Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

Или УЗГА был тогда в другом городе? А как он назывался?
Ремонт моторов М-11, М-17, М-62 в Свердловские АРМ.
В части ремонта моторов М-11, М-17 переданы в состав свердловских АРМ.
(Объяснительная записка к сводному отчету по промпредприятиям ГВФ за 1941 год).

Эвакуация ЛАРМ (ленинградские авиаремонтные мастерские) в Иркутск и Вологду. ... Перебазирование части завода из Иркутска в Свердловск и образование там АРБ N 404 ГВФ (ныне - ОАО Уральский завод Гражданской авиации).
http://www.citywalls.ru/house11571.html

В октябре 1941 года при приближении линии фронта к г. Харькову, завод № 242 был эвакуирован на Восток СССР: моторное производство - в г.Свердловск, где была создана АРБ-404 ГВФ, самолетное производство - в г.Алма-Ата, где было создана АРБ-405 ГВФ..
http://aviaengeneer.ru/istoriya-aviatcii-kazakhstana-1941-1945g-g

То есть было оно в Свердловске, и называлось сначала САРМ, а потом - АРБ №404 ГВФ.
Не исключаю, что какое-то время (до образования АРБ) предприятие могло существовать в качестве филиала завода №242.
 
DA-40 у нас летают на ТС-1.

В связи с тем, что музей завода находится в процессе переезда, историческую информацию пришлось искать в И-нете. Информация везде примерно одинаковая:"
Первое название - Свердловские авиаремонтные мастерские ( САРМ) ГВФ.
С 1 января 1943 г. стал называться Авиаремонтная база № 404 Гражданского Воздушного Флота (АРБ №404 ГВФ)
С 15 февраля 1962 года - завод № 404 ГВФ.
С 15 сентября 1964 г. - завод № 404 ГА.
Образованное как линейные мастерские Уральского участка Управления воздушной магистрали "Москва - Иркутск" 16 марта 1939 года.
Завод ремонтировал самолеты У-2, ПО-2, авиадвигатели Т-11, М-17, МГ-31.
В годы Великой Отечественной войны на заводе производилось сборка боевых самолетов И-15, И-16, бомбардировщиков СБ, замена двигателей на самолетах ЛИ-2, ремонт наиболее массовых в то время авиадвигателей АШ-62 ИР, изготовление снарядов для реактивных установок "Катюша".
В послевоенные годы завод выполнял капитальный ремонт двигателей АШ-62ФН для самолетов Ил-12 и ЛА-5, двигателей АШ-82Т для самолетов Ил-14, двигателей АШ-82В и редуктора Р-5 для вертолета Ми-4"
 
Американская Bell Helicopter подписала с УЗГА соглашение о лицензионной сборке новейшей модификации легкого однодвигательного вертолета Bell 407GXP. Bell впервые передает сборку своего вертолета за рубеж. Как рассказал "Ъ" гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, первые три вертолета планируется собрать в Екатеринбурге уже в этом году, их используют для сертификации производства, а затем может купить Росавиация для одного из летных училищ.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2733667
 
Реакции: ata
В Свердловской области появится авиастроительный кластер. Как сообщили в департаменте информполитики губернатора, объем инвестиций в проект за два года может составить около 1,2 миллиарда рублей.

В совещании по созданию кластера приняли участие заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Богинский, председатель регионального правительства Денис Паслер, советник министра промышленности и торговли РФ Виктор Семенов, первый заместитель председателя правительства Свердловской области - министр инвестиций и развития Алексей Орлов, министр промышленности и науки области Андрей Мисюра, генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха, начальник управления специальных правовых проектов общества с ограниченной ответственностью "УГМК-Холдинг", член совета директоров Aircraft Industries Тимур Азерный.

По словам Богинского, на имя президента России направлено обращение Министерства промышленности и торговли РФ о локализации на территории нашей страны производства 19-местного самолета Л-410. Самым эффективным станет реализация этого проекта на базе Уральского завода гражданской авиации.

На сегодняшний день подписано рамочное соглашение между заводом и УГМК. Объем инвестиций в течение двух лет может составить около 1,2 миллиарда рублей. На аэродроме "Уктус" будут построены новые здания и сооружения для производства, деньги также понадобятся на реконструкцию имеющихся сооружений аэродрома, обучение персонала, сертификацию самолета и другое. Требуется подписание еще четырех документов.

"Мы предлагаем рассматривать проект шире, чем локализация в России самолета Л-410, так как производство одной марки самолетов конечно. Те компетенции, которые будет необходимо реализовать, и потребность российского рынка малой и средней авиации позволяют говорить о возможности создания в Свердловской области авиастроительного кластера на базе УЗГА. И мы готовы начать строительство объектов уже в 2015 году за счет собственных средств", - отметил на совещании генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.

