Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
Сотню к 25 и 500 к 30 году? Это ж получается с 26 по 30 надо по сотне в год делать! Впрочем язык без костей.
А что, не смогут? На самом деле в этом нет ничего невозможного, главное чтобы снова импорт не включили.
 
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд признал недействительным отказ АО «ОДК — Пермские моторы» от исполнения договора с компанией «Авиастар-Ту» на ремонт и обслуживание двигателей ПС-90А. Пермский завод не смог выйти из договора по обслуживанию и ремонту двигателей для Ту-204
 
Насколько можно понять из текста, число 72 относится только к ПД-14:
Самая главная задача - закончить сертификацию самолета МС-21-310 с нашим двигателем. Параллельно к ней мы уже получили предзаказ: с 2024 года - на выпуск 12 двигателей, потом - 24, потом - 36.
 
 
Реклама
AlexF, SDA, не пойму, что вас так развеселило?
Многофакторное проектирование - штука серьёзная.
 
AlexF, SDA, не пойму, что вас так развеселило?
Многофакторное проектирование - штука серьёзная.
Cначала я написал то, что меня развеселило. Но потом стёр, дабы не провоцировать флуд. Меня не сама работа развеселила, а нюансы текста сообщения...
#автоудаление
 
Меня не сама работа развеселила, а нюансы текста сообщения...
Это исключительно от недостатка информации.
Если бы вы знали о, скажем, итогах деятельности ЦАГИ по несущим винтам для Миля-Камова, то вас бы и сама работа развеселила. :)
#автоудаление
 
A_Z, ВИЛС только благодаря этим винтам держался ;)
Это не более, чем стечение обстоятельств.
Просто на Миле остался единственный человек, который понимает в аэродинамике несущих винтов. И "на тот момент" он то ли болел, то ли ещё что (не помню уже) - в общем, понять и оценить, что собой представляют "рекомендации" от ЦАГИ, было просто некому. Ну, и подписали...
А вот когда дело дошло до лётных испытаний винтов, построенных по этим рекомендациям, тут-то все и при...ели.
 
Это не более, чем стечение обстоятельств.
Просто на Миле остался единственный человек, который понимает в аэродинамике несущих винтов. И "на тот момент" он то ли болел, то ли ещё что (не помню уже) - в общем, понять и оценить, что собой представляют "рекомендации" от ЦАГИ, было просто некому. Ну, и подписали...
А вот когда дело дошло до лётных испытаний винтов, построенных по этим рекомендациям, тут-то все и при...ели.
академики сильно ошиблись?
 
Реклама
1657026031512.png
 
Назад