Ну, почему? Специализация у всех разная. Каждый занят своим кусочком, своими техпроцессами. А тут комплексная программа, весь сквозной процесс производства просмотреть за несколько дней. Это реально полезно, чтобы лучше понимать, для чего именно ты делаешь этот свой кусочек, и какие требования к нему у смежников.Согласитесь, это странно -- отправлять своих технологов на стажировку в соседний цех
В принципе такое тоже возможно. Иркут сейчас реально самый крутой авиазавод в стране. Во всяком случае, в транспортной категории.Думаю, это были сотрудники других заводов.
А где тут комплексная программа? Из статьи следует, что им показали заготовительно-штамповочный цех, который стоит в самом начале производственного цикла и не дает никакого представления о последующем производстве.А тут комплексная программа, весь сквозной процесс производства просмотреть за несколько дней.
На большинстве современных предприятий получают комплектующие (то же сырье) от смежников, а не некое абстрактное. Так что вы мимо. Про сборку я написал.RusoTuristo, агрегатно-сборочный цех вы не заметили? Или не отличаете его от ЦОС? Как не отличили склад комплектующих от склада сырья.
И касок на авиазаводе отродясь не носили...
Иркут сейчас реально самый крутой авиазавод в стране.
В прежние времена это называлось "Курсы повышения квалификации". Проводил Главный технолог предприятия раз в какое-то время. обычно в актовом зале административного корпуса предприятия. Во всяком случае на ВАЗе(не знаю как на ВАСО теперь) было так.Согласитесь, это странно -- отправлять своих технологов на стажировку в соседний цех
Это в касках в мех.цеху стоять у станка?? Или в крыло лазить клепать?Каски на большинстве современных крупных машиностроительных предприятий носят обязательно.
Это для визитеров обязательно.Это в касках в мех.цеху стоять у станка?? Или в крыло лазить клепать?
Тут вам не Северсталь!
Ну понятно, тут не самолеты строят, а экскурсии устраивают.Тут вам не Северсталь!
Я там был лет 10 назад. Офигевал от древности технологий. Лазерной резки нет (на КНААПО есть много лет). Гидроабразива (своего) нет. Через стенку на их же территории стоят чужие два станка ГАР, продают услуги.Ил-76 строят, экскурсии на день авиации не мешают
В каске ходили?Я там был лет 10 назад.
Скорее, нет. Но впечатлений и так хватало.В каске ходили?
А что каски для впечатлений одевают...Скорее, нет. Но впечатлений и так хватало.
Каски, у станков с ЧПУ или у обрабатывающих центров? Вы не перепутали со стройкой и гастербайтерами на оной? Где это на авиа заводах ходят в касках?? Да и зачем? Каски нужны если сверху носятся кран балки и что то там возят. (Бывает. Наши чудики в Курчатнике присобачили кранбалку к управлению как графопостроителем. После чего все быстро разбежались, и поняли почему нужно роботами возить детали а не кран балкой).На большинстве современных предприятий получают комплектующие (то же сырье) от смежников, а не некое абстрактное. Так что вы мимо. Про сборку я написал.
Каски на большинстве современных крупных машиностроительных предприятий носят обязательно. Попробуйте хоть на Кировский завод заглянуть. Часто еще заставляют переобуваться в обувь с металлическими носками.
Ну и простаивающие станки конструкции середины 20-го века, которые показывают молодым технологам...
Это все относится к вашей заяве:
А вы на этих фото не смогли разглядеть кран-балки? Попробуйте еще раз.Каски, у станков с ЧПУ или у обрабатывающих центров? Вы не перепутали со стройкой и гастербайтерами на оной? Где это на авиа заводах ходят в касках?? Да и зачем? Каски нужны если сверху носятся кран балки и что то там возят. (Бывает. Наши чудики в Курчатнике присобачили кранбалку к управлению как графопостроителем. После чего все быстро разбежались, и поняли почему нужно роботами возить детали а не кран балкой).
Я бы сказал, для сохранения впечатлений...А что каски для впечатлений одевают...
Так и работают в подавляющем большинстве на авиазаводах без касок.Ходят по заводу без касок.
Справедливости ради иногда ходят, когда что-то весомое перемещается где-то высоко.Где это на авиа заводах ходят в касках??