Новости Rolls-Royce

Реклама
Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить?
Парадокс заключался в том, что эксплуатация с восемью "кусками дерьма мамонта" оказалась не настолько затратной, как это можно представить. Движки отработаны "до звона", все процедуры обслуживания давно оптимизированы, запчасти (в силу их "примитивности") не слишком дороги.
Поэтому преимущества ремоторизации оказывались не настолько велики, и в основном работал тезис "морального устаревания".
 
Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить? Теперь-то уже есть на что.
Или вообще на два? 🤯 в соответствии с новой модой современными тенденциями дозвуковых тяжелых самолетов😁
С 2 крыло может отвалиться, а с 4 - придётся по-новой испытывать внешнюю подвеску, подозреваю. И вряд ли просто только испытывать
 
Руль направления надо будет переделывать на случай отказа одного двигателя. Слишком маленькая площадь сейчас.
Как бы даже не более важно - на 4-х нужен гораздо больший запас тяги на отказ двигателя на взлете...
3 ≈ 7
 
 
Назад