Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Вообще говоря, считать надо не по взлёту, а по крейсерскому режиму.
А то. Но при этом потребное аэродинамическое качество будет как у рекордного планера.
Особого смысла в комбинации "ТРД + ЭД" нет
Нет. Но я думаю, там ТВД+ЭД.
 
Последнее редактирование:
Думаю, идея заключается в том, чтобы посадить электромотор/генератор на вал основного двигателя, как это сделано на силовой установке Ауруса или F1. В этом случае электрическая часть может работать в 3-х режимах - стартёра, генератора и двигателя, увеличивающего мощность на валу основного мотора, работая синхронно с ним.
Другое дело, что неплохо было бы отработать это сначала на авиационном ПД, а уж потом играть с ТВД. Но может, это уже делается в проекте ПД-500, который ЦИАМ совместно с НАМИ реализует именно на основе ДВС Ауруса?
 
Планеры нонеча имеют Ак за полсотни - это уже перебор.
Если учесть падение тяги ТРДД по высоте, то тридцадки может и не хватить, но сороковки "на глаз" будет достаточно с гарантией. Осталось только её обеспечить.

...я думаю, там ТВД+ЭД.
Тогда откуда взялось слово "тяга" - оно ведь заведомо "не тэвэдэшное"?
Этот бред настолько интересен, что надо попробовать узнать хоть что-то по личным каналам.
 
В "ОДК–Климов" приступили к разработке гибридного вертолетного двигателя
 
 
 
Качество электроэнергии определяется стабильностью тока по напряжению и частоте.
 

Может о соответствии оной нормам качества в соответствии с ГОСТ?
А еще лучше позвоните спичрайтеру Чемезова, я думаю он всё объяснит
 
"высокое качество вырабатываемой энергии". Это о чём?

показатели качества электроэнергии нормируются ГОСТ 13109-87 (Электрическая энергия. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения) Нормы основные и дополнительные. Самые важные – Отклонение напряжения (в сетях до 1 кВ отклонение норм 5%, мах 10%); Коэффициент несинусоидальности кривой напряжения; Несимметрия напряжений; Отклонения частоты (зависит в основном регулирования частоты вращения турбины, нормально допустимое и предельно допустимое значения отклонения частоты равны ±0,2 и ±0,4 Гц соответственно) и т. д. Основных параметров десяток + несколько дополнительных
 
Вообще то ,ГТД -110 украинского производства,а российского в ней только литера М...ну пресс-релизы...
А вообще использовать ГТД для электрогенерации -глупость,в с учетом особенностей настоящего момента-преступление...
 
И всё это благодаря газовой турбине...
А сам генератор и система управления здесь не при чём. Только турбина! Ростеховский маркетинг суровый и беспощадный )
 
насколько это правда?
 
насколько это правда?
Официально:
На ГТД-110М:
 
насколько это правда?
100%.Было поставлено из Украины через СП Зари и Сатурна -6 шт.Права на конструкцию у Зари.Существовал иск Турборуса к Сатурну.Собственно об этом БМПД писал,но он исправился.Собственно аналогичная ситуация с корабельными и вертолетными ГТД .
 
С вертолетными - не аналогичная.
 
bombdropper, Ситуация с ТВаД у вас радикально отличается. Следующим:
1. Вы - разработчик (кроме Д-136 и его модификаций).
2. У вас есть завод, который пока худо-бедно-хреново-криво-по-качеству-и-объему и частично-делая-из-наших-машкомплектов - но производство подсемейства ВК-2500 потихоньку все ж налаживает.
3. ТВ7-117 - целиком ваш двигл. И в вертолетной версии - он достаточно перспективный.
4. Возможно когда-то - вы сможете запилить и ПД-12В - и тем самым избавится от зависимости от нашего Д-136.