Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Мимо проходил

Мимо проходил

Новичок
ростех как и роснано планово убыточные концерны на серьезных щах.
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
Восток озарился


Авиакомпанию, которая займётся перевозками на Дальнем Востоке, создадут на базе компании "Аврора", управлять ей станет "Ростех". Такое решение было принято по итогам совещания у заместителя председателя правительства - полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Летать стабильно перевозчику помогут обещанные субсидии, считают эксперты.

"С учётом состоявшего обсуждения согласиться с предложением о целесообразности формирования указанной авиакомпании на базе АО "Авиакомпания "Аврора" и предложением ГК "Ростех" о передаче управления от АО "Аэрофлот" в госкорпорацию", - говорится в протоколе совещания.

Совещание прошло 6 февраля, а до 20 февраля заинтересованные министерства и ведомства должны были проработать конкретные вопросы создания нового авиаперевозчика. В декабре 2019 года внести предложения по созданию авиакомпании правительству поручил президент России.

"Аврора" - дочернее предприятие группы "Аэрофлот". Её акции передадут госкорпорации "Ростех". Варианты сделки должны предложить минтранс, минпромторг, минвостокразвития совместно с другими ведомствами.

Для новой авиакомпании сформируют маршрутную сеть региональных и местных перевозок на Дальнем Востоке. Должны быть обеспечены и авиаперевозки в труднодоступных районах. Этот вопрос был вынесен в отдельный пункт декабрьского поручения президента.

Дальневосточная авиакомпания получит субсидии, их объём пока неизвестен. Также нужно будет определить потребность перевозчика в воздушных судах по их типам и вместимости.

Придётся учитывать сформированную воздушную сеть, чтобы самолёты не простаивали и летали загруженными. Предполагается, что использоваться будут самолёты российского производства.

В минпромторге сообщили, что "производственные мощности российских предприятий авиапрома будут способны обеспечить потребность в авиационной техники создаваемой компании".

"Авиакомпания для того и создаётся, чтобы был рынок для российских самолётов
", - говорит руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Вместо "Боингов" ей будут поставлять создаваемые сейчас в России самолёты МС-21, а также уже летающие "Суперджеты", добавил он.

Однако потребуется также обслуживать эти суда. По отзывам участников рынка, сейчас такие возможности ограничены. Некоторые "Суперджеты", которые закупили авиакомпании, простаивают из-за отсутствия сервиса. В поручении указано на необходимость создания центров по техническому обслуживанию и инженерно-техническому обеспечению.

С учётом роста курсов евро и доллара вопросы импортозамещения опять становятся крайне актуальными, что должно стимулировать выпуск запасных деталей для российских самолётов и создание сервисных центров, отметил замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук МАИ Даниил Квон. Иными словами, появление новой авиакомпании вынудит создавать и сервисные центры.

В итоге "Аврора" получит дополнительные деньги и отечественные самолёты, что даст ей преимущества на рынке, считают эксперты. Недаром на роль базовой авиакомпании для Дальнего Востока помимо "Авроры" претендовала также "Якутия": привлекали условия. Но в целом ситуация выглядит достаточно формальной, поскольку "Аврора" и так выполняет рейсы на Дальнем Востоке, подчеркивает Величко.

Важно, чтобы пассажиры получили более широкую сеть маршрутов и приемлемые цены на авиабилеты, указывают эксперты.

 
K

koster

Местный
Наконец то мне мне объяснили на хрена всё это. Для того что бы сбыть МС-21 и суперджеты. Авиакомпании вообще создаются только для того, что бы сбывать самолёты! Правда не представляю, как МС-21 будет летать по труднодоступным маршрутам (ведь именно это же в приоритете?) Оймякон-Чумикан какой- нибудь, или Николаевск -Тында. Будут они все на маршрутах Хабаровск-Владивосток, Владивосток -Сеул всех душить, этим всё и закончится!
 
