• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

    KURYER

    Местный
    УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410
    АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, Екатеринбург, входит в госкорпорацию "Оборонпром") получило предварительный заказ на 30 самолетов L-410 (в настоящее время производится чешской Aircraft Industries, которая на 100% принадлежит УГМК), сообщил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров на заседание инвестиционного совета Свердловской области в Екатеринбурге в среду.
    "Проект (по запуску сборки L-410 в Свердловской области - ИФ) в стадии реализации, в настоящий момент мы видим подтвержденные заказы на самолеты L-410 до 2020 года в размере 30 единиц. На четыре машины договор подписан, и заказчик ждет свои самолеты", - уточнил С.Федоров. По его словам, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий. О локализации он сообщил, что уже сформировано техническое задание по частичной замене комплекса бортового оборудования и подготовке самолета для постановки его на поплавковое шасси.
    Исполняющий обязанности министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что проект имеет высокий рыночный потенциал. "Он обусловлен тем, что в РФ отсутствует производство самолетов подобной размерности. Освоение выпуска самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30% в рассматриваемом сегменте",- сказала она. По ее словам, общий объем инвестиций в проект составит около 1,43 млрд рублей, из которых 200 млн рублей - собственные средства УЗГА. "Также возможно привлечение средств федерального бюджета с общим объемом 1,23 млрд рублей", - добавила она. Представитель завода эти данные по затратам подтвердил.
    Между тем, ранее компания заявляла, что инвестиции в проект составят 1 млрд рублей. Как сообщалось, УЗГА в 2017 году начнет лицензионную сборку L-410. В 2017 году авиазавод планирует выпустить первые шесть таких машин. К 2019 году предполагается создать модифицированный самолет L-410 на поплавковом шасси. Мощность нового производственного цеха УЗГА составит 12 самолетов в год с возможностью увеличения до 20 единиц. На полную мощность предприятие планирует выйти к 2019 году.
    АО "Уральский завод гражданской авиации" входит в ОПК "Оборонпром", является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в РФ. Основные виды деятельности: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, главных редукторов, газовых авиационных приводных двигателей.

    ИСТОЧНИК
     

    Алексей

    Старожил
    На портале госзакупок выложили информацию по договору между УЗГА и ГТЛК на пять очередных L-410 в 2018г (ссылка) с общей ценой в 2 млрд.руб.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Про УЗГАшные "даймонды", которые, видимо, недавно и имел в виду сенатор (экс-главком ВКС) Бондарев, говоря о самолетах первоначального обучения в военных летных училищах - в репортаже ТК Звезда о визите на завод замминистра Борисова. Расширенный текстовый вариант репортажа можно найти у Рамблера, у самой Звезды он почему-то остался только в гугл-кэше:
    Также Юрий Борисов сообщил, что «Минобороны имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов, которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации».
    По его словам, в 2017 году поставлены три самолета. В 2018 завершатся государственные совместные испытания.
    «В планах следующего года уже 17 самолетов, а в 2019 году ещё 15. Итого будет 35 самолетов поставлено», –— разъяснил Юрий Борисов.
    Он также отметил, что у Минобороны есть планы использовать самолет как платформу по другим направлениям, в том числе в качестве патрульного.
    Далее: https://news.rambler.ru/army/38764124/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Там же про Форпосты и Л-410

    25160639.860545.2697.jpg


    DA42T_УЗГА_МО-4.jpg


    DA42T_УЗГА_МО-800.jpg


    DA42T_УЗГА_МО-2-800.jpg
     

    uzga

    Новичок
    Для Екатеринбурга, Краснотурьинска и Ивделя купят три медицинских вертолёта. Изготовят их на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Сегодня на «Иннопроме» между правительством Свердловской области, Национальной службой санитарной авиации, УЗГА и Оптико-механическим заводом было подписано соглашение о развитии санитарной авиации в области.
    Речь идёт о медицинских вертолётах, которые будут перевозить больных из удалённых районов, пострадавших в ДТП, недоношенных детей и беременных.
    e11a6d80be45603b8f17fb61f0194de6213b2cfc1_1200.jpg


    Полностью тут: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65133941.html
     

    FlightTV

    Местный
    FlightTV - Выпуск 89. Гидросамолёт Л-410 и авиаслёт в Волгодонске


    Геленджик 2018. На гидроавиасалоне показали поплавковые варианты Л-410, Т-500 и вертолёта Микрон.
    Л-410 на поплавках. УЗГА планирует возрождение российской гидроавиации и конкуренцию с Twin Otter.
    Небо для всех. В Волгодонске на аэродроме Потапов прошёл второй авиаслёт.
     

    Deemon

    Местный
     

    DmitryO

    Местный
    Перл на перле
    -новый магистральный турбовинтовой борт под названием "Байкал"

    -Конечно, министр Мантуров, по всей видимости, сильно переживает из-за того, что "рабочей лошадке" Ан-2 никак не найдут замену. И поэтому некоторое время тому назад, пережив неудачу с предыдущим проектом ТВС-2ДТС, он планировал выделить 20-25 млрд. рублей на опытно-конструкторские работы для чешского проекта самолета L-610.
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Эти Диамонды визуально жуть-с-мутью.... и ведь летает!
     

    bombdropper

    Местный
    Современный завод в РФ- это передовое,экологичное,высоктехнологическое предприятие по прикручиванию шильдиков и выпеканию пресс-релизов...
     

    Yuha

    Мамонт
    Современный завод в РФ- это передовое,экологичное,высоктехнологическое предприятие по прикручиванию шильдиков и выпеканию пресс-релизов...
    Не согласен. Выпекание пресс-релизов - это прерогатива офисного планктона, сидящего в московских кабинетах :)
    #АУ
     

    миг-21р

    Уралец
    igorgri, Какой он — современный завод: проверяем самые популярные мифы на уральском производстве самолетов

    Подача текста рассчитана на слушателей 2-го федерального канала, выпечка сделана на местной фабрике (неплохая была раньше фабрика информации, кстати, но сейчас - не лучше остальных). По вашей же ссылке: "В прошлом году средний уровень заработной платы на заводе превысил 60 тысяч рублей. Квалифицированные специалисты, которые не боятся работы и готовы выполнять сложные задачи, зарабатывают хорошо — выше средней цифры и выше рынка, — говорит Анна Братцева, начальник бюро по подбору персонала УЗГА".

    Это утверждение плохо согласуется с тем, что вижу. Вот, как пример, зарплата на УЗГА - самое свежее Инженер-конструктор 3 категории (класса) Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" - Екатеринбург 32 000 руб. в месяц Или вот по-больше и по-старше: Токарь 6 разряда 30 000 руб. Штамповщик - 27 489 руб. Резчик металла - 13 500 руб. Средняя зарплата в компании Акционерное общество "Уральский завод гражданской авиации" варьируется примерно от 13 500 руб. в месяц на должности Дворник до 30 216 руб. в месяц на должности Инженер-конструктор.Просим вас принять к сведению, что все данные о зарплате являются приблизительными и основаны на данных, предоставленных Indeed третьими лицами. Эти данные предоставлены пользователям Indeed лишь для ознакомления и сравнения. Размер минимальной зарплаты может отличаться согласно законодательству, и вам необходимо связаться с работодателем, чтобы уточнить точный размер заработной платы..
     
    Последнее редактирование:

    igorgri

    Местный
    Ну вы забыли упомянуть зарплаты топ-менеджеров. Все как обычно - кто то ест одну капусту, кто то чистое мясо - а в среднем все едят голубцы...