Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Quoondo,
за троллинг я Вам количество сообщений в день ограничу пятью штуками
 
Последнее редактирование:
Реклама
РОССИЯ ЗАВЕРШИЛА ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ В ВЕНЕСУЭЛУ

/INTERFAX.RU/
Россия закончила поставки истребителей Су-30МК-2 в Венесуэлу, заявил журналистам в пятницу президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"По Венесуэле мы закончили поставки, по малазийскому контракту заканчиваем", - сказал Федоров, отвечая на вопросы журналистов.

---------------------------

КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ В АЛЖИР МИГ-29 ОФИЦИАЛЬНО НЕ РАСТОРГНУТ - ОАК

/РИА Новости/
Россия официально не расторгла контракт с Алжиром на поставку истребителей МиГ-29, сообщил президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров в пятницу журналистам.

"У нас официально контракт с Алжиром не расторгнут. Мы надеемся, что в ближайшее время Минобороны РФ примет окончательное решение по этому вопросу", - сказал Федоров.

Алжир отказался от российских истребителей МиГ-29, полученных в 2006-2007 годах, объяснив свое решение наличием на самолетах бывших в употреблении или низкого качества деталей.

Контракт на поставки МиГ-29 был заключен в рамках пакетного соглашения по военно-техническому сотрудничеству с Алжиром на общую сумму около 8 миллиардов долларов. По мере выполнения этого портфеля заказов Россия обязалась списать внешний долг Алжира бывшему СССР (около 4,7 миллиарда долларов). Корпорация МиГ должна была поставить Алжиру 34 МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ, стоимость контракта составляла 1,286 миллиарда долларов. В 2006-2007 годах Алжир получил 15 самолетов.

В мае прошлого года Алжир прекратил приемку "МиГов". С октября 2007 года Алжир прекратил выплаты по остальным военным контрактам с Россией, жестко увязав это с возвратом "МиГов".

В начале февраля этого года ВВС Алжира и "Рособоронэкспорт" заключили соглашение о возврате 15 "МиГов".
---------------------------

ПОСТАВКИ МИГ-29 В ИНДИЮ НАЧНУТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ

/Известия.Ру/
Россия закончила поставки истребителей Су-30МК2 в Венесуэлу. "По Венесуэле мы закончили поставки, по малазийскому контракту заканчиваем", - заявил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Он также сообщил, что поставки российских корабельных истребителей МиГ-29 в Индию начнутся в 2009 году, в этом же году будут поставлены первые пробные самолеты для обучения индийских летчиков.

Россия создает истребители корабельного базирования МиГ-29К по заказу ВМС Индии. РСК "МиГ" сообщила ранее, что у нее есть контракт с Индией на поставку 16 самолетов МиГ-29КУБ и опцион на поставку "еще нескольких десятков самолетов", напоминает РИА "Новости".

---------------------------

РОССИЯ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ В ИНДИЙСКОМ ТЕНДЕРЕ НА ПОСТАВКУ 126 МНОГОЦЕЛЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

/АРМС-ТАСС/
Россия имеет ряд преимуществ перед конкурентами в индийском тендере на поставку 126 многоцелевых истребителей среднего класса, сообщил на пресс-брифинге президент ОАК Алексей Федоров.

В качестве главного преимущества Федоров назвал высокие летно-технические характеристики (ЛТХ) МиГ-35, "который мы представляем на тендер". По его словам, этот российский многоцелевой истребитель по своим ЛТХ "не уступает, а по некоторым характеристикам превосходит остальных участников индийского конкурса, в числе которых американские F-16 и F-18, западноевропейский "Еврофайтер", шведский "Грипен" и французский "Рафаль".

Кроме того, отметил Федоров, у России и Индии "очень длительные исторические связи не только в поставке готовой продукции, но и в организации лицензионного производства". Поэтому если победителем тендера станет МиГ-35, "индийской стороне потребуется потратить гораздо меньше средств на подготовку инфраструктуры по обслуживанию этого самолета и поддержанию его в эксплуатации", сказал глава ОАК.

Третьей составляющей преимущества, по его словам, являются тесные политические и экономические связи России и Индии.

