Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410
АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию "Оборонпром") получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410 (в настоящее время производится чешской Aircraft Industries, которая на 100% принадлежит УГМК), сообщил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду.
"Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области - ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц. На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты", - уточнил С.Федоров. По его словам, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий. О локализации он сообщил, что уже сформировано техническое задание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке самолета для постановки его на поплавковое шасси.
Исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что проект имеет высокий рыночный потенциал. "Он обусловлен тем, что в РФ отсутствует производство самолетов подобной размерности. Освоение выпуска самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30% в рассматриваемом сегменте",- сказала она. По ее словам, общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд рублей, из которых 200 млн рублей - собственные средства УЗГА. "Также возможно привлечение средств федерального бюджета с общим объемом 1,23 млрд рублей", - добавила она. Представитель завода эти данные по затратам подтвердил.
Между тем, ранее компания заявляла, что инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Как сообщалось, УЗГА в 2017 году начнет лицензионную сборку L-410. В 2017 году авиазавод планирует выпустить первые шесть таких машин. К 2019 году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
АО "Уральский завод гражданской авиации" входит в ОПК "Оборонпром", является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей.

ИСТОЧНИК
 
Реклама
На портале госзакупок выложили информацию по договору между УЗГА и ГТЛК на пять очередных L-410 в 2018г (ссылка) с общей ценой в 2 млрд.руб.
 
Про УЗГАшные "даймонды", которые, видимо, недавно и имел в виду сенатор (экс-главком ВКС) Бондарев, говоря о самолетах первоначального обучения в военных летных училищах - в репортаже ТК Звезда о визите на завод замминистра Борисова. Расширенный текстовый вариант репортажа можно найти у Рамблера, у самой Звезды он почему-то остался только в гугл-кэше:
Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».
По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.
«В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», –— разъяснил Юрий Борисов.
Он также отметил, что у Минобороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.
Далее: https://news.rambler.ru/army/38764124/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Там же про Форпосты и Л-410

25160639.860545.2697.jpg


DA42T_УЗГА_МО-4.jpg


DA42T_УЗГА_МО-800.jpg


DA42T_УЗГА_МО-2-800.jpg
 
Для Екатеринбурга, Краснотурьинска и Ивделя купят три медицинских вертолёта. Изготовят их на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Сегодня на «Иннопроме» между правительством Свердловской области, Национальной службой санитарной авиации, УЗГА и Оптико-механическим заводом было подписано соглашение о развитии санитарной авиации в области.
Речь идёт о медицинских вертолётах, которые будут перевозить больных из удалённых районов, пострадавших в ДТП, недоношенных детей и беременных.
e11a6d80be45603b8f17fb61f0194de6213b2cfc1_1200.jpg


Полностью тут: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65133941.html
 
FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске


Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
 
Два коротких ролика, как в УЗГА производят Л-410 и Да-42

 
Последнее редактирование модератором:
 
Реклама
Перл на перле
-новый магистральный турбовинтовой борт под названием "Байкал"

-Конечно, министр Мантуров, по всей видимости, сильно переживает из-за того, что "рабочей лошадке" Ан-2 никак не найдут замену. И поэтому некоторое время тому назад, пережив неудачу с предыдущим проектом ТВС-2ДТС, он планировал выделить 20-25 млрд. рублей на опытно-конструкторские работы для чешского проекта самолета L-610.
 
Эти Диамонды визуально жуть-с-мутью.... и ведь летает!
 
Современный завод в РФ- это передовое,экологичное,высоктехнологическое предприятие по прикручиванию шильдиков и выпеканию пресс-релизов...
 
Современный завод в РФ- это передовое,экологичное,высоктехнологическое предприятие по прикручиванию шильдиков и выпеканию пресс-релизов...
Не согласен. Выпекание пресс-релизов - это прерогатива офисного планктона, сидящего в московских кабинетах :)
#АУ
 
igorgri, Какой он — современный завод: проверяем самые популярные мифы на уральском производстве самолетов

Подача текста рассчитана на слушателей 2-го федерального канала, выпечка сделана на местной фабрике (неплохая была раньше фабрика информации, кстати, но сейчас - не лучше остальных). По вашей же ссылке: "В прошлом году средний уровень заработной платы на заводе превысил 60 тысяч рублей. Квалифицированные специалисты, которые не боятся работы и готовы выполнять сложные задачи, зарабатывают хорошо — выше средней цифры и выше рынка, — говорит Анна Братцева, начальник бюро по подбору персонала УЗГА".

Это утверждение плохо согласуется с тем, что вижу. Вот, как пример, зарплата на УЗГА - самое свежее Инженер-конструктор 3 категории (класса) Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" - Екатеринбург 32 000 руб. в месяц Или вот по-больше и по-старше: Токарь 6 разряда 30 000 руб. Штамповщик - 27 489 руб. Резчик металла - 13 500 руб. Средняя зарплата в компании Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" варьируется примерно от 13 500 руб. в месяц на должности Дворник до 30 216 руб. в месяц на должности Инженер-конструктор.Просим вас принять к сведению, что все данные о зарплате являются приблизительными и основаны на данных, предоставленных Indeed третьими лицами. Эти данные предоставлены пользователям Indeed лишь для ознакомления и сравнения. Размер минимальной зарплаты может отличаться согласно законодательству, и вам необходимо связаться с работодателем, чтобы уточнить точный размер заработной платы..
 
Последнее редактирование:
Ну вы забыли упомянуть зарплаты топ-менеджеров. Все как обычно - кто то ест одну капусту, кто то чистое мясо - а в среднем все едят голубцы...
 
Реклама
Назад