Новости НПК "Иркут"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем e320, 15 июл 2003.

  1. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #201 29 сен 2016
    Сегодня, 29 сентября, Як-152 совершил первый полет в Иркутске
     
    Поблагодарили YB, KURYER, Fencer и другие участники (9)
  2. Дальний

    Дальний Старожил

    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    ярославль
    #202 29 сен 2016
    29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся первый полёт учебно-тренировочного самолёта первоначальной лётной подготовки Як-152. Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация «Иркут».

    "Новая учебная машина обеспечивает решение задач первоначальной лётной подготовки днём и ночью. Самолёт предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолётов. Як-152 позволит отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полёте по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях", - отметили в "Иркуте".
    Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых лётчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ.
    Серийное производство нового учебного самолёта разворачивается на Иркутском авиазаводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации.
     
    Поблагодарили KURYER, Fencer и AH_R
  3. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.150
    Адрес:
    Безбрежность-2
  4. Niccolo Machiavelli

    Niccolo Machiavelli Новичок

    Сообщения:
    7
  5. maels

    maels Местный

    Сообщения:
    351
  6. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.303
    #206 7 окт 2016
    http://bmpd.livejournal.com/2167508.html
     
    Поблагодарил KURYER
  7. Амрафен

    Амрафен Новичок

    Сообщения:
    51
    #207 7 окт 2016
    Не закрытые ниши шасси странно смотрятся в 21 веке..
     
  8. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.938
    #208 7 окт 2016
    А зачем они ему, с его-то рабочими скоростями?! Только конструкциб усложнять/утежелять
     
  9. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.078
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #209 7 окт 2016
    Он, я так понимаю, уницирован по планеру с китайским?
     
  10. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #210 7 окт 2016
  11. Амрафен

    Амрафен Новичок

    Сообщения:
    51
    #211 8 окт 2016
    Немцы вот только колеса оставили..
    [​IMG]
    И насчет скоростей, этот Гробик разгоняется до 435км/ч, у Яка сравнимый по мощности двигатель.
     
    Поблагодарил Мохнатый шмель
  12. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.078
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #212 25 окт 2016
    Пару слов о программе учебного самолета Як-152
    October 25th, 0:02
    В журнале «Air&Cosmos» опубликована статья Петра Бутовского (в соавторстве с Antony Angrand) ”Premier vol du YaK-152”, в которой приводятся некоторые дополнительное подробности программы разработки самолета первоначальной подготовки Як-152..

    Так, сообщается, что на Як-152 могут устанавливаться различные двигатели. Вариант для ВКС России оснащен шестицилиндровым дизелем А03Т мощностью 500 л.с., выпускаемого компанией RED Gmbh. Для этого двигателя предназначен трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. Другим вариантом двигателя может быть поршневой двигатель ОМКБ М-14Х мощностью 360 л.с., который используется на китайском учебно-тренировочном самолет Hongdu L-7. Другими двумя вариантами может быть дизельный двигатель RED A05 мощностью 300 л.с. и украинский турбовинтовой двигатель АИ-450 (450 л.с.). Максимальный запас топлива составляет 175 кг керосина или другого жидкого топлива.

    [​IMG]

    Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", в первом полете. Иркутск, 29.09.2016 (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

    ( Collapse )

    Согласно требованиям Министерства обороны России, на самолете должна быть установлена кабина пилотов, аналогичная современным самолетам, стоящим на вооружении, при этом Як-152 должен обучать необходимым навыкам с цель лучшего освоения учебно-боевого самолета Як-130. В варианте легкого боевого самолета Як-152 с двигателем RED A03T сможет нести до 550 кг боевой нагрузки на четырех пилонах. Это могут быть блоки НАР, бомбы, пулеметы или ракеты класса «воздух-воздух».

    Сама программа была инициирована в 2001 году для замены самолета Як-52, чья концепция уходит в 1970-е гг. Было выдвинуто два проекта – Як-152 и Су-49. Выбор был остановлен на последнем варианте, но для этого самолета не проводилось глубокой проработки проекта.

    Поэтому в 2007 г. был объявлен новый тендер, на этот раз в рамках программы УТК ПНП (Учебно-тренировочный комплекс первоначальной подготовки), но и он не имел никакого успеха. В это время был создан Як-152 в соответствии с запросами КНР. В рамках контракта, подписанного в июне 2006 года, КБ Яковлева использовало проект Як-152 для разработки самолета AVIC Hongdu L-7 (CJ-7) «Кадет/Соколик», оснащенный поршневым двигателем. Прототип L-7 был представлен на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2010 года. Однако состояние китайской программы неизвестно. Самолет совершил только один полет и в настоящее время проходит статические испытания.

    Программа УТК ПНП продолжилась под кодовым наименованием «Птичка-ВВС», полномасштабный макет самолета был одобрен комиссией Министерства обороны России 23-25 декабря 2014 года. В рамках контракта должно быть построено два прототипа и два фюзеляжа для статических испытаний. Заместитель министра обороны Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. А в июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года.
     
    Поблагодарили gourry, Fencer, Seerndv и ещё один участник
  13. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #213 25 окт 2016
    И наши, полагаю, "только колёса оставят" - поскольку на L-7 стойки прикрыты щитками.
    Просто на первый полёт их могли и не ставить, там шасси даже не убирались.

    С точностью до нижней части хвостового оперения. Что работает на версию, что оно изменено "из-за двигателя".
     
    Поблагодарили Seerndv и YB
  14. Амрафен

    Амрафен Новичок

    Сообщения:
    51
    #214 12 янв 2017
    Интересно, что там с Як-152? С 29 сентября никаких новостей..
     
  15. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #215 12 янв 2017
    летает
     
    Поблагодарили KURYER, Pit, Fencer и другие участники (5)
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100