Федоров убежден, что всех участников индийского тендера ожидает жесткая борьба. Он объясняет это тремя основными причинами. Первая из них связана с тем, что индийскую сторону пока не устраивают полностью ЛТХ ни одного из участников тендера. Кроме того, победитель должен будет обеспечить офсетную программу на сумму не менее 50 проц. от общей стоимости сделки, равную, по разным оценкам 7-10 млрд дол. "Это очень большая сумма, и обеспечить офсетную программу в таком объеме, тем более привлекательную для заказчика, представляет большую сложность для любого участника", - отметил Федоров.

Третья причина - политическая. "Это не просто борьба фирм за крупный заказ, а соперничество стран за политическое влияние на этом очень важном рынке", - подчеркнул глава ОАК.

---------------------------

РОССИЙСКО-ИНДИЙСКОЕ СП ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКИ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА MTA БУДЕТ СОЗДАНО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

/АРМС-ТАСС/
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская корпорация ХАЛ в ближайшее время создадут совместное предприятие, которое будет управлять проектом по разработке и производству российско-индийского военно-транспортного самолета нового поколения MTA, сообщил на пресс-брифинге президент ОАК Алексей Федоров.

"У нас уже определено распределение работ. И сейчас мы подходим к старту программы, для чего в ближайшее время будет создано совместное предприятие. Оно будет управлять проектом, и контролировать ход его реализации", - сказал Федоров.

Что касается совместного с Индией проекта по истребителю 5-го поколения, то объемы работ в нем каждого из участников пока только обсуждаются, проинформировал глава ОАК. Он пояснил, что информация о переговорах по эти вопросам является конфиденциальной и пока не разглашается.
 
ОАК С 2011 ГОДА ПРЕДЛОЖИТ НА РЫНОК САМОЛЕТЫ ИЛ-76 УЛЬЯНОВСКОЙ СБОРКИ

Объединенная авиастроительная корпорация планирует с 2011 года предложить на рынок самолеты Ил-76, собранные в Ульяновске.

"В 2010 году мы планируем провести летные сертификационные испытания Ил-76 ульяновской сборки. А с 2011 года предложим на рынок как гражданскую, так и военную версию самолета Ил-76", - сказал журналистам в пятницу президент ОАК Алексей Федоров.

Отвечая на вопрос, каковы перспективы выполнения контракта на поставку в Китай большой партии самолетов Ил-76 и Ил-78, который был заморожен из-за неспособности ташкентского авиазавода построить эти самолеты, А.Федоров сказал, что "если Рособоронэкспорт и минобороны Китая договорятся о покупке нашего самолета, мы будем готовы поставить эти самолеты в Китай".

По словам А.Федорова, перенос производства самолетов Ил-76 из Ташкента в Ульяновск идет успешно.

"У нас достаточно успешно продвигается проект организации серийного производства Ил-76 в Ульяновске. Мы уже практически заканчиваем создание рабочей документации на этот самолет", - сказал А.Федоров.

Он отметил, что вся документация создается полностью в электронном виде. На сегодняшний день уже началось изготовление в Ульяновске отдельных деталей самолета Ил-76.

Источник: Интерфакс


ОАК ПЛАНИРУЕТ ДО КОНЦА ГОДА СОГЛАСОВАТЬ ПАРАМЕТРЫ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТУ-204 В ИРАН


ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует согласовать все параметры контракта на поставки Ирану самолетов Ту-204 до конца 2008 года, сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров.

"Идут активные переговоры по поставкам самолетов в Иран. Контракт беспрецедентный, очень сложный и масштабный - он предполагает поставки ста Ту-204 в Иран и организацию там лицензионного производства", - сказал он.

А.Федоров отметил, что ОАК рассчитывает до конца года согласовать основные параметры контракта с иранской стороной.

Источник: Интерфакс


ОАК БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ AIRBUS ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЕТА A-350XWB

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет участвовать в программе европейского концерна Airbus по созданию широкофюзеляжного самолета А-350XWB, сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров.

"До конца года мы определим свою долю участия в этом проекте, поймем перечень компонентов, которые сможем поставлять для А-350", - заявил он.

