Михей
Местный
m, для Вас поясню -ИЛ-76МФ -это военно- транспортный самолет, глубокая модернизация ИЛ-76МД в первую очередь под новый двиагтель с увеличением грузоподьемности. Проект этот начинали еще в конце 80-х годов, когда в металле появился ПС-90А. И делался он в перую очередь для нужд ВТА. То, что ВТА сейачс машин не берет в принципе - это другое дело.
Дальше -на те же серийные ИЛ-76МД заказы есть от того же Китая, правда Рособоронэкспорт все кормит Китай обещаниями того, что вот, мол сейчас в Ульяновске сделаем 476 и будет вам счастье))))))). Подними ИЛ-76МФ на крыло раньше -заказывали бы его, а не серию.
По поводу Суперджета - а что, машина уже готова и сретифицированна? Я вот слышал из достоверных источников, что движок там по удельному расходу горючего вышел за заданные перметры и для той же Европы машина оказалась неконкурентноспособной.
---------- Добавлено в 16:23 ----------
stuokn, любая страна должна защищать свою промышленность. Нет такого понятия, как "открытый рынок", Вы же сами это прекрасно знаете, читал Вашу метафору по поводу одетых и голых)))Наши самолеты не проигрывали тогдашним западным аналогом, другое дело, что они были просто очень сырые и необкатанные. Все деффекты можно устранить только в эксплуатации, а для того надо чтобы летала лидерная серия машин - хотя бы штук 10 -20 и летала постоянно. Только тогда можно выявить и устранить все недостаттки конструкции.
Когда рухнул Союз сначала вообще машин не брали никаких -ни наших ни западных, просто потому что люди резко обеденели и пассажиропоток упал в разы.
Авиакомпании, получившие машны на халяву, за просто так, при упавшем пассажиропотоке были вообще не заинтересованны в покупке новых самолей -зачем, ведь итак парк был не загружен. И какую бы чудо-технику не придумали тогда бы в ОКБ ее бы никто не взял -наши -просто потому что не нужно, а на запад нас бы никогда не пустили и не пустят. Ни Европа ни США не дадут своим АК покупать самсоли чужого производства.
Потом по мере роста пассажиропотока и списывания самолей, а также ужествочения норм ИКАО и начались покупки Боингов и Эйрбасов - сначала на внешние рейсы, а затем и на внутренние.
К тому времени предприятия Авиапрома и ОКБ были уже в глубочайшем кризисе. И вот именно тогда и обязанно было вмешаться государство, но оно этого не сделало. и я уверен, не сделало просто потому, что западную технику лоббируют и лоббируют отнюдь не бескорыстно!
Что до Сухого -а я вот не очень в него верю. Пусть сначала продадут хотя бы 20 машин.
Дальше -на те же серийные ИЛ-76МД заказы есть от того же Китая, правда Рособоронэкспорт все кормит Китай обещаниями того, что вот, мол сейчас в Ульяновске сделаем 476 и будет вам счастье))))))). Подними ИЛ-76МФ на крыло раньше -заказывали бы его, а не серию.
По поводу Суперджета - а что, машина уже готова и сретифицированна? Я вот слышал из достоверных источников, что движок там по удельному расходу горючего вышел за заданные перметры и для той же Европы машина оказалась неконкурентноспособной.
---------- Добавлено в 16:23 ----------
stuokn, любая страна должна защищать свою промышленность. Нет такого понятия, как "открытый рынок", Вы же сами это прекрасно знаете, читал Вашу метафору по поводу одетых и голых)))Наши самолеты не проигрывали тогдашним западным аналогом, другое дело, что они были просто очень сырые и необкатанные. Все деффекты можно устранить только в эксплуатации, а для того надо чтобы летала лидерная серия машин - хотя бы штук 10 -20 и летала постоянно. Только тогда можно выявить и устранить все недостаттки конструкции.
Когда рухнул Союз сначала вообще машин не брали никаких -ни наших ни западных, просто потому что люди резко обеденели и пассажиропоток упал в разы.
Авиакомпании, получившие машны на халяву, за просто так, при упавшем пассажиропотоке были вообще не заинтересованны в покупке новых самолей -зачем, ведь итак парк был не загружен. И какую бы чудо-технику не придумали тогда бы в ОКБ ее бы никто не взял -наши -просто потому что не нужно, а на запад нас бы никогда не пустили и не пустят. Ни Европа ни США не дадут своим АК покупать самсоли чужого производства.
Потом по мере роста пассажиропотока и списывания самолей, а также ужествочения норм ИКАО и начались покупки Боингов и Эйрбасов - сначала на внешние рейсы, а затем и на внутренние.
К тому времени предприятия Авиапрома и ОКБ были уже в глубочайшем кризисе. И вот именно тогда и обязанно было вмешаться государство, но оно этого не сделало. и я уверен, не сделало просто потому, что западную технику лоббируют и лоббируют отнюдь не бескорыстно!
Что до Сухого -а я вот не очень в него верю. Пусть сначала продадут хотя бы 20 машин.
Последнее редактирование: