пока с зарубежнымС каким двигателем он летал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пока с зарубежнымС каким двигателем он летал?
Боялся озвучивать…Хотелось бы, чтобы кто-то опроверг, якобы у УЗГА один экземпляр двигателя на всё перспективные самолёты![]()
То есть полётов ТВРС-44 не ждать?Боялся озвучивать…
"Взлёт с одним отказавшим двигателем" можно отрабатывать.То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Я не знаю какая там ситуация с Як-152Т.е. та же проблема, что и с облетанным Як-152?
Там всё же другой движок, изначально отечественный ТВ7-117СТ-02, это модификация существующего ТВ7-117СТ-01, к тому же пониженной мощности, поэтому вроде не так долго ждать как создаваемый с нуля ВК-800. Тем не менее, гражданский, а тем более рамповый транспортник ТВРС-44 вряд ли быстро станет серийным. Нужно доводить Ил-114, возобновить работы по Ил-112 в исходной винтовой версии.То есть полётов ТВРС-44 не ждать?
Это ведь всего лишь макет....Всё, как мы любим.
![]()
там много работ открыто, ГК много нужноНичего себе вакансия. Не генеральный конструктор требуется, но всё же главный.
![]()
Вакансии УЗГА
Уральский завод гражданской авиации приглашает на работу профессиональных летчиков-испытателей (самолеты и вертолеты). Район работы: г. Екатеринбург. Заработная плата и социальный пакет обсуждаются с успешными кандидатами на собеседовании. Предоставляется служебное жилье. Электронная почта...aviaforum.ru
Уровень онолитики в статье: ТВРС-44 -- это L-610.