Новости ПАО "Туполев"

Ranger_avv,
если не ошибаюсь, все-таки еще не продана, но батуринская Интеко определена организатором тендера по разработке проекта дальнейшего использования этих самых земель. Кто выиграет тендер - тот и будет их застраивать и т.п.
Хотя конечно ни для кого не секрет, кто этот тендер выиграет...
 
Конечно, больно и обидно, что такое происходит, но, думаю, процесс вполне закономерный и естественный. Не было бы Интеко, был бы кто-то еще. Не факт, что другой был бы лучше.
 
A.F., Точно не знаю, слышал на ильюшинской базе в Жуковском.
 
Похоже, что очень скоро поменяется президент Туполева.
 
Об этом говорят почти как о свершившемся факте. Шевчук остаётся генеральным конструктором, президент новый. Даже фамилия проскакивала. Суперэффективное руководство размножается делением.
 
-=dk=-, Я бы сказал, что оно размножается пристроением от слов "Куда бы его пристроить?"
 
4 сентября 2009г. состоялся совет директоров ОАО "Туполев". Он избрал Бобрышева Александра Петровича Президентом ОАО "Туполев".


Бобрышев А.П. приступит к своим обязанностям 16 сентября 2009г. Совет директоров рекомендовал вновь избранному президенту назначить на должность Генерального конструктора Шевчука Игоря Сергеевича.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35
 
Откуда этот Бобрышев и кто по образованию и опыту работы? Чья креатура? Кто-нибудь знает? Пришел поднимать КБ или разваливать?
 
Откуда этот Бобрышев и кто по образованию и опыту работы?

Бывший директор НАПО им Чкалова.


Образование:
В 1969 году окончил Новосибирский авиационный техникум.
В 1978 году окончил самолетостроительный факультет Новосибирского электротехнического института (без отрыва от производства).

Профессиональная деятельность:

С 1969 года работал слесарем-сборщиком на Новосибирском авиационном заводе им. В.П.Чкалова.

С 1980 года работал на Новосибирском авиационном заводе им. В.П.Чкалова начальником цеха, затем начальником отдела труда и заработной платы, затем заместителем генерального директора по производству, первым заместителем генерального директора.
С марта 1997 года - генеральный директор ФГУП "НАПО им. В.П.Чкалова".
В мае 2006 года назначен членом Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
С 2006 года - депутат Новосибирского областного Совета, заместитель председателя комитета областного Совета депутатов по науке, промышленности, строительству и топливно-энергетическому комплексу, заместитель председателя комиссии по молодежной политике.
Действительный государственный советник РФ 3 класса.


http://www.lobbying.ru/content/persons/id_3297_linkid_21.html
 
Для тех, кто ещё не видел: подробный пресс-релиз по итогам работы ОАО "Туполев" в 2009 г. и о планах на 2010 г.
 
"Туполев" разработает ударный беспилотник средней дальности

Компания "Туполев" занимается разработкой проекта беспилотного летательного аппарата средней дальности, в основу которого отчасти был положен разведывательно-ударный комплекс с аппаратом Ту-300. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании. Разрабатываемый беспилотник будет представлен на конкурс, который в ближайшем будущем будет объявлен Министерством обороны России.

Технические характеристики перспективного БПЛА не сообщаются. Ту-300 имеет стартовую массу в три тонны и способен развивать скорость до 950 километров в час. Аппарат способен нести под фюзеляжем вооружение массой до тонны. Дальность полета разведывательно-ударного комплекса составляет 300 километров.

Ранее стало известно, что "Туполев" завершил разработку документации на модернизацию комплекса воздушной разведки Ту-143 "Рейс". В результате модернизации дальность действия беспилотника возрастет в 2,5 раза со 180 километров. Беспилотный комплекс "Рейс" широко применялся в России - им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА. Всего было выпущено около 950 Ту-143.

На основе Ту-143 был разработан беспилотник Ту-243 "Рейс-Д", который стал поступать на вооружение российской армии с 1999 года. Дальность действия этого аппарата составляет 360 километров. Этот показатель также может быть увеличен благодаря модернизации.

http://lenta.ru/news/2010/01/04/bpla/
 
внимание, вопрос. зачем нашему беспилотнику реактивный двигатель?
 
А чем этот беспилотник от крылатой ракеты отличается?
 
Относительной многоразовостью использования
Ой! Я сначала подумал было, что этот девайс не возвращается домой - передает данные по радио и улетает с концами (падает на голову разведываемого противника).
Теперь погуглил - вроде возвращается, хотя не совсем ясно, куда, как и сколько раз. Но наверняка можно найти, если будет интересно.
Вопрос снят. Сорри
 
ОАО «Туполев» предлагает Минобороны РФ варианты патрульного самолета на базе пассажирского Ту-214, сообщил президент компании Александр Бобрышев.
Скорее всего имеется в виду это.
Почему-то самолётка секретнее чем ПАК-ФА. Некоторое время назад название упоминалось в отчётах для акционеров, а теперь даже оно не разглашается.
Когда Poseidon полетел, фотографии и видео появились в сети в тот же день.

З.Ы. Сегодня у А. П. Бобрышева 61-й день рождения.
 
В немецкой экономической газете появилась статья- реквием "Медленная смерть "Туполева". Слова немецкого автора (поработал в "Коммерсанте"), музыки пока нет. Цитирует О. Пантелеева- "...без нового крупного заказа Туполев будет вынужден в конце года прекратить производство". Экспортные поставки проблематичны из- за эмбарго, хотя есть лазейки.
Своё соболезнование выразил поклонник ТУ, последний шеф "Интерфлюга" К.-Д. Бергнер. "Машины были очень крепкие" ( на момент ликвидации летали 18 Ту-134)..."Инженеры Туполева предусматривали некачественное обслуживание в процессе эксплуатации."
И "утешение"- "Подобное случилось с Юнкерсом, Дорнье, Блерио или Макдональд-Дугласом..."