Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Ничо не понятно. А с Тайгой что? Какая-то хитрая комбинация
А история Тайги - это пока джокер в рукаве..
Ей..Тайге - еще только предстоит стать вишенкой на торте будущей Великой Авроры .

Да-да! Первая гражданская электроавиация страны,
гидросамолетные путешествия россиян за кэшбэк на платформу "Орлан",
чартеры для страждущих курильской землицы - японцев,
учёт медведей и браконьеров на реках - как опция в счастливом билете,
"махание крылом" серым китам и касаткам,
регулярные отправки московских патриотов Дальнего Востока в жерло вулканов Курил
- посредством суперсовременных парашютных систем ВС РФ,
и... многое...многое, многое, другое!

Эта прекрасная книга только начинается...
..и Вы, старый сталевар - еще пустите скупую слезу от величия Дальнего Востока
и глубины маркетинга в российской гражданской авиации!
Еще попроситесь на плавку первой стали ..для первого в мире, гражданского круизного авианосца
 
Последнее редактирование:
vkolya, "Ак ДВ" - это какие АК? "Якутия" есть там? Как пример. Или "Хабаровские авиалинии"?
 
если не ошибаюсь раньше Ираэро по Чт летали, кривой рейс Иркутск-Чита-Якутск-Улан-Удэ и обратно
 
Реакции: Serg
Обеспечение единой дальневосточной авиакомпании российскими самолетами — поручение президента, и [оно] должно быть выполнено безусловно», — передал РБК через представителя министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков. По его словам, сейчас прорабатываются варианты компенсации лизинговых платежей, задействование целевых программ Минпромторга и льготного кредитования.
45 воздушных судов российского производства (Superjet, Ил-114, L-410 и «Байкал») могут быть переданы «Авроре» в финансовый лизинг на срок от 15 до 20 лет, сказал РБК Сухоребрик. По окончании этого срока самолеты перейдут во владение авиакомпании. Поэтому до 2044 года на покрытие затрат на владение этим парком необходимо 112,5 млрд руб., указано в материалах компании. Но общую сумму еще необходимо выверять с производителем и лизинговыми компаниями, отмечает глава «Авроры

 
Из свежего инфлайта "Авроры". "Авиашельф" тоже вписан в Единую АК.

...Социально значимые рейсы в 2021 году охватывали такие города, как Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Якутск, Чита, Улан-Удэ, Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-наАмуре, Благовещенск, Зея, Тында, Оха, Советская Гавань, и поселки городского типа – Кавалерово, Шахтерск и Ноглики. Рейсы единой дальневосточной авиакомпании выполняются под собственным кодом «Авроры» HZ и по ряду направлений – совместно с авиакомпаниями-партнерами на основании заключенных соглашений кодшер. Самым востребованным по итогам 2021 года стало направление Хабаровск – Якутск [сама "Аврора" на нем не летает?]. На данном маршруте выполнено 270 рейсов и перевезено 11,8 тыс. пассажиров.

Также популярностью среди населения региона пользуются рейсы из Владивостока в Улан-Удэ (6,8 тыс. пассажиров), из Хабаровска в Оху (6,3 тыс. пассажиров) и Тынду (5,7 тыс. пассажиров), из Южно-Сахалинска в Красноярск (5,6 тыс. пассажиров). За отчетный период 524 рейса выполнили авиакомпании – участники дальневосточного альянса: «Якутия» (220 рейсов), «Камчатское авиационное предприятие» (124 рейса), «Хабаровские авиалинии» (94 рейса) и «Авиашельф» (86 рейсов).

 
Аврора открывает рейсы на байкальский остров Ольхон.

HZ‑2680/2681 Улан-Удэ (UUD) - Хужир (ХЖР) - Улан-Удэ (UUD) по ср. пт. и вс. с 18.02.2022.

Забавно, что рейсы будут на "железе" а/к СиЛА (L410), которой в этом году субсидии почти не достались. Но СиЛА за свой счет поддерживает посадочную площадку в Хужире и им же принадлежит пассажирский терминал.

Стоимость билетов от 1035 руб OW. Почти даром.




З.Ы. "Кривой" сайт Авроры на главной странице направление "Хужир/ХЖР" даже не находит. Но на странице покупки билета - все норм =)
 
Никаких новостей за две недели. Странно.
 
Появились сомнения в получении "Суперджетов" в текущем году.

 
Говорили про 4 ССЖ для "Авроры" в этом году вроде.

Теперь сдвигается срок.

Восемь самолетов Sukhoi Superjet New (SSJ New) поступят до конца 2025 года для нужд созданной по поручению президента РФ единой дальневосточной авиакомпании. Об этом сообщил ТАСС на полях Международного сибирского транспортного форума в Новосибирске управляющий директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Иван Печорин.

«Восемь штук (SSJ New) заказаны для единой дальневосточной авиакомпании с поставками до 2025 года», – сказал собеседник агентства.

...сейчас пять SSJ 100 находятся на вооружении одного из перевозчиков, интегрированных в единую авиакомпанию, – «Якутии». Всего до конца 2025 года планируется поставить авиакомпании до 45 новых единиц отечественной авиатехники.