Новости НОВОЙ а/к (Дальний Восток + на российских самолетах)

ростех как и роснано планово убыточные концерны на серьезных щах.
 
Восток озарился


Авиакомпанию, которая займётся перевозками на Дальнем Востоке, создадут на базе компании "Аврора", управлять ей станет "Ростех". Такое решение было принято по итогам совещания у заместителя председателя правительства - полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

Летать стабильно перевозчику помогут обещанные субсидии, считают эксперты.

"С учётом состоявшего обсуждения согласиться с предложением о целесообразности формирования указанной авиакомпании на базе АО "Авиакомпания "Аврора" и предложением ГК "Ростех" о передаче управления от АО "Аэрофлот" в госкорпорацию", - говорится в протоколе совещания.

Совещание прошло 6 февраля, а до 20 февраля заинтересованные министерства и ведомства должны были проработать конкретные вопросы создания нового авиаперевозчика. В декабре 2019 года внести предложения по созданию авиакомпании правительству поручил президент России.

"Аврора" - дочернее предприятие группы "Аэрофлот". Её акции передадут госкорпорации "Ростех". Варианты сделки должны предложить минтранс, минпромторг, минвостокразвития совместно с другими ведомствами.

Для новой авиакомпании сформируют маршрутную сеть региональных и местных перевозок на Дальнем Востоке. Должны быть обеспечены и авиаперевозки в труднодоступных районах. Этот вопрос был вынесен в отдельный пункт декабрьского поручения президента.

Дальневосточная авиакомпания получит субсидии, их объём пока неизвестен. Также нужно будет определить потребность перевозчика в воздушных судах по их типам и вместимости.

Придётся учитывать сформированную воздушную сеть, чтобы самолёты не простаивали и летали загруженными. Предполагается, что использоваться будут самолёты российского производства.

В минпромторге сообщили, что "производственные мощности российских предприятий авиапрома будут способны обеспечить потребность в авиационной техники создаваемой компании".

"Авиакомпания для того и создаётся, чтобы был рынок для российских самолётов
", - говорит руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Вместо "Боингов" ей будут поставлять создаваемые сейчас в России самолёты МС-21, а также уже летающие "Суперджеты", добавил он.

Однако потребуется также обслуживать эти суда. По отзывам участников рынка, сейчас такие возможности ограничены. Некоторые "Суперджеты", которые закупили авиакомпании, простаивают из-за отсутствия сервиса. В поручении указано на необходимость создания центров по техническому обслуживанию и инженерно-техническому обеспечению.

С учётом роста курсов евро и доллара вопросы импортозамещения опять становятся крайне актуальными, что должно стимулировать выпуск запасных деталей для российских самолётов и создание сервисных центров, отметил замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук МАИ Даниил Квон. Иными словами, появление новой авиакомпании вынудит создавать и сервисные центры.

В итоге "Аврора" получит дополнительные деньги и отечественные самолёты, что даст ей преимущества на рынке, считают эксперты. Недаром на роль базовой авиакомпании для Дальнего Востока помимо "Авроры" претендовала также "Якутия": привлекали условия. Но в целом ситуация выглядит достаточно формальной, поскольку "Аврора" и так выполняет рейсы на Дальнем Востоке, подчеркивает Величко.

Важно, чтобы пассажиры получили более широкую сеть маршрутов и приемлемые цены на авиабилеты, указывают эксперты.

 
Наконец то мне мне объяснили на хрена всё это. Для того что бы сбыть МС-21 и суперджеты. Авиакомпании вообще создаются только для того, что бы сбывать самолёты! Правда не представляю, как МС-21 будет летать по труднодоступным маршрутам (ведь именно это же в приоритете?) Оймякон-Чумикан какой- нибудь, или Николаевск -Тында. Будут они все на маршрутах Хабаровск-Владивосток, Владивосток -Сеул всех душить, этим всё и закончится!
 
Авиакомпания для того и создаётся, чтобы был рынок для российских самолётов", - говорит руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. Вместо "Боингов" ей будут поставлять создаваемые сейчас в России самолёты МС-21, а также (уже)летающие "Суперджеты", добавил он.
=================================================
слово «уже» явно не отсюда). « ещё« - более уместное)
Андрей Величко- великий специалист. МС 21 такой же «отечественный«, как и Суперджет, ничуть не отечественнее!
 
Чуть кофием не поперхнулся! Ростех заявил, что вариант дальневосточной авиакомпании на базе Авроры ВООБЩЕ не рассматривается.
Не люблю поп-корн, но куплю.
Бедные дальневосточники.
 
Реакции: Igo

Что и требовалось доказать. У Ростеха и своих дармоедов уже почти пол-страны. Зачем им ещё одних непрофильных нищих себе на баланс вешать? Пусть Аэрофлот и дальше мудохается.
 
Поручение президента не выполнять? Значит на какой то другой базе, или вообще без базы, с ноля. Безумие идеи не отменяется.
 
РГ врать не будет, все таки оф газета Кремля.
 
Совершенно верно, но там же не сказано, что вообще не будут создавать авиакомпанию, а не будут только на базе Авроры. Может глядишь и "Якутия" им понравится.
 
«Аэрофлот» и «Ростех» могут поссориться из-за поручения Путина - Ведомости
 
Реакции: feic
Не было никогда и вот снова:
БОЛЕЕ ПОЛУСОТНИ ЛАЙНЕРОВ SUKHOI SUPERJET 100 БУДУТ ПЕРЕДАНЫ АВИАКОМПАНИИ RED WINGS

Как сообщают Ведомости, у производителя самолета скопилось огромное количество машин в разной степени готовности.

Всего в распоряжении Объединенной авиастроительной корпорации находится 60 самолетов SSJ, на которых пока нет покупателей, рассказали "Ведомостям" источники, близкие к компании-производителю. Невостребованный парк такого размера долгое время представлял проблему, но сейчас ее решение найдено.

В течении нескольких лет Ростехнологии планируют поставить самолеты авиакомпании Ред Уингс. Которую сама Госкорпорация и контролируют. Отмечается, что 22 самолета из этих 60 - уже полностью построены и стоят на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске.
SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в России с нуля. Авиакомпаниям он поставляется с 2011 г

4 года назад Red Wings отказалась от использования самолетов Sukhoi SuperJet .Тогда авиакомпания объяснила это решение расторжением договора на аренду лайнеров по инициативе арендодателя.


Источник: радиостанция «Эхо Москвы»
 
"Жить захочешь, и не так раскорячишься" © из к/ф "Особенности национальной охоты"
 
Это видимо чтоб 777 внести в сертификат
 
Сегодня проскочила новость, что ещё 15 МС хотят им дать
 
Сегодня проскочила новость, что ещё 15 МС хотят им дать
Вообще-то МС у них в заказе висят еще со времен оригинального владельца, а при нынешней власти ИФК декларировал, что арбузы у них временно, до прихода МСок, помнится.
 
Ну возьмут они эти SSJ, а дальше что? Куда на них летать и кого возить? Red Wings это веть не АФЛ, не S7 и даже не Уральские... Направлений раз-два и обчелся... Новые открывать по всей стране? Опять же весьма сомнительная затея.