Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

m, для Вас поясню -ИЛ-76МФ -это военно- транспортный самолет, глубокая модернизация ИЛ-76МД в первую очередь под новый двиагтель с увеличением грузоподьемности. Проект этот начинали еще в конце 80-х годов, когда в металле появился ПС-90А. И делался он в перую очередь для нужд ВТА. То, что ВТА сейачс машин не берет в принципе - это другое дело.
Дальше -на те же серийные ИЛ-76МД заказы есть от того же Китая, правда Рособоронэкспорт все кормит Китай обещаниями того, что вот, мол сейчас в Ульяновске сделаем 476 и будет вам счастье))))))). Подними ИЛ-76МФ на крыло раньше -заказывали бы его, а не серию.
По поводу Суперджета - а что, машина уже готова и сретифицированна? Я вот слышал из достоверных источников, что движок там по удельному расходу горючего вышел за заданные перметры и для той же Европы машина оказалась неконкурентноспособной.

---------- Добавлено в 16:23 ----------

stuokn, любая страна должна защищать свою промышленность. Нет такого понятия, как "открытый рынок", Вы же сами это прекрасно знаете, читал Вашу метафору по поводу одетых и голых)))Наши самолеты не проигрывали тогдашним западным аналогом, другое дело, что они были просто очень сырые и необкатанные. Все деффекты можно устранить только в эксплуатации, а для того надо чтобы летала лидерная серия машин - хотя бы штук 10 -20 и летала постоянно. Только тогда можно выявить и устранить все недостаттки конструкции.
Когда рухнул Союз сначала вообще машин не брали никаких -ни наших ни западных, просто потому что люди резко обеденели и пассажиропоток упал в разы.
Авиакомпании, получившие машны на халяву, за просто так, при упавшем пассажиропотоке были вообще не заинтересованны в покупке новых самолей -зачем, ведь итак парк был не загружен. И какую бы чудо-технику не придумали тогда бы в ОКБ ее бы никто не взял -наши -просто потому что не нужно, а на запад нас бы никогда не пустили и не пустят. Ни Европа ни США не дадут своим АК покупать самсоли чужого производства.
Потом по мере роста пассажиропотока и списывания самолей, а также ужествочения норм ИКАО и начались покупки Боингов и Эйрбасов - сначала на внешние рейсы, а затем и на внутренние.
К тому времени предприятия Авиапрома и ОКБ были уже в глубочайшем кризисе. И вот именно тогда и обязанно было вмешаться государство, но оно этого не сделало. и я уверен, не сделало просто потому, что западную технику лоббируют и лоббируют отнюдь не бескорыстно!
Что до Сухого -а я вот не очень в него верю. Пусть сначала продадут хотя бы 20 машин.
 
Последнее редактирование:
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в 2011г. может провести первичное размещение акций (IPO) на 250 млн долл. Об этом сообщил на авиафоруме Фарнборо глава ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

При этом, по его словам, частный акционер компании Александр Лебедев останется акционером компании после проведение IPO. Для первичного размещения будет проведена допэмиссия акций ИФК.

Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001г. компания выиграла тендер на получение государственной поддержки лизинговых программ. С декабря 2001г. одним из крупнейших акционеров компании является РФ. ИФК в 2007г. вошла в состав Объединенной авиастроительной корпорации в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК - финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.
 
Таак, подзадрало. Устроили тут авиару.
Почистил. Продолжение разборок -здесь http://aviaforum.ru/threads/27559
ПостороннемуВ намекаю на недопустимость.
 
Последнее редактирование модератором:
новости с индийских полей о тендере на поставку истребителей

слухи о провале Российского (МиГ-35) и Американских (F-16, F-18) предложений и лидерстве Французов (Rafale, Typhoon) можно почитать здесь
 
А вот эта новость - это новость ОАК или нет?

http://www.aex.ru/news/2010/8/27/77825/



Результаты исследований показали, что прочность конструкции может быть обеспечена в заданных весовых лимитах воздушного судна. Летные характеристики самолета позволят уверенно занять нишу самолета типа Ил-86 по пассажировместимости. При этом, взлетный вес «Фрегат ЭкоДжет» будет на 80 тонн меньше, чем у Ил-86.

Принципиально новым элементом является использование поперечного сечения фюзеляжа эллиптической формы. Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами шириной не менее 500 мм, с шагом кресел не менее 810мм. В экономическом классе число пассажирских мест может быть увеличено до 400.