Он отметил, что участие в этом проекте будет осуществляться в такой же форме, как и по проекту А-320. Производство компонентов будет налажено на производственных площадках ОАК в Иркутске и Воронеже, возможно также подключение и других площадок.

Кроме того, глава АК сообщил, что самой корпорации было бы интересно участвовать в производстве композиционных конструкций. По его словам, в структуре ОАК планируется создание специальной компании, которая будет заниматься композитными материалами - а именно, координацией проектирования и производства композитов.

Источник: Интерфакс
 
oldfinn, ох.. эо конечно все хорошо, но что-то очень сомнительно что ОАК выпустит Ил-76 в 2011 г. Это самолет уже столько перносили с завода на завод, контракт с китайцами не могут выполнить, а тут за 2 года освоят серийное производство. Сомнительно это все, я в это не верю.
Ту-204 для Ирана тоже кажется не правдоподобным.ну какая лицензионная сборка в Иране? И куда Ирану 100 шту Ту-204? Что он с ними делать будет!?
Уж бьольше вероятность что Суперджет там запустят чем Ту-204, такой самолет там будет больше востребован чем тушка.
А насет участия в программе А-350, - очень хорошо. Приобретем еще один опыт, будет прощепотом строить собственный широкофюзеляжник. Да и с Боингом проще торговаться будет
 
Самолет Ту-204-120СЕ передан китайскому заказчику

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Пресс-релиз от 27 октября 2008 года

Сегодня на ЗАО 'Авиастар-СП' (г. Ульяновск) состоялась церемония передачи заказчику - китайской компании Air China Cargo - грузового самолета Ту-204-120СЕ (заводской номер 030).

Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в сентябре 2001 года между Air China Cargo, египетской компанией Sirocco Aerospace International, ОАО 'Туполев' и ЗАО 'Авиастар-СП'. На церемонии присутствовали представители завода, ОАО 'Туполев', компании Sirocco, ОАО 'ОАК', Министерства промышленности и торговли РФ, а также руководство Air China Cargo и представители АР МАК и Управления гражданской авиации Китая.

Грузовой самолет Ту-204-120СЕ создан на основе пассажирской среднемагистральной машины Ту-204-120 и оснащен двигателями RB211-535 производства компании Rolls Royce и англоязычной кабиной экипажа. Самолет получил сертификат типа № VTC0185A авиационных властей Китайской Народной Республики в июле 2007 года. 8 октября 2008 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало на самолет Ту-204-120СЕ европейский сертификат типа, что открывает дополнительные возможности по продвижению самолета и на европейский рынок.

В настоящее время ЗАО 'Авиастар-СП' продолжает реализацию контракта с компанией Air China Cargo. В 2009 году планируется передать китайскому заказчику еще два самолета Ту-204-120СЕ.
 
было бы интересно если бы кто нить из компетентных людей рассказал на скока из заявленного плана по выпуску ВС на 2008 год было выполнено АОК...в низу табл.заявленных планов....
 
Ту-204 для Ирана тоже кажется не правдоподобным.ну какая лицензионная сборка в Иране? И куда Ирану 100 шту Ту-204? Что он с ними делать будет!?
летать.по гос структурам раскидать,часть старого парка заменить,в целом увеличение то не большое будет,если разобраться,эт на первый взгляд много....главно шоб выгорело,а там они разбирутса шо с ними делать...серавно с такими рискованями экономиками кроме россии ни кто не работает...представляю если боенг туда зашлет 100 бортов в лизинг,а потом их америкосы же и разбомбят...еще и деньги попросят возратить,гы!естесна с процентами...а россия спишед...в счет новых поставок,у нас денег-куры не клююд,не то шо у боинга!=)))(шутка канешна!)
 
Второй самолет Ту-214 передан "Трансаэро"

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Пресс-релиз от 28 ноября 2008 года

Сегодня на ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО) был передан заказчику – авиакомпании «Трансаэро» – второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214.

Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного авиакомпанией «Трансаэро» и ОАО «Финанс-Лизинг» (ФЛК), входящей в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Первый Ту-214 был передан «Трансаэро» 23 апреля 2007 года. Поставка остальных самолетов Ту-214 в рамках контракта намечена на 2009-2010 годы.
Самолет Ту-214 оснащен двигателями ПС-90А. Его максимальная взлетная масса – 110,75 тонн, крейсерская скорость – 830-850 км/час. Дальность полета с 210 пассажирами – 6200 км и 7200 км при 164 пассажирах.
 
