Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Согласитесь, это странно -- отправлять своих технологов на стажировку в соседний цех
Ну, почему? Специализация у всех разная. Каждый занят своим кусочком, своими техпроцессами. А тут комплексная программа, весь сквозной процесс производства просмотреть за несколько дней. Это реально полезно, чтобы лучше понимать, для чего именно ты делаешь этот свой кусочек, и какие требования к нему у смежников.
Думаю, это были сотрудники других заводов.
В принципе такое тоже возможно. Иркут сейчас реально самый крутой авиазавод в стране. Во всяком случае, в транспортной категории.
 
Реклама
А тут комплексная программа, весь сквозной процесс производства просмотреть за несколько дней.
А где тут комплексная программа? Из статьи следует, что им показали заготовительно-штамповочный цех, который стоит в самом начале производственного цикла и не дает никакого представления о последующем производстве.
Судя по фото, они увидели склад сырья и, конечно, сборочный цех и что-то типа музея.
Завод пустой (я, вроде, разглядел одного рабочего). Ходят по заводу без касок.
Оборудование (синие станки) явно времен царя Гороха. Рядом с ними нет ни сырья, ни продукции. Похоже, они не часто используются.
 
RusoTuristo, агрегатно-сборочный цех вы не заметили? Или не отличаете его от ЦОС? Как не отличили склад комплектующих от склада сырья.
И касок на авиазаводе отродясь не носили...
 
RusoTuristo, агрегатно-сборочный цех вы не заметили? Или не отличаете его от ЦОС? Как не отличили склад комплектующих от склада сырья.
И касок на авиазаводе отродясь не носили...
На большинстве современных предприятий получают комплектующие (то же сырье) от смежников, а не некое абстрактное. Так что вы мимо. Про сборку я написал.
Каски на большинстве современных крупных машиностроительных предприятий носят обязательно. Попробуйте хоть на Кировский завод заглянуть. Часто еще заставляют переобуваться в обувь с металлическими носками.
Ну и простаивающие станки конструкции середины 20-го века, которые показывают молодым технологам...

Это все относится к вашей заяве:
Иркут сейчас реально самый крутой авиазавод в стране.
 
Согласитесь, это странно -- отправлять своих технологов на стажировку в соседний цех
В прежние времена это называлось "Курсы повышения квалификации". Проводил Главный технолог предприятия раз в какое-то время. обычно в актовом зале административного корпуса предприятия. Во всяком случае на ВАЗе(не знаю как на ВАСО теперь) было так.
 
Тут вам не Северсталь! :)
170422.jpg
 
Реклама
Ил-76 строят, экскурсии на день авиации не мешают
Я там был лет 10 назад. Офигевал от древности технологий. Лазерной резки нет (на КНААПО есть много лет). Гидроабразива (своего) нет. Через стенку на их же территории стоят чужие два станка ГАР, продают услуги.
Кувалдой! при мне дорабатывали некую полусферу.
 
На большинстве современных предприятий получают комплектующие (то же сырье) от смежников, а не некое абстрактное. Так что вы мимо. Про сборку я написал.
Каски на большинстве современных крупных машиностроительных предприятий носят обязательно. Попробуйте хоть на Кировский завод заглянуть. Часто еще заставляют переобуваться в обувь с металлическими носками.
Ну и простаивающие станки конструкции середины 20-го века, которые показывают молодым технологам...

Это все относится к вашей заяве:
Каски, у станков с ЧПУ или у обрабатывающих центров? Вы не перепутали со стройкой и гастербайтерами на оной? Где это на авиа заводах ходят в касках?? Да и зачем? Каски нужны если сверху носятся кран балки и что то там возят. (Бывает. Наши чудики в Курчатнике присобачили кранбалку к управлению как графопостроителем. После чего все быстро разбежались, и поняли почему нужно роботами возить детали а не кран балкой).
 
Каски, у станков с ЧПУ или у обрабатывающих центров? Вы не перепутали со стройкой и гастербайтерами на оной? Где это на авиа заводах ходят в касках?? Да и зачем? Каски нужны если сверху носятся кран балки и что то там возят. (Бывает. Наши чудики в Курчатнике присобачили кранбалку к управлению как графопостроителем. После чего все быстро разбежались, и поняли почему нужно роботами возить детали а не кран балкой).
А вы на этих фото не смогли разглядеть кран-балки? Попробуйте еще раз.
 
Последнее редактирование:
Ходят по заводу без касок.
Так и работают в подавляющем большинстве на авиазаводах без касок.
66c95bedb806f_2024-08-24__06_05_02_7BGRDarf0X95mYFp.jpeg

Где это на авиа заводах ходят в касках??
Справедливости ради иногда ходят, когда что-то весомое перемещается где-то высоко.
images


1739769274348.jpeg
 
Реклама
Назад