Новости Rolls-Royce

Реклама
Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить?
Парадокс заключался в том, что эксплуатация с восемью "кусками дерьма мамонта" оказалась не настолько затратной, как это можно представить. Движки отработаны "до звона", все процедуры обслуживания давно оптимизированы, запчасти (в силу их "примитивности") не слишком дороги.
Поэтому преимущества ремоторизации оказывались не настолько велики, и в основном работал тезис "морального устаревания".
 
Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить? Теперь-то уже есть на что.
Или вообще на два? 🤯 в соответствии с новой модой современными тенденциями дозвуковых тяжелых самолетов😁
С 2 крыло может отвалиться, а с 4 - придётся по-новой испытывать внешнюю подвеску, подозреваю. И вряд ли просто только испытывать
 
Руль направления надо будет переделывать на случай отказа одного двигателя. Слишком маленькая площадь сейчас.
Как бы даже не более важно - на 4-х нужен гораздо больший запас тяги на отказ двигателя на взлете...
3 ≈ 7
 
 
Новый двигатель F130 для бомбардировщика B-52 переходит к следующему этапу испытаний VKontakte | VK
Rolls-Royce будет поставлять двигатели гонконгскому авиаперевозчику Cathay Pacific VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конкретно эта проблема не столь уж "исторична"... до определённой степени кликбайт...
И зачем вы сюда тащите всякую лажу? С B747 на картинке.
 
...с логотипом той компании, что заполучила проблемы...
Вы внутрь-то заглядывали?
Ой, там логотип, оказывается правильный! -))
Эту "новость" уже месяц назад обсосали со всех сторон.
Ну, отменили CX несколько десятков рейсов, ну, выполнили бюллютень, самолёты с XWB-97 как летали, так и летают. Да, такое иногда происходит, для вас это новость?
 
Ой, там логотип, оказывается правильный! -))
Эту "новость" уже месяц назад обсосали со всех сторон.
Ну, отменили CX несколько десятков рейсов, ну, выполнили бюллютень, самолёты с XWB-97 как летали, так и летают. Да, такое иногда происходит, для вас это новость?
Для меня новостью является Ваша неадекватная реакция... o_O
 
Собираются масштабировать Ultrafan и для узкофюзеляжников:
Для заказчиков Airbus очень нужная добавка к двум американскими двигателям, один из которых очень проблемный (GTF). Двигатели (их нехватка) сейчас сдерживающий фактор в увеличении производства узкофюзеляжников. Жалько только что это будет лет через 6-8, не раньше
 
Для заказчиков Airbus очень нужная добавка к двум американскими двигателям, один из которых очень проблемный (GTF). Двигатели (их нехватка) сейчас сдерживающий фактор в увеличении производства узкофюзеляжников. Жалько только что это будет лет через 6-8, не раньше
GTF допилят гораздо быстрее, чем RR будет допиливать свой, ещё даже нерождённый, редуктор.
Trent XWB не даст соврать. -)
 
GTF допилят гораздо быстрее, чем RR будет допиливать свой, ещё даже нерождённый, редуктор.
Trent XWB не даст соврать. -)
GTF до сих пор допилить не могут до уровня обещанного на момент экплуатации. и за эти 10 лет они не сделали ни одного изменения чтобы хоть как-то улучшить расход. хотя бы 0.5% в год это минимальный темп улучшения расхода топлива. у них ничего или 1%? я года три назад на всеобщей волне восхваления GTF пообщался с одним человеком. он мне сказал: пратт это величайшая пирамида. а тогда еще таких проблем с глобальной остановкой парка не было. я тогда подумал - о чем он говорит?
 
Назад