Россия и Индия, как ожидается, в первом квартале 2009 года зарегистрируют совместное предприятие (СП) по разработке и производству многофункционального транспортного самолета MTА.

"Если удастся в этом году завершить переговоры по процедуре формирования СП, то в первом квартале 2009 года оно будет зарегистрировано", - сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. Он отметил, что "в соответствии с достигнутой договоренностью СП должно быть создано на паритетных началах (50 на 50) со штаб-квартирой в Индии".

Однако, как пояснил А.Федоров, для этого необходимо отдельное решение правительства Индии, так как в этой стране действует ограничение на участие иностранного капитала в предприятиях оборонно-промышленного комплекса, согласно которому доля иностранного инвестора не должна превышать 25%.

Вместе с тем глава ОАК напомнил, что прецедент изменения индийского законодательства для создания СП с российским участием уже есть - это российско-индийское предприятие "БраМос" по разработке и производству сверхзвуковых крылатых ракет.

А.Федоров сообщил, что пока идут переговоры по созданию СП, в КБ имени Ильюшина "уже ведутся работы по формированию технического облика этого самолета, который включен в программу вооружения Вооруженных сил РФ до 2015 года".

Средний военно-транспортный самолет МТА (Multirole Transport Aircraft) создается на базе проекта КБ имени Ильюшина Ил-214 совместно Россией и Индией по программе MTA. Грузоподъемность разрабатываемого самолета - до 20 тонн.

С российской стороны в проекте участвуют "АК им. Ильюшина", "Иркут", ФГУП "Рособоронэкспорт". С индийской стороны - индийская корпорация HAL.

Источник: Интерфакс
 
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) приступила к разработке нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета (ШБСМС).

Создание нового широкофюзеляжного самолета включено в стратегический план ОАК и предусмотрено ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 г." Кроме того, задание на создание такой машины содержится в перечне поручений президента РФ ПР-248 от 15 февраля 2007 г., которые были даны по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности.

Контракт с министерством промышленности и торговли РФ на формирование "Концепции программы создания широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета" был подписан 12 декабря текущего года. Сегодня ОАК начала опрос авиакомпаний с целью определения основных параметров перспективного воздушного судна с тем, чтобы самолет максимально соответствовал потребностям рынка и оставался бы конкурентоспособным на мировом рынке до 2025 г. Участие авиакомпаний на ранних стадиях создания перспективного ВС поможет ОАК успешно решить эту проблему.

Предполагается, что новый самолет должен быть комфортабелен для 300 пассажиров и будет неприхотлив в эксплуатации с региональных аэродромов класса В (III категория, code D ICAO). При максимальной взлетной массе 115000 кг, максимальная коммерческая нагрузка должна составить 32000 кг, то есть 275-310 пассажиров. Экипаж нового лайнера должен состоять из 3 пилотов и 9 стюардесс.

Благодаря широкому фюзеляжу на борту лайнера вполне можно создать комфортабельный салон с двумя проходами. Кресла располагаются по схеме 2+4+2, то есть отсутствуют места типа "два раза спасибо", характерные для многих современных широкофюзеляжных самолетов. В компоновке салона на 258 пассажиров предусмотрены три зоны: первый класс - 24 кресла с шагом 1200 мм, бизнес-класс - 63 кресла с шагом 812 мм и эконом-класс - 171 кресло с шагом 787 мм. В одноклассной компоновке в салоне может быть установлено 309 кресел с шагом 787 мм. При этом поперечное сечение фюзеляжа ближе к овальному: его ширина (5 м) больше высоты. Высота салона в проходе составляет 2,18 м. Такие размеры поперечного сечения позволяют расположить элементы интерьера на большем расстоянии от головы пассажира.

Учтен и положительный опыт эксплуатации отечественных Ил-86, которые имеют встроенные трапы для прохода в салон. Аналогичные трапы могут появиться и в новом самолете.

Предусмотрен современный дизайн, эффективная цифровая система кондиционирования, широкий набор систем развлечения, в том числе интернет и мобильная связь.

