Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

Реклама
Ничего не создавали. Нет никакой «новой» компании. Есть Аврора и другие.
 
Авиакомпании дружно срывают поездки туристам на Сахалине и Курилах

В Южно-Сахалинске рейс на Камчатку, который выполняет авиакомпания "Аврора", переносится уже несколько раз, а туристы с оплаченными путевками не знают, где и на что жить. Сначала авиакомпания не брала на себя ответственность за пассажиров, не предоставляла ни жилье, ни питание, а также отказывалась предоставлять справки об отмене рейсов. Люди считают, что таким образом "Аврора" пыталась уйти от финансовой ответственности.

ранее о проблемах рассказывали также пассажиры рейсов авиакомпании "якутия". по неизвестным причинам вылеты откладывались по нескольку раз в день, люди часами сидели в аэропортах южно-сахалинска и хабаровска и не могли улететь ни в одном, ни в другом направлении.

 
И в продолжение темы. Глянул табло Южно-Сахалинска. Рейсы "Авиашельфа" под брендом "Тайга" частично отменены. Опять. И что больше всего поразило - два рейса в Комсомольск! На ССЖ и Дэш 8. Вы серьёзно?! 180 кресел на день? Что происходит в авиации? Почему пилоты разучились управлять? Откуда берутся безграмотные руководители в авиации? Как все это остановить?
 
Реклама
Ситуация на ДВ на грани катастрофы. На Сахалине коллапс во всем. Народ просто выжимают насильно с территории.
 
Последнее редактирование:
 
Худо-бедно, к 2015 году региональные компании + субсидии Аэрофлоту и Сибири
решали так называемую в статье - хроническую проблему.

Целеполагание у журналиста не совсем верное, или тупо исполняет заказ глав.реда.

Единая компания позволит с точки зрения государства
- решить проблему устойчивости авиасообщения, обновив парк, повысив тем самым - безопасность.
И все это на горизонте десятилетий (ибо гос.компания должна иметь стратег.план).

Естественно "Чукотавиа и братья" не могли бы такой комплекс работ сделать (скорее всего),
учитывая скудонаполнение бюджетов ДВ., возникающие вдруг "эффекты Абрамовича", "казусы Хорошавина-Фургала" и т.д.
Ключевая идея проекта и "лицевая части медали" -централизация, консолидация ресурсов гос.собственности, стратегическое управление.
"Теневая" - снижение влияния местных губернаторов, элит и проч. (мое мнение).

А сообщения с деревнями, из которых народ переселяется в города - не есть главная проблема, как подается в названии.
Ибо Байкал и Твин Оттер - не решат социальной проблемы отсутствия работы и перспектив на большей части ДВ.

Отсюда, эта и многие другие публикации (как часть PR ДВ-компании как проекта),
идут по принципу: "давайте объясним быдлу попроще - что мы хотим".
И вот везде появляется - реляции о транспортной доступности, "связи с материком" и т.д.
Кому надо (например вахтовым поселкам) - эту транспортную доступность решает вертолетами.
 
Последнее редактирование:
Неожиданная новость от министра транспорта про "Аврору".

В.Савельев: ...В 2021 году во исполнение Вашего поручения создана и осуществляет полёты авиакомпания «Аврора».

В.Путин: Хорошо. Спасибо большое.

 
Аплодирую стоя. В Аврору могли бы хотя бы Хабаровские авиалинии и тому подобное влить, эффективные менеджеры бы может что-нибудь и придумали.

А зачем тогда был весь цирк с продажей Авроры Аэрофлотом?
 
Ничо не понятно. А с Тайгой что? Какая-то хитрая комбинация
 
Реклама
Ничо не понятно. А с Тайгой что? Какая-то хитрая комбинация
А/к ДВ добавили код Авроры , заключили соглашение между собой и с Аэрофлотом и S7. Например , теперь можно купить билет на сайте S7 Иркутск-Петропавловск-Камчатский -Анадырь или Новосибирск-Хабаровск-Оха
 
Назад