Новости ПАО "Туполев"

svv сказал(а):
До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы авиакомпаниями и ведомствами России, сообщил сегодня руководитель департамента по внешнеэкономической деятельности фирмы "Туполев" Евгений Ефимов.
мне кажется, Евгений может смело приписывать еще ноль сзади. Не меньше 1500 штук в ближайшие годы, а то и поболее!!!!! Эмбраер, Бомбардье, японцы - все со своими 100-местниками должны быть сметены на обочину истории, их время прошло.
 
Реклама
а, ишь, забегали. поняли, что бабло может мимо уйти.
черта современной путенской россии, однако :(
 
m,
имхо просто в уши заливают, тут уже баблом однако давно не пахнет
 
Lukas,
Тут всё очень просто "могут быть востребованы 150 штук, а могут и 15, а могут вообще быть не востребованы.
 
До 150 ближнемагистральных самолетов Ту-334 могут быть востребованы в ближайшие годы
Ну это явно ЛЯ-ЛЯ... Сделать бы хотя бы 6 штук для отряда президента... Сейчас такая борьба идет между КБ и ОАК... ОАК пытается впарить, не взирая на распоряжения администрации президента, ФСО и постанавление правительства, в президентский отряд АН-148... Был вчера у Калыгина, он показал мне искизы салона, с наложением профиля фюзеляжа Ан-148. Насколько же фюзеляж Ан-148 уже и короче , чем у Ту-334... Столько места сразу сжирается... Плюс ко всему, на борт президенского самолета имеют доступ ограниченное число лиц и ТОЛЬКО гаржданства России. Т.е. допускать на этот борт лиц другого государства, включая Украину, не допускается. А существуют формыи доработки, котрые необходимо делать специалистами родного Антоновского КБ.... А это не имеется возможным. С ССЖ там ситуация ещё сложнее... В общем ситуация с выбором ближнемагистрального самолета для президента еще та...
 
Последнее редактирование:
не взирая на распоряжения администрации президента, ФСО и постанавление правительства
а что за распоряжения-постановления? Ведь в том-то и беда, что позапрошлогодний заказ на 6 машин - это только лишь предварительное соглашение, был бы твердый контракт... Я был на прошлой неделе на КАПО, и там говорили - вот был бы хоть контракт от УДП на 6 бортов, тогда б может и сдвинулась бы программа с мертвой точки. А так... ну кто даст денег (тем более сейчас) на освоение серийного производства самолета, на который нет НИ ОДНОГО твердого заказа?
Замечу, что пусть и не такие большие, но все-таки реальные заказы, с авансами, на Ан-148 появились еще задолго до постройки первого самолета российской сборки. Уж не говорю про ССЖ. Можно конечно долго рассужать про лоббирование и т.п., но надо отдать должное ИФК (в первом случае) и Погосяну (во втором) - они своего добиваются. Серия начинается, заказы есть. А Игорь Степанович Калыгин, при всем моем к нему огромном уважении, - нет. Да и дело не в нем конечно - он, огромный энтузиаст и патриот своего проекта, - фигура немного не того масшатаба, которая может решить что-то, как это может сделать те же Рубцов или Погосян. Если б тот же энтузиазм и патриотизм туполевским главным начальникам.... Но не везет им (туполям)... Эти могут только рассуждать о том, как "МОГУТ БЫТЬ востребованы 150 самолетов" и т.п. (см. выше по ветке)... А делать что-то реальное...
З.Ы. ниже - фото первого казанского Ту-334 №003 (94003) из музея КАПО. Таким он был наверное с год назад. Сейчас работы чуть-чуть продвинулись. Вроде бы уже киль пристыкован...
 
в президентский отряд АН-148

там АНов и не было, а сейчас тем более не будет.
Скорее даже SSJ доработают, не брезгуют же немецким "пульманом":)

АН это продукт для стран третьего мира
 
Последнее редактирование модератором:
из свежего. Редакторская колонка авиа.ру

16 июня 2009 года

Аркадий Цирульников, "Вести-Москва"

Во вторник в подмосковном Жуковском успешно прошли лётные испытания нового пассажирского лайнера. Ту-334 намного превзойдёт своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям. Например, тормозной путь новой машины составляет всего около полутора сотен метров. Именно уточнение параметров полёта было основной задачей последнего теста.

Ту-334 – уникальный в своём роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова ещё шесть лет назад. Но всё это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания. В КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию. Но на производство нет средств. Когда все основные экзамены сданы, задача очередного полёта – лишь раздвинуть установленные прежде границы.

"Расширить эксплуатационные ограничения самолёта, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение – чтобы самолёт быстро останавливался. В принципе, цели полёта достигнуты во всех отношениях", - отмечает ведущий лётчик-испытатель ОКБ им.А.Н.Туполева Андрей Солдатенков.

Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс. При всей неприхотливости ближнемагистральный лайнер оснащён на высшем уровне. Такой авионики нет ни на одном российском самолёте.

"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.

Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться.

Около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства – вот и все условия выхода этой машины на линию. Как заявляют конструкторы и лётчики-испытатели, Ту-334 полностью готов к началу массовой эксплуатации.
http://www.avia.ru/editor/?id=592

интересно, какая у него посадочная скорость? Мне просто хочется посчитать эффективность тормозов, которые, уверен, сделают пресловутую дешевку Брембо. Посмотрел тут тормозные пути спорт - и суперкаров с 200 км/ч - тоже в районе 130-140м, а посадочная в ту-334 явно побольше 2х сотен будет
 
из свежего. Редакторская колонка авиа.ру


http://www.avia.ru/editor/?id=592

интересно, какая у него посадочная скорость? Мне просто хочется посчитать эффективность тормозов, которые, уверен, сделают пресловутую дешевку Брембо. Посмотрел тут тормозные пути спорт - и суперкаров с 200 км/ч - тоже в районе 130-140м, а посадочная в ту-334 явно побольше 2х сотен будет
Да это просто небольшой "прокат" вперёд после вертикальной посадки:eek: - он-же как палубник разрабатывался - для посадок на круизные корабли.
 
