Новости холдинга "Вертолёты России"

Так все равно миллиард долларей, и не оборота, а прибыли.
 
Россия передала Перу все 24 вертолета Ми-171Ш, заказанных в 2013 году

http://ria.ru/defense_safety/20160126/1365333054.html#ixzz3yLSltUD3
 
Корпорация AVIC заинтересовалась сборкой вертолетов Ми-34


Обратили на себя внимание два момента в этой статье. Обычно всё связанное с китайским авиапромом у нас описывается не иначе, как исключительно в комплиментарном тоне. А тут вдруг...
В общем, успехов вертолётику! И арсеньевскому "Прогрессу".
 
В России будут выпускаться арктические вертолеты разных типов
Статья большая, но ОЧЕНЬ интересная. Рекомендую по адресу -> ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь заметил, что некоторое время назад с официального сайта ВР пропала страница Ансат-У (http://www.russianhelicopters.aero/ru/helicopters/military/ansat-u.html) ?
Прошлые удаления вертолётов с официального сайта (Ка-60, Ми-34С1) были после явного закрытия программ.

Интересно, это случайность или можно делать определённые выводы ?

Во вложениях страница военных вертолётов с сайта ВР от 17.03.2015

 
Последнее редактирование:
kabuki, но "Ансат" то остался. Но в разделе гражданских. ИМХО, в этом и есть вероятная причина, помня, какие двигатели на них применяются К тому же, вроде бы, в прошлом году контракт на "ушки" должен был уже успешно завершиться? а на экспорт предлагают только коммерческие и с ГМСУ
 
Ну в гражданских просто Ансат был и раньше. А в военных был отдельный Ансат-У со своей совершенно другой страницей. Поэтому и интересна причина, по которой явно целенаправленно удалили Ансат-У из списка. Но думаю ваши предположения (американские движки+завершение контракта) вполне похожи на ответ.
 
Гендир КВЗ Бутаков утверждает, что осталось ещё 3 шт.:
 
Ух ты!
А я собсно руководствовался вот этой фразой из блога bmpd:
Проверять как-то и в голову не пришло, а лично не знаком!..
 
а лично не знаком!..
а я знаком
но дело не в этом. На-днях на авиапорте было большое и довольно интересное интервью с ним по состоянию дел на КВЗ, передачи ему управления КумАПП и т.п. Олег брал его в 20-х числах января, так что инфа вся довольно свежая. Рекомендую! http://www.aviaport.ru/news/2016/02/18/379687.html
Ну а наиболее интересное по Ми-38 и Ансату позволю себе скопипастить сюда:
 
"Ростех" ведет переговоры с Mubadala Development Co. из Объединенных Арабских Эмиратов о продаже доли в производственном холдинге "Вертолеты России", заявил в интервью The Wall Street Journal глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

http://www.vestifinance.ru/articles/68452
 
"Роствертол" полностью отказался от украинских двигателей ТВ3-117

Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич», сообщил журналистам в среду заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников. Об этом пишет ИА Rambler.

«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500 изготавливает российское предприятие», — сказал Баранников.

«По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем», — сказал Баранников.
Завод «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех») серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте), вертолет огневой поддержки Ми-35М, многоцелевые самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-26, Ми-26Т, Ми-26Т2.
 
а "российское предприятие" отказалось от украинских двигателей ТВ3-117 при изготовлении ВК-2500, которые "изготавливались" методом прикручивания соответствующего шильдика - "ВК-2500", и замене блока электроники на запорожском движке?
 
AirPlaY, а есть ли где-нибудь табличка с перечнем деталей ВК-2500 произведённых в России и на Украине?