Особое внимание уделяется экономическим показателям. Машина должна соответствовать мировому уровню по удельному расходу топлива - 17 г/пасс-км. Самолет должен быть оптимален для полетов на дальность 3500 км. Скорость полета при этом составит 830 км/ч (М=0,78). При перевозке 300 пассажиров на дальность 3450 км расчетный удельный расход должен составить 17,1 г/пасс-км, а при увеличении дальности и соответствующем уменьшении количества пассажиров этот показатель, естественно, снижается и доходит до 21,4 г/пасс-км при перевозке 200 пассажиров на дальность 7400 км. Это при одноклассной компоновке салона, в условиях стандартной атмосферы и при наличии аэронавигационного запаса топлива на 370 км плюс 30 минут полета.

По размерам новая машина должна быть примерно такой же, как Boeing 767, и чуть меньше самолета Airbus A330. Она будет иметь длину 52,6 м и размах крыла 43,0 м. Высота самолета составит 14,0 м.

Ресурс нового воздушного судна (ВС) должен составить 60 тыс. летных часов или 35 тыс. посадок или 25 лет службы. Естественно, для нового самолета планируется организовать современный комплекс послепродажного обслуживания.

Регулярность вылетов нового лайнера должна находиться на уровне 99,75%. При этом ежедневное ТО будет проводиться один раз в 24-48 часов, а его трудоемкость составит 1,2 чел.-ч. Базовое ТО на начальном этапе будет проводиться после налета 7500 ч или через два года после начала эксплуатации (С Сheck), а D Сheck - после 30 тыс. часов или через 10 лет.

Расход топлива 17 г/пасс-км в сочетании с организацией современной системы послепродажной поддержки позволит авиакомпаниям на 25% снизить стоимость эксплуатации нового ВС по сравнению с современными зарубежными самолетами.

Себестоимость производства самолета должна остаться на уровне существующих российских магистральных самолетов, причем рассматривается возможность сокращения затрат на 10%. Уровень прямых операционных расходов нового самолета должен приблизиться к характеристикам, свойственным региональным самолетам.

В конструкции самолета предполагается внедрение новых решений, а также использование конструкций и систем: аналогичных самолетам Ил-86, Ил-96, Ту-204 и Ту-214. При этом композиционные материалы составят пока небольшую долю - 15,9%. Это позволит достичь достаточного уровня технического совершенства при минимальном техническом риске.

Стоимость килограмма конструкции новой машина должна составить 1000 руб./кг. Для сравнения, по данным ОАК стоимость 1 кг конструкции самолета Ил-86 составляет 300 руб./кг, самолета Ил-96М - чуть более 600 руб./кг. Иностранные аналоги стоят как минимум в 1,5 раза больше - от 1500 руб./кг для несуществующего пока Boeing 787-3 до 1850 руб./кг для самолета Boeing 767-300. При этом весовые затраты на одно пассажирское место и нового самолета должны составить 210 кг/пассажира. Это почти вдвое меньше, чем у самолета Ил-96-300 и почти в полтора раза меньше, чем у Boeing 787-3. Такие параметры вполне способны обеспечить самолету лидирующие позиции и по топливной эффективности, и по себестоимости летного часа, которая по расчетам будет в 1,5 раза меньше, чем у Ил-96М и Boeing 787-3. Почти на столько же должна отличаться и себестоимость пассажиро-километра.

В качестве силовой установки на самолете предполагается применение двух отечественных двигателей ПС-90А2, сертифицированных по АП-33. Этот двигатель имеет взлетную тягу 16000 кгс, тягу на крейсерском режиме 3450 кгс и крейсерский удельных расход 0,605 кг/кгс-ч. По этим параметрам он превосходит двигатель V2500, который производится компанией International Aero Engines (IAE) - совместным предприятием четырех ведущих производителей авиационных двигателей: Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Japanese Aero Engines и MTU. (15000 кгс, 3100 кгс и 0,61 кг/кгс-ч соответственно). Правда при одинаковой степени двухконтурности (4,5) отечественный мотор существенно тяжелее: его масса составляет 4795 кг вместо 3800 кг у V2500.

