Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Что, вот прямо за год сделают самолет(даже два) и двигатели к ним? Насколько я знаю ни того, ни другого ещё нет. Или я всё-таки что-то пропустил? :)
О чем Вы?
Есть «комплексная программа»!
Что ещё нужно?
 
Реклама
Наверное здесь это будет уместно, хотя и не совсем по теме:
 
Что, вот прямо за год сделают самолет(даже два) и двигатели к ним? Насколько я знаю ни того, ни другого ещё нет. Или я всё-таки что-то пропустил? :)
пропустили
один планер SSJ-NEW уже показывали
ПД-8 завершил стендовые испытания
 
один планер SSJ-NEW уже показывали
И в каком состоянии этот планер находится?

ПД-8 завершил стендовые испытания
Завершились испытания того, что Ростех "деликатно" обзывает первым опытным образцом ПД-8.
Глава ОДК Артюков должной деликатностью не обладает (слишком долго проработал на УМПО), и потому назвал это изделие "опытной установкой". Чем оно и является. Его даже "двигателем-демонстратором" можно назвать с натяжкой. Ибо дальше, по словам того же Артюхова, "предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках".
Замечу, что на ПД-14 испытания "россыпью" предшествовали испытаниям "двигателя в сборе". Но на ПД-8 "телегу поставили впереди лошади", потому что и Чемезову и Мантурову нужно было "продемонстрировать успехи".
Теперь будут испытывать отдельно компрессор, отдельно - турбины, отдельно - камеру сгорания, потом испытают газогенератор... По результатам испытаний агрегатов будут выполнять их доработки (а то и вносить изменения в конструкцию). В общем, даже до реального опытного двигателя ещё как до Пекина в известной позе.
Опытные образцы ПД-14 начали испытывать в середине 2012-го года - и было их ажно 12(двенадцать) штук. Шестой поставили на Ил-76ЛЛ в 2015-м году.
И только в октябре 2018-го ПД-14 получил СТ, а в декабре того же года на стенд поставили первый серийный движок.

ПД-14 в каком году завершил стендовые испытания? В 2015, если память не подводит?
См. выше. Стендовые испытания (включая испытания на "летающих стендах") можно считать законченными с получением сертификата типа.
Понятно, что на ПД-8 будут "гнать со всей мочи" - ну, а потом расхлёбывать последствия этой гонки будут эксплуатанты.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
ВОобще то в ПД-8 нового сравнительно немного. Вся холодная часть берется от САМ а горячая в значительной степени оный САМ копирует. так что сделают достаточно быстро. Никакой особо гонки там нет. ПД-14 не торопились потому что в нем не было особой нужды.
 
ВОобще то в ПД-8 нового сравнительно немного. Вся холодная часть берется от САМ а горячая в значительной степени оный САМ копирует. так что сделают достаточно быстро. Никакой особо гонки там нет. ПД-14 не торопились потому что в нем не было особой нужды.
Как же все просто в этой жизни!
 
Замечу, что на ПД-14 испытания "россыпью" предшествовали испытаниям "двигателя в сборе". Но на ПД-8 "телегу поставили впереди лошади", потому что и Чемезову и Мантурову нужно было "продемонстрировать успехи".
Думаю, причина была иной. ИМХО "опытная установка" была призвана продемонстрировать принципиальную возможность "срастить" имеющийся у Сатурна газогенератор с имеющейся у того Сатурна холодной частью SaM-146.
А теперь началась работа собственно над получаемым таким образом двигателем - с привлечением соразработчиков, отработкой на стендах узлов и пр.
Времени, конечно, катастрофически мало. И я не верю, что к концу 23-го ПД-8 получит СТ.
 
Па́фосно... Ду́хоподъёмно...
Отчего же не снять красивый таймлэпс, когда умеешь строить красивые самолёты!
Когда-то и у вас подобные ролики снимали. Пока было, что снимать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ростеховские менеджеры не знают, что не "авиазавод", а ТАНТК?
Это несколько отличается от "авиазавода".
Согласен, завод, выпускающий по одному самолету в год - это не завод.
#ау
 
 

«Ведомости» узнали о планах ОАК поставить авиакомпаниям 11 восстановленных самолетов​

Три российских авиаперевозчика — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» — могут взять в лизинг три грузовых и восемь пассажирских самолетов, которые восстановит ОАК, выяснили «Ведомости». На восстановление одного Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214 Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд рублей. Работы планируется завершить к 2024 году
 
Реклама
Назад