Torres

Torres

Новичок
Авиакомпания для того и создаётся, чтобы был рынок для российских самолётов", - говорит руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Вместо "Боингов" ей будут поставлять создаваемые сейчас в России самолёты МС-21, а также (уже)летающие "Суперджеты", добавил он.
=================================================
слово «уже» явно не отсюда). « ещё« - более уместное)
Андрей Величко- великий специалист. МС 21 такой же «отечественный«, как и Суперджет, ничуть не отечественнее!
 
alexei55

alexei55

Старожил
Чуть кофием не поперхнулся! Ростех заявил, что вариант дальневосточной авиакомпании на базе Авроры ВООБЩЕ не рассматривается😂.
Не люблю поп-корн, но куплю.
Бедные дальневосточники.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
E

E-gen

Старожил
Ростех заявил, что вариант дальневосточной авиакомпании на базе Авроры ВООБЩЕ не рассматривается😂.
Что и требовалось доказать. У Ростеха и своих дармоедов уже почти пол-страны. Зачем им ещё одних непрофильных нищих себе на баланс вешать? Пусть Аэрофлот и дальше мудохается.
 
K

koster

Местный
Поручение президента не выполнять? Значит на какой то другой базе, или вообще без базы, с ноля. Безумие идеи не отменяется.
 
L

Lacoste

Старожил
РГ врать не будет, все таки оф газета Кремля.
 
Реклама
K

koster

Местный
Совершенно верно, но там же не сказано, что вообще не будут создавать авиакомпанию, а не будут только на базе Авроры. Может глядишь и "Якутия" им понравится.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
«Аэрофлот» и «Ростех» могут поссориться из-за поручения Путина - Ведомости
«Аэрофлот» и «Ростех» могут поссориться из-за поручения Путина
Никто из них не хочет владеть авиакомпанией «Аврора» для развития перевозок на Дальнем Востоке
Александр Воробьев

Президент России Владимир Путин 14 января поручил правительству внести предложения по созданию авиакомпании, которая на самолетах отечественного производства станет возить пассажиров на Дальнем Востоке. По заданию правительства концепцию развития перевозок на Дальнем Востоке разрабатывает авиакомпания «Аврора», рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и сотрудники трех авиакомпаний. «Авроре» предстоит определить будущий пассажиропоток в регионе с учетом уже летающих в округе авиакомпаний, потребность в самолетах и в бюджетных субсидиях.

«Аврора» – крупнейший перевозчик в Дальневосточном федеральном округе. В 2019 г. компания перевезла 1,7 млн человек. 51% акций «Авроры» принадлежит «Аэрофлоту», 49% – Сахалинской области. Самому «Аэрофлоту» поручено рассмотреть возможность продажи контрольного пакета «Авроры», говорят чиновник и два человека, близких к группе «Аэрофлот».

«Аэрофлот» хотел бы продать «Аврору» госкорпорации «Ростех», указывают собеседники в группе и три человека, близких к входящей в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Эту идею также рассматривают федеральные чиновники, утверждают все собеседники «Ведомостей». Обсуждается такой вариант: отдать «Ростеху» 51% «Авроры» в обмен на акции «Аэрофлота». Структурам «Ростеха» принадлежит около 3,5% «Аэрофлота», 16 марта на Московской бирже такой пакет стоил примерно 2,5 млрд руб.

Но «Ростех» не хочет покупать «Аврору», говорят федеральный чиновник и два человека, близких к ОАК. Конкретных переговоров с «Аэрофлотом» «Ростех» не вел, добавляют собеседники в ОАК. Госкорпорация не считает «Аврору» привлекательным активом и уверена, что авиакомпанию логично развивать самому «Аэрофлоту», объясняют они.

Конфликтность ситуации заложена в противоречивости самого поручения президента, объясняют два собеседника «Ведомостей»: возить пассажиров по Дальнему Востоку предполагается на российских самолетах. Но это будет неэффективно, так как в России не производится нужные для региона самолеты. Есть только очень большой 100-местный реактивный SSJ100. Он слишком велик для региональных рейсов и не сможет сесть на большинстве местных аэродромов. Также в России производится 19-местный L-410. На Дальнем Востоке же нужен турбовинтовой самолет вместимостью 50–60 мест на замену Ан-24 и Ан-26, которые до сих пор составляют основу региональных перевозок на Дальнем Востоке.

