Новости компании Bombardier

Вот это и попадает с точки зрения "экспортной комиссии" под "двойное назначение".
Полагаю, что Ирану Вашу "зеленку" продавать не позволят (ИМХО).
Достаточно наглядно, как Иран с Пакистаном французский Фалькон юзают в немирных целях.
 
нет не позволят. самолет-зеленка-пустышка. а вот комопоненты - export controlled goods. Даже пассажирсую версию не позволят. вот я и чешу голову как это китаю поставляют для COMAC?
 
А не кажется Вам, что это типа софистика?
Кому нужна "бескомпонентная зелёнка"?
 
Может я неточно объясняю но "Green aircraft" идет с компонентами. Это летающий самолет. К металлу прикреплена теплоизоляция и все. Система вентиляции ровно столько чтобы не было застойных и холодных зон при перегонке самолета. Есть компании в европе и азии которые сами делают интерьер на самолетах под требования заказчика. Что для модификации самолета для выполнения специальных миссий, что для таких компаний устанавливающих свой интерьер конфигурация одинаковая
 
Еще раз - вопрос.
Продадут Ирану такую "зелень" или нет?
Фалькон в боевую модификацию (причем эффективную) они переоборудовали сами.
 
нет. у них нет новых самолетов от производителя, насколько мне известно
 
Стабилизаторы не отрезали? Посмотреть, что будет. Кто-то их "по ошибке" сконструировал. Должен же кто-то исправлять косяки зубилом?
 
...кто-то наотмечался и решил прошвырнуться по vicinity?
 
Первый полет G8000
 

Вложения

  • G8000 First Flight.pdf
    2,7 МБ · Просмотры: 0
Вот! Ту-134 смасштабировали и подняли хай на весь мир.
Вот оно, тлетворное влияние запада и воровство передовых советских технологий!
 
наверняка по фоткам со шпиенского спутника карандашом обводили конутр ту134. я тоже каждый раз думаю так думаю, обычный ту134. разница лишь что 17.5 часов полета дальностью, при М 0.86
 
Так видать у Ту134 все было даже еще лучше, только сильно засекречено!