9 февраля 2017г. Компания выкатила первый летный образец самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) - коммерческой версии четырех двигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules.
http://news.lockheedmartin.com/2017...0J-Super-Hercules-Commercial-Freighter#Closed
http://www.lockheedmartin.com/us/products/LM-100J.html
http://prnewswire2-a.akamaihd.net/p..._id/1_fah61y29/def_height/900/def_width/1200/
Интересно узнать какой спрос на него будет.
Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.
Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым "твердым" заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.
Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J - в четвертом квартале 2018 года.
http://bmpd.livejournal.com/2427588.html
http://news.lockheedmartin.com/2017...0J-Super-Hercules-Commercial-Freighter#Closed
http://www.lockheedmartin.com/us/products/LM-100J.html
http://prnewswire2-a.akamaihd.net/p..._id/1_fah61y29/def_height/900/def_width/1200/
Интересно узнать какой спрос на него будет.
Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.
Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым "твердым" заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.
Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J - в четвертом квартале 2018 года.
http://bmpd.livejournal.com/2427588.html
Последнее редактирование: