Новости Rolls-Royce

компрессор - ключевой компонент для bypass ratio, pressure ratio, specific fuel consumption, accelеration rate и так далее ... есть компрессор - есть и двигатель ...

в этом контексте сложно надеяться, что с вами поделятся секретами ... я, работая на фирме, но не в отделе компрессора, не имею четкого понимания по задаваемым вами вопросам ... а конструктивно ... блиски начиная уже с вентилятора, дозированное охлаждение корпусов горячей части ... керамические подшипники и балансировка ... все это позволяет держать очень малые зазоры без риска получить rotor lock ...

по достигнутым параметрам (из открытых источников) пд-8 скорее соответствует BR725 ...
 
У них гораздо выше так называемая "напорность ступени"... гораздо...
Напорность зависит от угла поворота потока на лопатках рабочего колеса и окружных скоростей лопаток.
Чтобы получить высокую напорность (при хорошем кпд), надо уметь рассчитать межлопаточный канал по всей высоте лопатки, обеспечивать прочность тонкой (обычно, чем тоньше, тем лучше) лопатки на центробежные и газовые силы, обеспечивать отработку вибрационных характеристик лопатки, обеспечивать активное регулирование зазоров по концам лопаток, обеспечивать неперетекание воздуха по замкам лопаток... и еще хренилион всяких обеспечить.
Вместе со всем этим необходимо обеспечить согласование характеристик множественных ступеней для получения приемлемой газодинамической устойчивости компрессора.

Чем выше напорность отдельных ступеней и всего комперссора в целом - тем сложней этого достичь.
Как всегда -- это надо хорошо уметь делать! ...квалификация и "сын ошибок трудных"...

Как замечание - 3 подпорные ступени ПД-8 значительно уступают в напорности не только 3 первым ступеням Pearl, но и 3 первым ступеням КВД ПД-8.
Это я к тому, что протв уравнения Эйлера не попрешь и низкие окружные скорости подпорных ступеней (приводимых от вала вентилятора) не позволяют достичь на них высокой напорности.