Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
«Юнкерс» Jumo-004 Тгазов=870 градусов С (1143К) - перед турбиной компрессора,
двигатель Д-30КП Тгазов=635 гр.С(808К) - за турбиной ВД измеряется...
За турбиной измерять не интересно, так как работа за турбиной уже произведена и некоторое количество энергии газов уже потрачено. То, что у Jumo-004 870 градусов С перед турбиной, я поверить не могу, так как немецкие тинидуры не держат таких температур, свойственных нихромам и его "производным".
 
Алексейка, ну что поделать - не удержал Альенде дворец Ла Монеда, вот и нету рения - пока еще начнут собирать газы на Итурупе, приходится довольствоваться тем что есть
Грунт вокруг вулкана уже собрал немало ценностей, - японцы негодуют.
 
За турбиной измерять не интересно, так как работа за турбиной уже произведена и некоторое количество энергии газов уже потрачено.
Если говорить о Д-30КП, то вот здесь (источник вполне надёжный, это из самарского музея данные) на стр. 229(18) для него т-ра на турбине - 1400К, что соответствует ~1127C

То, что у Jumo-004 870 градусов С перед турбиной, я поверить не могу,..
Имеете право.
По той же ссылке на стр. 297(82) для РД-10 ("кальки" с немецкого движка) дается Тз=917К (~644С).
 
Если говорить о Д-30КП, то вот здесь (источник вполне надёжный, это из самарского музея данные) на стр. 229(18) для него т-ра на турбине - 1400К, что соответствует ~1127C


Имеете право.
По той же ссылке на стр. 297(82) для РД-10 ("кальки" с немецкого движка) дается Тз=917К (~644С).
Вот температура 644 гр. С соответствует тинидуру, тут нет проблем.
 
Реклама
Ресурс этого двигателя не отвечает требованиям времени.
ВА и, если не ошибаюсь, ВД на этом двиге налётывали по 13 тыс. часов. В Википедии сказано, что лидерный двигатель якобы докрутили даже до 35 тыс., но ссылка не работает. В любом случае, если бы была его интенсивная коммерческая эксплоатация, вероятно, смогли бы до тех же 30 тыс дотянуть. А воякам или СЛО оно надо, если они раз в неделю летают?
 
За турбиной измерять не интересно, так как работа за турбиной уже произведена и некоторое количество энергии газов уже потрачено. То, что у Jumo-004 870 градусов С перед турбиной, я поверить не могу, так как немецкие тинидуры не держат таких температур, свойственных нихромам и его "производным".
Мало ли, что "не интересно", термопары жечь не надо, поэтому у большьинства ГТД Тгазов измеряют за турбиной ВД - ради увеличения надежности термопар.
а не надо верить, надо литературу читать техническую, ресурсы Юмо-004 имел маленькие, компрессор хоть и осевой, но Пк=3,14, Тгазов 870 гр.С - выдерживал он недолго: 50 часов до капремонта. Интересная книжечка, доходчивая http://proudove-motory.cz/download/Kleintafeln_Jumo_004B.pdf
 
Он не "о том же", он сравнивает экономичность одноконтурного ТРД с двухконтруным ДТРД, а это называется "сову на глобус натянуть". Какой смысл сравнивать ТРД АМ-3 самолета Ту-104 и не самый лучший ДТРД самолета Ту-154? - заведомо понятно, что экономичность не самого лучшего НК-8 или Д-30КУ существенно лучше чем АМ-3 - для того и прицепили вентилятор второго контура.
Корректные сравнения в технике это одноклассные двигатели по тяге и конструкции, т.е.: ТРД сравниваем с ТРД, ДТРД сравниваем с ДТРД.
И потом, предельные параметры ТДЦ в реальной эксплуатации двигатель использует кратковременно, на ВЗЛЕТНЫЙ, а на экономичных режимах в горизонтальном полете параметры ТДЦ "очень далеки" от предельных.
 
Это потом, вроде...
Разве все не началось с "выше температура - меньше керосина..."?
 
Мало ли, что "не интересно", термопары жечь не надо, поэтому у большьинства ГТД Тгазов измеряют за турбиной ВД - ради увеличения надежности термопар.
а не надо верить, надо литературу читать техническую, ресурсы Юмо-004 имел маленькие, компрессор хоть и осевой, но Пк=3,14, Тгазов 870 гр.С - выдерживал он недолго: 50 часов до капремонта. Интересная книжечка, доходчивая http://proudove-motory.cz/download/Kleintafeln_Jumo_004B.pdf
Чего-то в этой интересной книжечке я не нашёл страницы с этими параметрами Юмо-004.
 
Он не "о том же", он сравнивает экономичность одноконтурного ТРД с двухконтруным ДТРД, а это называется "сову на глобус натянуть". Какой смысл сравнивать ТРД АМ-3 самолета Ту-104 и не самый лучший ДТРД самолета Ту-154? - заведомо понятно, что экономичность не самого лучшего НК-8 или Д-30КУ существенно лучше чем АМ-3 - для того и прицепили вентилятор второго контура.
Корректные сравнения в технике это одноклассные двигатели по тяге и конструкции, т.е.: ТРД сравниваем с ТРД, ДТРД сравниваем с ДТРД.
И потом, предельные параметры ТДЦ в реальной эксплуатации двигатель использует кратковременно, на ВЗЛЕТНЫЙ, а на экономичных режимах в горизонтальном полете параметры ТДЦ "очень далеки" от предельных.
На самом деле я сравниваю турбины (её первую ступень), то есть, КПД турбины.
 
Чего-то в этой интересной книжечке я не нашёл страницы с этими параметрами Юмо-004.
Я про параметры в этой книге ничего и не писал.
1707849728712.png

 
На самом деле я сравниваю турбины (её первую ступень), то есть, КПД турбины.
Круто, это не каждый преподаватель ТАД может, КПД турбины сравнивать - там много различий в КПД разных схем турбин. А какой турбины, активной или реактивной?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если речь идёт не об эффективности цикла, а о КПД первой ступени турбины, то эмпирическая зависимость обратная -- чем выше температура перед турбиной, тем в общем случае ниже КПД...
 
Назад