Посмотрел тут тормозные пути спорт - и суперкаров с 200 км/ч - тоже в районе 130-140м, а посадочная в ту-334 явно побольше 2х сотен будет

Еще есть реверс и аэродинамическое сопротивление. Хотя в полторы сотни все равно верится слабо.
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Мне просто хочется посчитать эффективность тормозов, которые, уверен, сделают пресловутую дешевку Брембо.
А как бы на эффективность торможение влияние собственно тормозных механизмов весьма вторично. Они подбираются под величину необходимого тормозного момента, максимальная величина которого определяется условиями торможения. Коэффициентом трения шин об дорогу (условно одинаковым и для самолёта и для автомобиля), площадью контакта шин с поверхностью дороги (у самолёта значительно больше), прижимной силой шин к дороге (опять, таки у самолёта значительно больше), но и тормозимая масса у самолёта значительно больше. Тут надо смотреть удельные показатели. Ну и плюс ко всему, как работают сами тормозные механизмы. Наибольшая эффективность торможения будет на грани срыва колёс в скольжение. И мне кажется, что анти-юз на самолёте работает значительно точнее, чем АБС на автомобиле. Потому, как в принципе рассчитан он лишь на один режим работы, в отличие от автомобиля, где помимо прочего главная задача АБС обеспечить управление автомобиля, в момент торможения. Да и колёса на самолёте не связаны меж собой, а на автомобиле, как минимум пара завязаны меж собой приводом. Ну и плюс на самолёте бонус аэродинамические тормоза (которые ещё и дополнительно «догружают» колёса) и реверс.
А если сравнивать собственно тормозные механизмы, то автомобильные по сравнению с самолётными – детский лепет, авиационные тормозные моменты им и не снились.
 
физика восьмой класс: (проверьте, мог напутать :) ) пусть v=200км/ч (55м/с) пусть x=150м. a=v/t t=v/a x=at^2/2 x=v^2/2a 150=55^2/2a a=55^2/300=10м/c^2 т.е. 1"жэ" т.е. если торможение будет идти равномерно - это 1g "вперёд" т.е. эквивалентно постановке самолёта в статике на нос (полетели чемоданы с "высоты" 9-этажки). Если v=70м/с (250км/ч) - уже полтора "жэ". Правда если реверс врубать заранее и осетра урезать до 250м.... :)
 
1 g - это вполне реальное ускорение торможения. Лучшие машины так тормозят. А тут еще реверс, сопротивление и дополнительную прижимную силу можно создать.
 
У Ту-334 такой малый клиренс при аэродинамически чистом крыле, что он должен основательно ложиться на "воздушную подушку" на выравнивании. Наверно, и садиться-то не хочет. Может, реверс включали еще до касания? Тогда понятно было бы - тормозить-то он начал еще в воздухе.
 
Минобороны России и компания "Туполев" заключили в 2009 году контракт на разработку и создание принципиально нового стратегического бомбардировщика. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил 19 августа на авиационно-космическом салоне МАКС-2009 генеральный директор компании Игорь Шевчук.

"Мы в этом году подписали контракт по работам, пока в плане научно-исследовательских и опытно-конструкторских, на перспективный авиационный комплекс Дальней авиации. Это принципиально новый летательный аппарат, который будет основываться на новейших решениях", - уточнил собеседник агентства.

Отметим, что в настоящее время на вооружении стратегической авиации ВВС России стоят самолеты Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. В конце 2008 года российские военные уже заявили, что эти самолеты будут существенно модернизированы. В частности, на Ту-95МС, по словам руководства ВВС, планируется повышение технического совершенства и "интеллектуализации" информационных процессов боевого применения.

Модернизация Ту-160 связана с улучшением боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением неядерного вооружения, включая высокоточное, систем бортового радиоэлектронного оборудования. На Ту-22МЗ будут проведены работы по обновлению бортовых систем и дооснащению высокоточным оружием класса "воздух-поверхность".

Финансирование создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который должен прийти на смену нынешнему парку стратегических бомбардировщиков, началось в 2008 году, хотя работы над ним ведутся уже давно. Самолет будет создан на основе сверхзвукового бомбардировщика Ту-160, а его первый полет запланирован на 2015 год. Требования к новому самолету уже cформулированы военными.

Ссылка
 
Сегодня спустился на 1 этаж, где цех большой (как раз на вторую проходную через него выйти можно). Его разбирают. Ни кабин, которые там стояли раньше, ни оборудования - всё рушат. Вот думаю, неужели это склад будет?..

p.s. и ходят упорные слухи, что скоро предприятию придет конец...
 
Flexo, Речь идет не о заводе, а о главном здании на набережной Академика Туполева.
 
Gosha,
скорее всего увиденные Вами печальные сцены - подготовка к предстоящему переезду на набережную ильюшинцев, яковлевцев и самого ОАК. Наверное же читали уже, что первым этапом создания НЦА в Жуковском станет переезд ОАО "ИЛ", Иркута, ОКБ им. Яковлева и штаб-квартиры ОАК на площади "Туполева" на одноименной набережной, за счет уплотнения самого АНТК с упразднением всех его производственных помещений. Ну а дальше... Все - в Жуковский...
 
Реклама
A.F., Ну да, ильюшинская земля в Москве уже продана и арендуется уже у четы Батуриных.
 
Назад