Новости компании Bombardier

Так видать у Ту134 все было даже еще лучше, только сильно засекречено!
hq720.jpg
Ну что вы вгоняете в краску! Разве ж сэтим можно сравнивать? А такой нос это вообще что-то до сих пор никем так и не достигнутое в пассажирских дозвуковых
 
Реклама
А чего ему в Ватерлу делать?
Сборочная линия в а/п Pearson. Это самый загруженный аэропорт в Канаде. Поэтому в Waterloo отлетывают заводские испытания после чего приступают к финальной сборке салона.
 
Реклама
G8000, какие же у него иллюминаторы огромные, капец! особенно в пропорции к сечению фюзеляжа
 
Последнее редактирование:
G8000, какие же у него иллюминаторы огромные, капец! особенно в пропорции к сечению фюзеляжа
У гольфстрима они тоже огромные только эти горизонтальные яйца на уровне грудной клетки и смотреть в такие только вниз. У Глобала окна на уровне глаз. Прекрасный вид из кабины. не надо ломать шею чтобы смотреть. Потолки 2м в проходе в собранном салоне.
 
Странно, что посадочные фары молотят в проблесковом режиме постоянно. Обычно, проблесковый режим отключается на высоте 30-50 футов по радиовысотомеру.
я думаю это возможно эффект частоты кадра. На некоторых видео в пилотской кабине некотрые дисплеи тоже выглядят как в проблесковом режиме
 
Назад