Сейчас в парке «Авроры» 10 магистральных Airbus 319, которые летают между крупнейшими городами Дальневосточного федерального округа и за его пределы. А региональные перевозки «Аврора» выполняет на 13 турбовинтовых самолетах разных моделей Bombardier вместимостью от 19 до 70 мест.

Промышленность и «Ростех» видят в поручении президента прежде всего способ увеличить сбыт SSJ100, считают собеседники в группе «Аэрофлот» и человек, близкий к Минтрансу. Министр промышленности Денис Мантуров говорил ранее, что дальневосточной авиакомпании может быть поставлено 20 SSJ100. Но «Аэрофлот» занял жесткую позицию, уверяют все собеседники: перевозки имеющимися российскими судами будут неэффективны. Сам «Аэрофлот» взял в лизинг 55 SSJ100 и ожидает до 2026 г. поставки еще 95. Если компанию заставят заниматься проектом с «Авророй», то новые лайнеры он заказывать не будет, а просто отдаст ей часть уже полученных SSJ100.

«Ростех» не намерен создавать авиакомпанию на базе «Авроры» для перевозок на Дальнем Востоке. Решений на этот счет нет, такой сценарий является нецелесообразным и не рассматривается», – категоричен представитель «Ростеха». Представители Минтранса и «Аэрофлота» на запросы не ответили.

Создавать концепцию перевозок «Аврора» будет долго, говорит федеральный чиновник: надо учесть мнения всех регионов округа, согласовать ее с федеральными министерствами. «Аврора» уже запросила у дальневосточных авиакомпаний через региональные администрации подробнейшую информацию об их работе: налет всех типов судов, структуру расходов, стоимость летного часа и др., рассказали «Ведомостям» сотрудники двух авиакомпаний, получивших такие запросы. Такая информация составляет строжайшую коммерческую тайну, ее не раскрывают в отчетности даже публичные авиакомпании, понятно, делиться ею с прямым конкурентом никто не будет, указывает один из собеседников.

«Развивать перевозки на Дальнем Востоке можно эффективно путем увеличения субсидирования уже существующих авиакомпаний. Контуры новой компании пока не ясны, но будет плохо, если она начнет вытеснять собой существующих небольших, но успешно работающих перевозчиков», – говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов.
 
Vlad08

Vlad08

Местный
Не было никогда и вот снова:
БОЛЕЕ ПОЛУСОТНИ ЛАЙНЕРОВ SUKHOI SUPERJET 100 БУДУТ ПЕРЕДАНЫ АВИАКОМПАНИИ RED WINGS

Как сообщают Ведомости, у производителя самолета скопилось огромное количество машин в разной степени готовности.

Всего в распоряжении Объединенной авиастроительной корпорации находится 60 самолетов SSJ, на которых пока нет покупателей, рассказали "Ведомостям" источники, близкие к компании-производителю. Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено.

В течении нескольких лет Ростехнологии планируют поставить самолеты авиакомпании Ред Уингс. Которую сама Госкорпорация и контролируют. Отмечается, что 22 самолета из этих 60 - уже полностью построены и стоят на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске.
SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля. Авиакомпаниям он поставляется с 2011 г

4 года назад Red Wings отказалась от использования самолетов Sukhoi SuperJet .Тогда авиакомпания объяснила это решение расторжением договора на аренду лайнеров по инициативе арендодателя.


Источник: радиостанция «Эхо Москвы»
 
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
"Жить захочешь, и не так раскорячишься" © из к/ф "Особенности национальной охоты"
 
213

213

Старожил
Это видимо чтоб 777 внести в сертификат
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сегодня проскочила новость, что ещё 15 МС хотят им дать
 
gourry

gourry

Старожил
Сегодня проскочила новость, что ещё 15 МС хотят им дать
Вообще-то МС у них в заказе висят еще со времен оригинального владельца, а при нынешней власти ИФК декларировал, что арбузы у них временно, до прихода МСок, помнится.
 
В

Василий.

Новичок
Ну возьмут они эти SSJ, а дальше что? Куда на них летать и кого возить? Red Wings это веть не АФЛ, не S7 и даже не Уральские... Направлений раз-два и обчелся... Новые открывать по всей стране? Опять же весьма сомнительная затея.
 
Реклама