Новости ОАО "Уральский завод гражданской авиации"

ВЕрной дорогой идут.
Надо им ещё завести Ростех с ОАК.
#Автоудаление
Тут вопрос в том, кто идет верной дорогой. Вот например из российской истории. Не губернатор конечно, бери выше:
«Император сам изволил посетить Брянский завод , где выполняли государственный военный заказ . Шла I Мировая война и вначале 1915 года войска на фронте стали испытывать большую нужду в оружии и боеприпасах.

Визит Е. И. В. Государя Николая II на Брянский завод должен был подчеркнуть значимость предприятия как одного из основных поставщиков боеприпасов для воюющей русской армии.

Это была последняя поездка Николая II по своей Империи в качестве монарха.

Император в Бежицу прибыл из фронта военных действий через Галицию, Одессу, Севастополь и Орел». Так что еще вопрос кто у кого учился. Визит Императора Николая II на Брянский завод и поселок Бежица . #АУ
 
Теоретически можно. На выкатку, там, на сдачу 1000-го серийного борта, еще по какому-то поводу.
Но не в качестве "рабочего визита". Потому как у Боинга заводов до хрена, и если СЕО будет по ним разъезжать, то когда же он будет работать?

Опять пример притянут за уши.
Военное время, конкретная проблема, единичный визит.
А вот что такого на прошлой неделе на КАЗе случилось, что понадобилось собрать там местного главбосса, главу ОАК и руководителя авиационного кластера "Ростеха"?

Подобного рода мероприятия - следствие "вертикали власти" и "ручного управления".
Существуют они для того, чтобы чиновник мог доложить: "Так точно, товарищ Верховный Главнокомандующий / товарищ Генеральный секретарь / господин Президент - ваше распоряжение исполняется самым лучшим образом! Я только вчерась был на заводе - работа кипит, и сотрудники горят рвением! Так что не извольте сумлеваться!".

Так что еще вопрос кто у кого учился.
"После распада Золотой Орды ханская ставка переехала в Московский кремль" (с- один умный историк)
 
А это можете себе представить -представитель Боинга в РФ Кравченко и один известный политик...

 
И двигатель?
 
В августе 2019 года, была представлена исключительно российская разведывательная версия беспилотника с шифром “Форпост-Р”, с несколько увеличенной массой, отечественным двигателем АПД-85 и в два раза большей дальностью действия до 400 км, чем БпЛА Searcher-2. БпЛА "Форпост-РУ": дальность полета, стоимость и вооружение
 
отечественным двигателем АПД-85
отечественного в том АПД-85 примерно треть от целого. АПД-85 представляет собой комбинацию цилиндропоршневой группы от австралийской Jabiru, системы управления российской разработки, топливной системы от ирландской Tillotson.
 
это сведения устаревшие, так было до санкций, какие там австралийские Jabiru и ирландские компоненты?, забудьте о них навсегда...
Сейчас УЗГА выпускает АПД-80 взамен АПД-85. Никто не расскажет сегодня правду о компонентах, но это и неважно для ГОЗ.
 
Последнее редактирование:
сколько их было то уже уже ,так называемых отечественных двигателей-а воз и ныне там.
 
Человеки из УЗГА, говорят, что последняя статья - это неправда, наезд и черный пиар.



















 
Женщин много красивых, это радует и это не удивительно. Удивительно то, что где-то набрали много самолетов для съёмок.