Применение фюзеляжа эллиптического сечения и организация трех проходов между креслами позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира на 4-14% (в зависимости от компоновки салона), по сравнению с широкофюзеляжными самолетами типа В-777-200, Ил-86, Ил-96, А-340-300.
 
Последнее редактирование модератором:
КАПО ИМ. С.П. ГОРБУНОВА ПЕРЕДАЛ НА ВООРУЖЕНИЕ ВВС РФ ОЧЕРЕДНОЙ САМОЛЕТ ТУ-160


27 августа, - ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" передал на вооружение ВВС России очередной самолет Ту-160 "Иван Ярыгин" после контрольно-восстановительного обслуживания. AEX.ru
Все российские Ту-160 входят в состав полка дальней авиации, базирующегося под Энгельсом. По договору с Министерством обороны Казанское авиационное объединение производит техническое обслуживание всех Ту-160, их ремонт и модернизацию.
После завершения работ по ремонту машины, Ту-160 подвергли летным и наземным испытаниям. Самолет испытывали в различных режимах, в т.ч. и на дальние полеты. По плану, в следующий раз самолёт прилетит к нам через 5 лет.
Этот самолет Ту-160 был назван в честь знаменитого советского и российского спортсмена и борца, заслуженного мастера спорта СССР Ивана Сергеевича Ярыгина.
 
Авиапорт.ру сообщил:

Испытания Ту-204СМ начинаются в Ульяновске!

Руководитель московского представительства "Авиастар-СП" Борис Брусиловский подтвердил, что в 2010 году стартуют сертификационные испытания нового самолета, разработанного конструкторским бюро "Туполев".
"Сборка идет по плану. В этом году две машины будут переданы на сертификационные испытания, на заводе имеется задел еще на несколько таких самолетов. Этот авиалайнер конкурентоспособен с европейским аналогом А-320, который десятками приобретается российскими авиакомпаниями", - сказал он.
Главный конструктор фирмы "Туполев" Олег Алашеев убежден, что Ту-204СМ - это авиалайнер "другого поколения, которому можно было присвоить обозначение новой инновационной разработки". В частности, впервые самолет будет оснащен новым отечественным двигателем ПС-90А2, который по заданным характеристикам "должен быть не хуже западных аналогов".
Первым заказчиком на самолеты Ту-204СМ стала авиакомпания "Атлант-Союз", которая подписала контракт на приобретение пятнадцати самолетов Ту-204СМ. Спрос на них имеется и у других авиакомпаний. По предварительным данным, на рынках сбыта в ближайшие годы может быть востребовано примерно 50 таких авиалайнеров.
 
Может сразу перименовать в МС-21?
в соответствии с трендом, в СМС-21

---------- Добавлено в 13:06 ----------

А вообще, ура, конечно -
Этот авиалайнер конкурентоспособен с европейским аналогом А-320
То есть, новый самолёт конкурентоспособен с А-320 разработки 1988 года. Россия, вперёд!
 
новый самолёт конкурентоспособен с А-320 разработки 1988 года.
на безрыбъе и это уже достижение
Хотя по опыту работы Полета с ПС-90А2 фразу :

нужно читать буквально. По заданным характеристикам - может быть, но по фактическим - г..но то еще. Если Полет откажется от Ил-96-400, то на 80% это будет именно заслуга Пермяков и их изделия
 
у 96-400 форсированный ПС-90А под названием ПС-90А1
у 204СМ - ПС-90А2, со значительной частью западных комплектующих
 
xoid, это все же не новый самоль, а модернизация Ту-204, который и сам как раз 1988 года. Или Вы думаете, что А-320 с 1988 года не менялся, так и идет один в один?



Lukas,
А Вы что, всерьез думаете, что если двигатель не эксплуатировать, то на заводе можно выловить и устранить все дефекты?)))))))) Чем больше движков/самолей эксплуатируется -тем меньше деффектов и быстрее идет их устранение.
Хваленный Пратт, оказавшись на крыле ИЛ-114-100 тоже прояваил себя не с лучшей стороны.
 