По словам замминистра промышленности России, поддержка проекта Л-410 в Свердловской области Минпромторгом РФ может быть оказана за счет субсидий, выделенных УЗГА в рамках государственной программы РФ "Развитие авиационной промышленности в 2013-2025 годы". Первая субсидия со стороны Минпромторга РФ по проекту может быть выделена уже в 2016 году.

Источник: организация «Минпромторг»
 
Драмкружок, кружок по фото - это слишком много что-то.
Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок.


В отдельные сообщения о налаживании производства вертолётов и самолётов поверить можно. Вместе - уже с трудом.

Про сборку "в годы войны" на САРМ И-15, И-16, СБ - тоже крайне сомнительно.
 
И хотя "да, верится с трудом" - тем не менее постоянно сталкиваюсь, что кто-то с длинной волей втёмную упорно двигает проект "УПУП"(Урал промышленный - Урал полярный) уже много лет, хотя на первый взгляд (и на третий-пятый тоже) это обычная наша пиар-пустышка для распил-отката, и многажды должна уже была почить в бозе
 
Бурундук сказал(а):
Про сборку "в годы войны" на САРМ И-15, И-16, СБ - тоже крайне сомнительно.
Возможно, имелась ввиду не полноценная постройка, а сборка самолетов после перевозки по ж-д.
 
Black Cat, И-15 собирались только в Москве и в Испании. Вряд ли их оттуда везли по железной дороге для сборки на Урал
 
Это если речь о производстве.
А если есть необходимость у военных перебросить сколько-то И-15 из одного округа в другой? Да не гонять их по воздуху, дабы сберечь и так небольшой ресурс у тех самолетов и двигателей.
 
-----------------------
ИМХО Би-1 изготавливали в Билимбае, однако он летал в Кольцово. Чисто технически рассуждая, в Кольцово должна была быть сборка фюзеляжа с консолями. УЗГА не участвовал? А так же в изготовлении памятника?

Делали вроде как здесь:
https://www.google.ru/maps/place/Би...s0x43c22a3381e70af7:0xf71e036474d3ea1!6m1!1e1
 
Уральский завод начнет сборку Airbus Helicopters H135 в 2017 году

http://ria.ru/defense_safety/20160204/1369475140.html
 
Уральский завод начнет сборку Airbus Helicopters H135 в 2017 году


http://ria.ru/defense_safety/20160204/1369475140.html

Главное, чтобы губернатор Свердловской области был в доле. А ничего если татарский и башкирский президенты обидятся? То есть берем и в момент громкого импортозамещения, открываем у нас сборку конкурирующих Эйрбасов. А наш Ансат и Ка-226 куда? Берега не попутали, друзья?
 
Данные борта пойдут по целевому контракту. Так как это медборта, то заказчик - МЧС. Если отечественные конкуренты не хуже Н135, так почему МЧС их не берёт? У нас в окрестностях Екатеринбурга есть несколько площадок сан. авиации МЧС. Это жалкое зрелище - разукомплектованные борта Ми-2, без двигателей, без винтов.
 
uzga, а какой объем работ по сборке Белла 407 делался на заводе, не можете сказать? Только лопасти прикрутили или что-то большее все же?
 
Не вкурсе. Я не занимаюсь данной тематикой. Что касается Н135, то в планах освоение ремонта установленных на нём ГТД, а в перспективе и сборка новых ГТД под выпускаемые борта.
 
Реакции: YB
В 2015 году «Уральский завод гражданской авиации» стал официальным представителем компании Textron Aviation на территории Российский Федерации. Было пописано партнерское соглашение и представлен стратегический план развития авторизированного пункта обслуживания и поддержки клиентов для воздушных судов Cessna.

В рамках развития партнерских отношений в январе 2016 года Уральский завод гражданской авиации посетили представители компаний Cessna Aircraft Corporation и TextronAviation. В роли делегатов выступили региональный представитель по сервису Самуэль Сишольц (США) и региональный директор по продажам в России и СНГ Виктор Киреев.

Делегаты посетили площадку самолетостроения (ССП) «УЗГА» и отметили высокий уровень подготовки и организации производства, наличие больших производственных площадей, оснащение передовым и современным оборудованием и высокую квалификацию персонала. Переговоры прошли на высшем уровне, достигнуты договоренности по тесному взаимодействию и развитию авторизированного пункта обслуживания и поддержки клиентов для воздушных судов Cessna на территории УЗГА.

«УЗГА» планирует завершить работу по сертификации деятельности авторизированного сервисного центра ВС Cessna в III квартале 2016 года и приступить к обслуживанию самолетов Cessna 172s. В перспективе – расширение перечня обслуживаемых типов воздушных судов и агрегатов производства компаний Cessna.

http://uwca.ru/about/news/67.php
 
https://news.mail.ru/economics/25385793/?frommail=1
 
Реакции: joq
https://news.mail.ru/politics/25396894/?frommail=1