Насколько я могу судить по описанию, это пассивная система. И это мы вполне делаем сами.Для снижения вибрационных нагрузок на втулку несущего винта предусмотрена установка виброгасителя маятникового 338.1291.000.
Смотрите там же, по ссылке есть. Система состоит из датчика ускорения и "противовибраторов". Не думаю, что система будет беспроблемно и эффективно работать на всех режимах, но кто знает, надо испытывать.Насколько я могу судить по описанию, это пассивная система. И это мы вполне делаем сами.
А вот принцип работы активной системы хотелось бы понять.
Ссылка на АО ВСК у меня почему-то не открывается. А по описанию устройства Виброгаситель маятниковый 338.1291.000 сложно эту систему определить как активную:Смотрите там же, по ссылке есть.
Ведь вряд ли возможно в полёте подобрать массу маятников и угол их установки...При вращении несущего винта происходит плавная раскачка маятников. Возникающие при этом инерционные силы масс маятников оказывают сопротивление переменным нагрузкам в плоскости вращения, действующим на втулку несущего винта со стороны лопастей. Подбор массы маятников и угла их установки (36° ±30') по отношению к оси рукавов втулки несущего винта приводит к тому, что внешние переменные по величине и направлению силы в основном уравновешиваются за счет динамической реакции маятников виброгасителя.
Хм.. Да, у меня ссылка открывалась, теперь нет. Но там не так уж много информации, Виброгаситель маятниковый - отдельная система, никакой связи с активным виброгасителем нет, они сами по себе, только что на одну машину ставятся.Ссылка на АО ВСК у меня почему-то не открывается. А по описанию устройства Виброгаситель маятниковый 338.1291.000 сложно эту систему определить как активную:
Ведь вряд ли возможно в полёте подобрать массу маятников и угол их установки...
В чем проблема сделать изменяемый угол установки? массу конечно менять труднееСсылка на АО ВСК у меня почему-то не открывается. А по описанию устройства Виброгаситель маятниковый 338.1291.000 сложно эту систему определить как активную:
Ведь вряд ли возможно в полёте подобрать массу маятников и угол их установки...
Речь идёт о том, что установочные углы подбираются на стенде. В эксплуатации никто никаких углов не подбирает, главным отличием является то, что компенсационные бачки гидродемпферов разные и с виброгасителем устанавливается другой бачок, обычный не подходит. https://img.findpatent.ru/img_data/779/7799192.gifВ чем проблема сделать изменяемый угол установки? массу конечно менять труднее
Не вижу в СМИ, но вчера Росавиация выдала ОГИ "введение модели Ми-171А3" к ДСТ Ми-171А2 к СТ Ми-171А.
Также Росавиация выдала СТ БАС-200.
А если ёлка будет каждый месяц, какая тогда тяжёлая жизнь начнётся у Росавиации...
Авиационные власти Индии валидировали сертификат типа вертолета АНСАТ
11 января 2023 14:30
30 декабря 2022 года Генеральное управление гражданской авиации Республики Индия (DGCA) валидировало сертификат типа вертолета АНСАТ.
Одобрению российского вертолета предшествовала совместная работа Росавиации и DGCA. В период с 30 октября по 4 ноября 2022 года состоялся совместный визит делегаций Росавиации и DGCA на Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России», в ходе которого индийские коллеги детально ознакомились с производством вертолётов.
Напомним, что 27 декабря 2022 года Росавиация и Генеральное управление гражданской авиации Республики Индия подписали новые Процедуры реализации одобрения конструкции, производственной деятельности, экспортных сертификатов летной годности, деятельности после выдачи одобрения конструкции и технической помощи между ведомствами.
Многоцелевой вертолет АНСАТ предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, а также решения специальных задач.
Прикол в длительности процесса. Думаю он шёл не один годУ Ансата же Пратты. В чем прикол?
Индусам же не запрещено их покупать!У Ансата же Пратты. В чем прикол?
От Петрозаводска до Камчатки
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал партию из семи вертолетов Ми-8МТВ-1 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины, выпущенные на Казанском вертолетном заводе (КВЗ), уже приняли эксплуатанты в разных уголках страны – от Петрозаводска до Камчатки.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 Казанского вертолетного завода поступят в Аэропорт Петрозаводска и авиакомпанию «Стрежевское Авиапредприятие» в Томской области. В Южно-Сахалинске «восьмерка» передана авиакомпании «Тайга». Еще одна машина поступила в распоряжение Камчатского авиационного предприятия.
Авиакомпания «Конверс Авиа» получила второй вертолет за год, а парк воздушных судов «Красавиа» пополнил уже третий Ми-8МТВ-1.
Новую винтокрылую машину также поставили авиапредприятию «Ельцовка» – традиционному эксплуатанту техники Казанского вертолетного завода. На «восьмерках» авиапредприятие выполняет работы в шести регионах – Томской и Новосибирской области, Красноярском крае, Республике Коми, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах.
В рамках действующего контракта, в 2022 году в общей сложности поставлено в общей сложности двенадцать Ми-8МТВ-1. В планах на 2023 год – передача еще четырнадцати винтокрылых машин.
тогда это был бы Ми-8Т производства КВЗ...И снова МТВ-1. Это как ВАЗ бы продолжал гнать копейку
#ау