не понимаю я: "5%АНЗ", это проценты от чего: полной заправки, времени полета по "расчетной скорости" до полной выработки топлива или еще чего то?дальность 360 км получается в пассажирском варианте с 5% АНЗ
20 минут до чего, до сухих баков или до остатка 30 минут или до загорания табло критического остатка?не понимаю я: "5%АНЗ", это проценты от чего: полной заправки, времени полета по "расчетной скорости" до полной выработки топлива или еще чего то?
"ФАП-128:
5.42. Количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ПВП должно обеспечивать выполнение полета до вертодрома намеченной посадки, после этого продолжение полета в течение 20 минут на скорости, оптимальной с точки зрения расхода топлива.
5.43. Количество топлива и масла на борту вертолетов при полете по ППП должно обеспечивать:..."
Поскольку АНСАТ допущен только к ПВП, то его касается только п.5.42.
5.42. не про запасной аэродром. И вообще, это только про КВП. Если не КВП, согласно правил, можно летать до сухих баков).ФАП-128 п.5.21.2 ...выполнение полета на высоте круга на запасном аэродроме продолжительностью не менее 30 мин. для неманевренных самолетов и вертолетов и 15 мин. для маневренных самолетов, при этом после посадки остаток топлива должен быть не менее аварийного запаса, установленного для данного типа воздушного судна.
да, Вы правы, не посмотрел я на шапку в ссылке открытой - это пункт из ФАП ЭА оказывается... удалил егоУ Вас какой то особый ФАП-128. Нет там 5.21.2...
А название топика глянуть в лом?это что должно означать? не нашёл связи с предыдущими сообщениями.
Да, я понял: прибыль у компании, или убыток - разницы нет никакой.концептуально же ничего такого, абсолютные показатели могут быть год от года (и даже от квартала к кварталу) какими угодно...