Новости холдинга "Вертолёты России"

Не понял юмора?, только типе и пишут - я Т-шку и МТВ-шку знаю на собственном опыте, исходя из своего мнения пишу. Не нравится - не читайте.
Не вижу я во всей этой теме, чтобы мне кто то возразил на те недостатки Тшки, о которых я написал.
Да, уж, конечно, "не лезет", этих, "кто полез да не вылез на Т-шке", по всему бывшему Союзу лежат десятки бортов, - ещё как лезут, лезли и будут впредь лезть на Т-шке - работу делать надо, а заказчик платить "за перевозку воздуха" не будет.
 

Я вам про одно, вы про другое. Ни кто не спорит что мтв лучше для экипажа. Но, пока стоимость обслуживания мтв значительно выше тешки, они и будут работать. А если парк из нескольких машин, то разница начинает исчесляться порядками. Вы готовы из своего кармана оплачивать эту разницу?
 
Их в Казани собирают ? Не в в Панки-Ухтомка ? Вот нашел в архиве июнь 2024года.

В Панках нет серийного производства. А в отношении Ми-38 и опытного нет. Все машины, включая прототипы, строились на КВЗ, и даже разработка его в нынешнем облике велась там же.
 
это с импортными двигателями вертолёты?
разумеется, а с какими еще могут быть сегодня, если летные испытания с ВК-650В только-только начинаются?
Но машины совершенно новые. Первая уже в Магадане, в ближайшее время начнет летать в этой авиакомпании. Вторая еще в пути, скоро должна быть на месте.
Кстати, может помните, год назад на фотографиях с другими вертолетами "Авиации Колымы" на их стоянке "засветился" и новый улан-удэнский Ка-226Т. Вот с ним, похоже, дело там не пошло. Возможно, поэтому в пресс-релизе Ростеха про эти Ансаты и сказано:
 
Последнее редактирование:
Интересно, почему номер скрывается? Напрашиваются нехорошие мысли.