По шуму и показателям эмиссии вредных веществ в атмосферу, новый самолет должен соответствовать перспективным международным требованиям.

В новую машину предполагается заложить самые передовые решения в области бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), что позволит пилотировать самолет двум летчикам при соответствии самым строгим стандартам безопасности полетов. Новое поколение БРЭО на базе интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой сулит создание конкурентной среды разработки и производства комплектующих, сокращение срока и стоимости разработки оборудования и минимизацию эксплуатационных расходов. При этом в части системной интеграции предусмотрено перераспределение функций между самолетостроителями и приборостроителями.

Предусмотрен также грузовой вариант самолета, когда на месте пассажирского салона можно разместить 14 контейнеров типа A2N/L9N. Одновременно на нижней палубе модно разместить 14 контейнеров типа LD3-46.

В пассажирском варианте предусмотрено создание трех модификаций. Базовый вариант - 300 - рассчитан на 300 пассажиров при дальности 3500 км. Короткий вариант - 200 - при взлетной массе 115 т должен перевозить 210 пассажиров на расстояние до 7300 км. Промежуточный вариант - 250 - оптимизирован на перевозку 250 пассажиров на дальности до 5200 км.

Предполагается, что ШБСМС заменит парк самолетов A300/310 и Ил-86. Предварительные маркетинговые исследования показали, что в ближайшие 10 лет (2012-2022 гг.) международный рынок имеет так называемое "окно возможностей" приблизительно в 500 самолетов такого класса. При этом внутренний рынок способен "проглотить" 150-180 таких ВС. Среди зарубежных стран такой самолет может быть интересен Китаю, Индии, Ирану, странам Латинской Америки.

Сегодня эта ниша рынка занята самолетами Airbus и Boeing, которые изначально создавались для полетов на большие дальности - 12-15 тыс. км, то есть не являются оптимальными для коротких маршрутов и, естественно, проигрывают по топливной эффективности.
 
Реклама
отсутствуют места типа "два раза спасибо"
это что значит? кому спасибо?
Экипаж нового лайнера должен состоять из 3 пилотов
???

а вообще, честно говоря, каким-то коммунистическим бредом отдает...
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) направила в Минпромторг предложение о создании лизинговых компаний под эгидой ОАК, которые будут наделены правом временного беспошлинного ввоза в Россию гражданских самолетов вместимостью от 51 до 300 кресел (сейчас пошлина 20%). Самолеты будут передаваться в операционный лизинг российским перевозчикам. Режим беспошлинного ввоза ОАК предлагает внедрить несколькими способами. Лизинговые компании ОАК освобождаются от депонирования суммы таможенной пошлины и НДС, или им предоставляются 100%-ные субсидии из бюджета на возмещение затрат по уплате пошлины и НДС. Интерфакс
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/21/177859

хммм...
 
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует сократить производство самолетов Ту-204 с 20 до 15 машин в год, а в 2015 году прекратить сборку этих самолетов, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), гендиректор УК «ОАК — Гражданские самолеты» Валерий Безверхний.

«Планы, которые были заявлены по производству Ту-204, существенно меняются. В соответствии с ними программа по сборке этих самолетов продлится около пяти шести лет, по 15 машин в год», — сказал Безверхний на авиафоруме «Россия и СНГ».

При этом он отметил, что программа по сборке этих лайнеров будет четко скорректирована в первом квартале текущего года.

«Мы будем исключать какое-либо административное давление на авиакомпании, чтобы они покупали эти машины», — добавил Безверхний.

Ранее ОАК сообщала, что в рамках программы по увеличению производства гражданских воздушных судов рассчитывает реализовать в 2010 году 20 самолетов Ту-204 и его модификации Ту-214, а в 2012-м — 33 таких самолета.
 
МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Первые четыре самолета Ан-148 будут поставлены заказчикам в 2009 году, сообщил в четверг исполнительный вице-президент по корпоративному развитию «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), гендиректор УК «ОАК-Гражданские самолеты» Валерий Безверхний.

«Программа предусматривает сборку 36-40 машин в год с выходом на серийность в 2012 году. Первые четыре машины будут поставлены эксплуатантам в 2009 году», — сказал он.

Ан-148 — ближнемагистральный 75-местный самолет.
 
