Новости холдинга "Вертолёты России"

Реклама
Интересно, а как эти Ми-38 эксплуатировать будут?
Реестр на сайте ФАВТ не обновлялся с ноября - но там "Авиация Колымы" значится как допущенная к выполнению авиаработ.
То есть ни грузовые, ни - тем более - пассажирские перевозки этим бортам не светят.

Или компании под это дело "расширили" сертификат эксплуатанта?
когда они несколько лет назад получили пару ТВС-2МС, то писали, что эксплуатантом их будет СиЛА, но сейчас (по кр.мере по состоянию на октябрь 2023, на который на сайте ФАВТ есть выписка из СЭ) у "коммерсантов" такие самолеты есть только в читинском "Авиасервисе", хотя он вроде и аффилирован в СиЛой. Да и, похоже, эти два ТВС-2МС сейчас не эксплуатируются.
Более того, почти год назад Авиация Колымы, оказывается, получила первый из двух Ан-74 (RA-74050)! Судя по статье, речь идет явно о коммерческих перевозках, но в перечне СЭ на сайте ФАВТ такой Ан-74 ни у кого не вижу (у "коммерсантов" Ан-74 есть только в ЮТэйре, да и модификации там другие указаны; у "авиаработчиков" - еще у Уктуса, но тоже другие модификации, у АОНовцев - еще в Джет-2000 из Пулково - у тех вроде модификация та, но речь явно не про них). На самом самолете никаких других логотипов кроме этой самой Авиации Колымы не видно, так что может и правда собираются расширить сертификат до "коммерческого"?

P.S. понравилось из статьи про Ан-74 Авиации Колымы:
Также Сергей Носов [губернатор] рассказал о планах оформить судно как грузопассажирское:
- Время в пути, благодаря тому, что Ан-74 реактивный, будет гораздо меньше, чем на том же Ан-24. Предприятия, артели заинтересованы в использовании такого самолета. Сделан капитальный ремонт всей конструкции фюзеляжа. В VI квартале придет второй такой самолет, надеемся, что будет еще и третий.
 
Последнее редактирование:
Интересно, как эта окраска соотносится с эксплуатацией в крайне-северных и приравненных к таковым районах?
Как насчёт обнаружения с воздуха аварийных (тьфу-тьфу!) машин чёрного цвета?
 
Интересно, как эта окраска соотносится с эксплуатацией в крайне-северных и приравненных к таковым районах?
Как насчёт обнаружения с воздуха аварийных (тьфу-тьфу!) машин чёрного цвета?
На снегу, наверное, нормально. Плюс теплее в них. ;)
 
У них ещё Ан-74 (см. выше) белый... совсем (весь).
Да и Ми-8 почти полностью белые. Забили на это?
 
Вообще-то знаковое событие: начало эксплуатации Ми-38 в ГА, первый гражданский эксплуатант машины.

Формально первым 4 года назад был 14341 РВС, но он улетел в Африку, так толком и не начав коммерческие или ведомственные полёты в РФ. Да, какие-то рейсы (и не факт, что с заказчиками на борту — может, все они были техническими) были выполнены, как понимаю, в исчезающе малом количестве.
И, да — VIP-борт как бы "не совсем ГА" с её повседневными, рутинными и трудными, а иногда и весьма сложными задачами.

40 лет с первых техпредложений КВЗ... наверное, "рекорд". Но уж больно "турбулентные" времена выпали на все эти десятилетия, да и с движками разные истории, и спасибо и огромное уважение разработчикам, заводу, что несмотря на всё это, продвинули, пробили-продавили, сделали.
 
Последнее редактирование:

4265950.jpg

4265949.jpg
 
Реклама
Назад