Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для ремоторизации Ан-124 Кузнецов собирался на базе НК-32 сделать двигатель под гондолу от ДТ-18Т.А реально ли создать такой двигатель за 6 лет вообще? И финансирование впечатляет, 3 ярдобакса с лишним! Неужели Партия и Правительство серьёзно решили, что такой двигатель нужен? Или всё это из-за абсолютной военной необходимости ремоторизации Ан-124?
Сделать новый (совсем новый) двигатель за 6 лет! Когда ж такое было? Думаю,реально,10-12 лет,при наличии мозгов,денег,и некоторого задела.Обсуждалась ли эта новость?
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sverhbolshoy-tyagi-pd-35-sozdadut-za-shest-let
А реально ли создать такой двигатель за 6 лет вообще? И финансирование впечатляет, 3 ярдобакса с лишним! Неужели Партия и Правительство серьёзно решили, что такой двигатель нужен? Или всё это из-за абсолютной военной необходимости ремоторизации Ан-124?
Дык, ПАК ТА (Ил-106). Как без него? Армату возить не на чем.у Д-18Т примерно такие сроки до первого запуска (не полета)
вопрос какой уже есть задел
но у меня таки основной вопрос - какую каракатицу собираются для него делать
Плюс ШФДМС. Если с него в какой-то момент китайцы соскочат, то гибрид - двухмоторный с пластиковым крылом (разработанным на китайские деньги) и фюзеляжем Ил-96.
Для реализации проекта создаётся совместная компания China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd. со штаб-квартирой в Шанхае, там же будет располагаться головной офис, отвечающий за стратегию и развитие программы на высшем уровне. Президентом Совеместного предприятия будет Го Бочжи (Guo Bozhi), Глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC. Председатель совета директоров СП - Вице-президент по гражданской авиации ПАО "ОАК", Владислав Евгеньевич Масалов. Руководитель программ широкофюзеляжных самолётов ПАО "ОАК", Сергей Фоминых, будет членом совета директоров с российской стороны. [3] Главный конструктором с российской стороны назначен Литвинов Максим Сергеевич, с китайской стороны будет Чен Инчунь (Chen Yingchun).А китайцы разве на этот проект вскочили? То есть кроме поездок делегаций что-то реально с китайцами происходит?
Про российский двухмоторный Ил-96 с новым крылом - я как опытный болельщик представляю потенциальный спрос - 10-20 АФЛ, 10 УДП, 10 в сумме - Ираэро/Якутия/Ред Вингс, и 3 Кубана.
Хотя я, как болельщик, только за.
Официальная аббревиатура этой компании (CRAIC) звучит, прямо скажем, неоднозначно... Кто ж додумался назвать авиастроительную фирму "крэком"?!Для реализации проекта создаётся совместная компания China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.
Дык, ПАК ТА (Ил-106)
6 движков городить на него? Думаю пока дело дойдет до Ил-106 уже либо будет семейство пд-35 или падишах того...На Ил-106, судя по всему, пойдёт ПС-90А3М, о котором заикнулись в связи с проектом модернизации 96-го. С перспективой ремоторизации на будущий вариант ПД для МС-21-400.
ИМХО.
Почему 6? Globemaster вполне себе летает на 4-х 18-тонниках. Его МВМ практически совпадает с Ил-96-400. К тому же, там ещё и требования КВП.6 движков городить на него?
Так тогда два по 35 хватит. Зачем третий?Почему 6? Globemaster вполне себе летает на 4-х 18-тонниках. Его МВМ практически совпадает с Ил-96-400. К тому же, там ещё и требования КВП.
Может от того, что на одном не взлетит?Так тогда два по 35 хватит. Зачем третий?
???Так тогда два по 35 хватит. Зачем третий?
ОДК возобновила производство двигателей для палубных Су-33
Сегодня, 14:02
Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) возобновило выпуск обновленных двигателей для палубных истребителей Су-33, передает ТАСС сообщение пресс-службы корпорации.
Двигатель АЛ-31ФН
Для обеспечения потребностей государственного заказчика ОДК возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО "УМПО" (входит в ОДК) и поставлена заказчику,
говорится в релизе.
Сообщается, что «двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33».
«С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф», – подчеркнули в ОДК.
В пресс-службе отметили, что «для укомплектования самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний». Кроме того, корпорация ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации морских АЛ-31Ф.
Особенностью третей серии двигателей является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.
Справка пресс-службы: «Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом АЛ-31Ф устанавливается на самолеты семейства Су-27. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. На базе АЛ-31Ф разработан вариант АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и АЛ-31ФН с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях».
Использованы фотографии: http://vitalykuzmin.net
при чем тут Ил-106? делать его трехдвигательным, конечно, разумно, но в это я не верю, что решатся.
Пд-35 - это двигатель на двухмоторный Ил-76 или четырехмоторную Мрию.
C17 Globemaster III:Ил-106 заявляется(-лся) тяжелее С-17