Вот выкопал

В "МиГи" подсадили "Жука"
Теперь наш истребитель не уступает американскому F-35
Дмитрий Литовкин

Российская корпорация "Фазотрон-НИИР" завершила разработку новейшей бортовой радиолокационной станции "Жук-АЭ" для истребителей МиГ-35 с активной фазированной решеткой. По словам гендиректора фирмы Вячеслава Тищенко, это первая изготовленная в России активная фазированная антенная решетка. Ее появление приближает наш истребитель к главному конкуренту - американскому истребителю пятого поколения F-35. Теперь наш "МиГ" способен конкурировать с F-35 не только в воздушных боях, но и на мировых рынках вооружений.

Считается, что Россия отстает от США в области разработки перспективных авиационных комплексов нового, пятого поколения. У американцев уже есть тяжелый истребитель F-22 Raptor, который запущен в серийное производство. F-35 пока проходит стадию испытаний. Но уже сейчас ясно, что это будет одна из самых перспективных боевых машин мира. США и их союзники уже сделали заказ на более чем 3 тысячи таких истребителей. У нас пока больше думают, чем ответить американцам. Как говорят в КБ "Сухой", в фирме, выигравшей гостендер на разработку перспективного истребителя, "все идет по плану". В Комсомольске-на-Амуре уже собирают первые образцы новой машины, перспективный двигатель для нее С-117 проходит обкатку на новейшем Су-35.

Ну и далее
 
Реклама
C сайта РБК

ОАК заработает на недвижимости

И потратит деньги на создание конструкторского центра

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в течение двух лет перевести все свои производственные мощности в Москве на единую площадку на территории КБ им. Туполева. Освободившиеся площади будут проданы на аукционах, а вырученные средства компания собирается направить на создание единого конструкторского цент*ра в Жуковском. Впрочем, кризис может притормозить эти проекты, признают в корпорации.

«Все наши планы по продаже недвижимости остаются в силе. ОАК планирует оптимизировать площадки, — рассказал вчера президент ОАК Алексей Федоров. — Первым шагом станет переезд КБ им. Ильюшина, части корпорации «Иркут» и штаб-квартиры самой ОАК на площадку КБ им. Туполева». Имущественный комплекс КБ им. Ильюшина уже выделен в 100-процентное дочернее предприятие компании, которое впоследствии будет продано. «Дальше будут проданы площади РСК «МиГ» в Боткинском проезде в Москве», — отметил г-н Федоров. В то же время он сообщил, что КБ им. Микояна на Войковской, а также АХК «Сухой» останутся на своих местах и переедут в Жуковский, когда будет подготовлена вся инфраструктура.

«В докризисных ценах имущество КБ Ильюшина стоило 500 млн долл., площадка РСК «МиГ» должна была быть продана за 1 млрд долл. Но сейчас никто не скажет, сколько площадки стоят», — сказал РБК daily Алексей Федоров. По его словам, вырученные средства пойдут как на финансирование создания производственных мощностей в Жуковском национального центра авиастроения, так и на реализацию текущих проектов. «Из-за кризиса у нас немного сдвинутся сроки проекта. Если полгода назад у нас была очередь из инвесторов, то сейчас их нет», — отмечает Алексей Федоров. «Продажа будет проводиться на конкурсе и разными лотами, хотя мы понимаем, что продажа оптом будет интереснее правительству Москвы, которое сможет создать единое градостроительное решение», — сказал он.

Член правления ОАК Виктор Ливанов, который возглавляет КБ им. Ильюшина, отметил, что сейчас компании нужны деньги на создание серийного производства Ил-76 в Ульяновске. «Сейчас сложно сказать, когда переговоры с потенциальными покупателями возобновятся и сможет ли руководство ОАК выручить за продажу 500 млн долл.», — сказал он РБК daily.

Напомним, это не первый проект в авиационной отрасли, связанный с продажей дорогостоящей недвижимости. Как говорил ранее РБК daily гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, в конце 2009 года компания построит современное здание вертолетного инженерного центра стоимостью 1,7 млрд руб. в Панках Московской области. «Основным источником финансирования строительства станут средства, которые будут получены от реализации московских площадок», — сообщил он.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
 
Назад