Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а "российское предприятие" отказалось от украинских двигателей ТВ3-117 при изготовлении ВК-2500, которые "изготавливались" методом прикручивания соответствующего шильдика - "ВК-2500", и замене блока электроники на запорожском движке?
Похоже, что это у вас "проблема с поисковиками в интернете", а память вас явно подводит.Какая-то проблема с поисковиками в интернете?
На память, 60 двигателей произведено из отечественных комплектующих на новом заводе Климова
Так с 2009 г., дай бог памяти, "осваивают его производство безо всяких проблем". Результата только вот что-то не видно...Главное, что этот двигатель российский, значит может осваивать его производство безо всяких проблем.
То есть всё врут враги про украинские ПКИ в этих двигателях?Главное, что этот двигатель российский, значит может осваивать его производство безо всяких проблем.
То есть всё врут враги про украинские ПКИ в этих двигателях?
Похоже, что это у вас "проблема с поисковиками в интернете", а память вас явно подводит.
Собрали пару двигателей аж в 2014 г., поставили на стенд - и очень быстро сняли их и отправили на доработку. Позже (летом прошлого года) Масалов говорил, что стендовые испытания движки прошли, и отчёт по ним согласован с Заказчиком - что это означает, известно только Масалову.
60 - это план на текущий год: 50 обещаемых уже несколько лет + 10 с учётом задолженности за прошлый год.
Так с 2009 г., дай бог памяти, "осваивают его производство безо всяких проблем". Результата только вот что-то не видно...
AirPlaY, я интересуюсь ВК-2500. Они полностью локализованы или нет?
Оптимиста Масалова в том же 2015-м году поправил Чемезов - причём дважды. Сначала в ноябре: Компания "Климов" в 2015 году выпустит 50 полностью российских двигателей ВК-2500 для оснащения вертолетов, сообщил сегодня глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.Задача-минимум в текущем году – «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК.
закончились официально мероприятие было посвящено запуску машины в серию, в релизе говорилось, что ГСИ "Ми-28НЭ с двойным управлением" завершились в конце 2015 года (а опытный образец испытывался с 2014 года; при этом, как мы помним, самый первый Ми-28УБ взлетел еще перед МАКС-2013, где и демонстрировался). Построено уже определенное кол-во (не 1 и не 2) таких вертолетов для двух зарубежных заказчиков, их можно было видеть во время мероприятия на летном поле и в сборочном цеху16 марта 2016 начались испытания Ми-28НЭ с двойным управлением
Все правильно, т.к. все строящиеся в настоящее время Ми-28Н/НЭ и Ми-35М оснащаются двигателями ВК-2500. Планы выпуска ВК-2500 на Климове Вы привели (правда не было пока ни одного сообщения в прошедшем времени, а все только в будущем, т.е. сколько реально изготовили по факту пока официально не сообщалось). Объемы производства Роствертола примерно понятны, например в 2014 году сдали около 20 Ми-28Н/НЭ и около 30 Ми-35М, в 2015 г. наверняка не сильно меньше. Умножаем на 2 и получаем порядка 100 двигателей, делаем выводы. (а ведь есть еще "Прогресс" со своими Ка-52, также оснащаемыми ВК-2500, и КВЗ с УУАЗом, штампующими Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ, не говоря уж про многочисленные экспортные Ми-17 и Ми-171 - многие из них также идут с ВК-2500, остальные с ТВ3-117)Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода «Мотор Сич»
Построено уже определенное кол-во (не 1 и не 2) таких вертолетов для двух зарубежных заказчиков
ИСТОЧНИКАлжир стал первым зарубежным покупателем российских вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник" с двойным управлением, сообщил источник в структурах, занимающихся экспортом вооружений.
"Контракт на поставку порядка 40 машин этого типа подписан", - сказал собеседник, не уточнив даты заключения сделки.
По его словам, "Ночной охотник" с двойным управлением был разработан "по просьбе заказчика".
А какие цифры даёт журнал "Взлёт"?Объемы производства Роствертола примерно понятны,..
Имхо, пока инженерам-конструкторам на Климове предлагают зарплату до 50 тыр (подсмотрено на hh.ru), "осваивать" его долго будут.Так с 2009 г., дай бог памяти, "осваивают его производство безо всяких проблем". Результата только вот что-то не видно...
Круто, конечно, но...Кабина Ми-26. Роствертол