Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Мне это козыряние к месту и не к месту аддитивными технологиями начинает напоминать шумиху вокруг ИИ...
И чем меньше чиновник понимает суть технологии, тем активнее на ней пиарится. :rolleyes:
 
Реклама
Мне это козыряние к месту и не к месту аддитивными технологиями начинает напоминать шумиху вокруг ИИ...
И чем меньше чиновник понимает суть технологии, тем активнее на ней пиарится. :rolleyes:
понакупали станков за охрениярд, теперь приходится козырять аддетивными обечайками
 
Мне это козыряние к месту и не к месту аддитивными технологиями начинает напоминать шумиху вокруг ИИ...
И чем меньше чиновник понимает суть технологии, тем активнее на ней пиарится. :rolleyes:
Да, жупел с нанотехнологиями своё отыграл.
Да здравствует новый!
 
Это и есть необходимый и достаточный признак серийности производства. А всё остальное от лукавого.
Вы только забыли уточнить, серийного производства чего.

В любом экспериментальном самолёте заклёпки будут производиться по серийным технологиям.

Что же, на этом основании любой опытный борт называть "произведенным по серийным технологиям"?
 
Вы только забыли уточнить, серийного производства чего.
Конечного изделия, конечно.
В любом экспериментальном самолёте заклёпки будут производиться по серийным технологиям.
Это называется ПКИ. Серийность конечного изделия определяется техпроцессами производства самого изделия. Естественно, и ПКИ в нём тоже должны быть серийными, а как же иначе.
 
Для таких изделий, как мне кажется, серия из 2-х штук, это уже серия...
Это вам только кажется.
"Силовые машины" заложили серию из 12-ти единиц ГТЭ-170.
Несмотря на то, что там мощность почти в два раза больше, таких, как у ОДК, хвалебных взвизгов в адрес себя, любимых, от СМ как-то не слышно... :)
 
"Силовые машины" заложили серию из 12-ти единиц ГТЭ-170.
Несмотря на то, что там мощность почти в два раза больше, таких, как у ОДК, хвалебных взвизгов в адрес себя, любимых, от СМ как-то не слышно... :)
Может быть, потому что ГТЭ-170 – это по сути перелицованная Siemens SGT5-2000E?
Тоже хорошо, конечно, что удалось её локализовать практически полностью и на её основе создать программу перспективного развития линейки вплоть до 300 МВт.
"И тем не менее..." © – День радио
Несмотря на то, что там мощность почти в два раза больше...
Пока на 35%.
 
Может быть, потому что ГТЭ-170 – это по сути перелицованная Siemens SGT5-2000E?
ГТД-110 - разработка вообще :) "Зоря-Машпроект" . Но это ведь взвизгам ОДК не мешает.
Точно так же ОДК не мешает и то, что ВК-650В - "по сути перелицованный". Всё равно достижение!!! :)

"И тем не менее..." © – День радио
См. выше.

Как считали?
 
Реклама
Мощность поставленных сейчас ГТЭ-170.1 – 155 МВт.
Достигнутая на ГТД-110М мощность – 115 МВт (хотя тут утверждают, что 118 МВт).
155/115=1,3478
Так я и думал...
Для ГТЭ-170 мощность указывают на выходе генератора, а для ГТД-110М - на валу турбины.
Могли бы и сообразить, что это несколько разные мощности.
 
Так я и думал...
Для ГТЭ-170 мощность указывают на выходе генератора, а для ГТД-110М - на валу турбины.
Могли бы и сообразить, что это несколько разные мощности.
Ну, снимите ещё 10%. Получится в полтора раза, но никак не "почти вдвое".
 
Назад