Да как вообще можно употреблять слово "инновационный" на основании замены двигателей на ту же марку из западных комплектующих да замены еще нескольких систем...
Инновация — это реализованное новшество, обладающее высокой эффективностью. (Википедия).
Рассмотрим по порядку:
Реализованное - еще нет и судя по статьям от вчера в авиа.ру вообще врядли это произойдет;
Новшество - уже посмеялись про 1988 г.;
Обладающее - не доказано, это они так до сертификации говорят;
Высокая эффективность - в чем они вообще эффективность меряют? Везде пишут: "Расход топлива снизится по сравнению с 90А на 1-2%. Повысится надежность" и все пожалуй...
короче сказал Медведев, что России нужны инновации, вот они их и делают в виде 204СМ. Я надеюсь они не забыли установить только энергосберегающие лампочки... тогда в пору будет говорить об инновациях в инновациях! Крута будет!
 
двигателей аналогичных пс-90а2 в мире по пальцам перечесть.доводка пройдет ес эксплуатация будет нормальная,а вот почему название не сменили ну хотяп на пс-91,я не знаю,может поменяют со временем.
 
Российские ученые разработали сверхзвуковое аэротакси
http://www.vz.ru/news/2010/9/2/429768.html
"Ученые Центрального аэрогидродинамического института разработали концепцию перспективного легкого сверхзвукового административного самолета (АС) – аэротакси, сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФГУП «ЦАГИ» в четверг.
«Освоение сверхзвуковых скоростей – одно из основных направлений развития пассажирской авиации. Во всем мире в исследования по разработке сверхзвуковых пассажирских и АС за последние десятилетия вложены миллиарды долларов», – говорится в сообщении пресс-службы.
«Однако экологические проблемы (обеспечение приемлемого уровня звукового удара и выполнение норм по шуму в районе аэропорта) в сочетании с требованиями транспортной эффективности до настоящего времени не позволяют реализовать подобные проекты. Очевидно, что обеспечить приемлемый уровень звукового удара и удовлетворить нормы по шуму для «маленького» самолета значительно легче», – добавили в пресс-службе. Инженеры ЦАГИ рассмотрели различные технические решения и проработали возможные варианты облика аэротакси.
По данным ЦАГИ, деловые самолеты используются в режиме однодневной деловой поездки (утром – из дома, днем – деловая встреча, вечером – домой). При этом 93% маршрутов не превышают дальности 4000 км.
«Учитывая непродолжительное время полета для сверхзвукового самолета на дальность до 4000 км (менее 3 часов), диаметр салона может составить 1,3–1,4 м», – сказано в сообщении института.
«Воздухозаборники расположены над крылом и примыкают к фюзеляжу слева и справа относительно плоскости симметрии самолета, обеспечивая достаточное расстояние до передней кромки наплыва для исключения попадания на вход двигателей кромочных вихрей и исключая попадание посторонних предметов при движении по Земле. Аэротакси смогут базироваться на аэродромах класса Г с длиной взлетно-посадочной полосы 1200 м. Такие аэродромы есть практически во всех областных центрах и крупных городах РФ», – добавили в пресс-службе.
Крейсерская скорость аэротакси будет в два раза превышать скорости полета существующих аналогов сверхзвуковых АС.

http://www.vz.ru/photoreport/429765/
 
Последнее редактирование модератором:
2 stuokn:
что Вы имеете ввиду? Конкретно он лучше? Хуже? или чего?
если считать что 2 самолета приступили к испытаниям, то их 4 и тогда действительно можно по пальцам перечесть...
если про аналогичные? то вообще не понятно... аналогов у самолета нет. А-321 и Б-739 на деле не аналоги, а удлиненные более мелкие со своими высокотехнологичными и эффективными (доказано эксплуатацией, а не расчетами)... Б757 не производится, соответственно не развивается PW2000 и RB211... откуда аналогичным движкам взяться?
Может имелись ввиду какие-то супер характеристики чисто специфические? Тут я не спец, хотя и технарь... ну так поясните что за цифры, ну или системы? но я сразу очень сомневаюсь, что они лучшие? И еще я сомневаюсь, что без Пратта они вообще были бы. И тогда что можно вообще пересчитывать на пальцах?
Хотя в целом я совсем не против него, а наоборот... только надо не орать в микрофоны о инновациях, а сделать их штук 50, а лучше 100... и поставить на самолеты и полетать на них... и показать, что аналогичных ПС-90А2 мало (не более 4-х, как и пальцев на руке).