИ-25ТЛ завершился уже четверть века назад, в 1996 году (после этого строились только всякие модификации с другими двигателями), и не думаю, что запасные двигатели для них поставлялись еще долго. Вот АИ-25ТЛК для китайцев - да, ведь всякие K-8 они поставляли на экспорт еще относительно недавно.
 
A.F., Мотор Сич до сих пор продает ТЛ и/или ТЛК...
значит оснастку и процесс не порушили...
для "чистого" это покроет если не на 90 с лишним, то на уж на 80%-то потребностей точно.
все одно там будет новая модификация... но что-то мне подсказывает, что ТЛ-овские навороты с межвальным подшипником для БПЛА будут излишними
 
Реклама
Назад