Новости Otto Aviation Group (Celera)

Крейсерскую высоту полета указали 51 000 футов. Зачем так высоко, никаких преимуществ это не дает.
Даёт.
Подъём выше эшелонов, используемых регулярными рейсами, позволяет избежать проблем с трафиком.
Поэтому сейчас увеличение Нкрейс. в бизнес-авиации - "модный тренд".

Ещё обещают ламинарное обтекание, ..
Они его и раньше обещали.
О том, почему это невозможно, можно прочитать по ссылке, которую я приводил выше - там очень грамотно всё расписано.

Похоже, что и в кабине пилотов стекол не будет. Чтобы обеспечить это ламинарное обтекание, проводят исследования и компьютерное моделирование.
То есть хотят от компьютера получить то, что пока ещё не смогли сделать инженеры и ученые в области ламинарного обтекания.
Да ничего они не хотят, кроме как срубить бабла на доверчивых лохах ушастых акционерах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Даёт.
Подъём выше эшелонов, используемых регулярными рейсами, позволяет избежать проблем с трафиком.
Поэтому сейчас увеличение Нкрейс. в бизнес-авиации - "модный тренд"
Это спорно. Проблемы с трафиком создаются не на трассах чаще всего, а в районах аэродромов. Поэтому тот выигрыш что получится на трассе, в районе аэропорта посадки мгновенно может быть компенсирован до нуля а то и вообще в минус. То , что самолет летел 10 часов на 50 эшелоне не дает ему преимущества при маневрировании в районе аэропорта.
 
Да ничего они не хотят, кроме как срубить бабла на доверчивых лохах ушастых акционерах.
Почему обязательно ушастых. Может, кто-то хочет вложиться в стартап для некоторого сокращения суммы, которую иначе пришлось бы отдать в казну. А тут глядишь, и выстрелит. Тем более, что акционер не очень разбирается в аэродинамике.
 
Назад